![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Расход топлива, 325 тдс
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Авто 95г е36 м51 325 тдс. АКПП Расход заставляет задуматься, при спокойной и умеренной давке педали (по городу до 2тыс об.) на автомате, без пробок и т.д. 15л ![]() Счастливым обладателем стал относительно недавно, но все же не думаю что мой стиль езды отличается на столько от других владельцев аналогичных авто. у которых заявлен расход от 6 л трасса и 7-8 город. Менял: свечи,фильтра топ.мас.возд. замена масла и т.д. В свою очередь бортовик показывает траса 7-8 л при скорость - 90, город 10.4. - 11л. Но все же реальный (проверял много раз заливкой до горловины) 15л. ![]() Всем заранее благодарен ! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
На приборке форсунка гаснет после пуска двигателя. Обычно такое бывает, когда управляющая форсунка отмахивается. У меня 10 по городу, поджимаю, но не в полик...
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не пробовал "поджимать" по городу всегда спокойно и умерено )если бы давил до упора, думаю литров 17* 100%
![]() На 10л я согласен, вполне реальный расход для ушатаных старушек ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Зеленоградский гарнизон
Автомобиль: е41 (е36 с мордой е 46)
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня как то так....На трассе -6 литров.В городе -8 литров. Зимой плюс пара литров.Коробка-ручная мешалка. Ну если поотжигать- 11 литров
325 тдс 98 год туринг.
__________________
325 тдс туринг 1998 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня 4.5, 5л было на гольфе 1.6 ) да и наш отечественный авто пром (10-ка) кушал 7л в смешанном.
А тут, настройка ТНВД, форсунки, датчик егр, состояние турбины и мотора в целом ... т.д. Сам спросил сам ответил )) Может кто пообщается со мной и поподробней подскажет что в первую очередь смотреть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
это у 318тдс такой заявлен, у 325 9 средний, на томате 10-11. 15 это оч много для 325 без отжигов(да и с отжегаме надо посторацо такой расход сделать), либо ацки льет, нужно через комп смотреть коррекцию цикловой по цилиндрам(у здорового м51 должно быть 5-7мг/ход поршня на хх), либо просто где то течь мазуты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
, либо просто где то течь мазуты[/QUOTE]
Например ? ) Есть подтёки масла с патрубка турбины, знаю что это так же может влиять на тягу и расход ! Хотя пробовал дует пока даже очень не плохо, хоть и начало конца ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Например ? )
Есть подтёки масла с патрубка турбины, знаю что это так же может влиять на тягу и расход ! Хотя пробовал дует пока даже очень не плохо, хоть и начало конца ...[/QUOTE] масло во впуске такой расход сделать не может, смотри коррекцию для начала... зы. мож ты на заклинивших тормозах ездишь? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
зы. мож ты на заклинивших тормозах ездишь? ![]() Масло знаю точно жрет умирающая турбина, а вот дизеля куда девается - загадка )) Коррекцию ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2012
Адрес: санкт-петербург Кондратьевский
Автомобиль: e36 седан м43 1994г восстановлена
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Коррекцию ![]() а форсунки проверял?может распылителям конец,как насчет дымности не дымит?не должна она столько кушать ![]()
__________________
е36 м50 1992акп продана "ДЕТКА"е36 м43 1994 г.р ручка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну если при старте и кикдауне задымит немного, то кроме этого больше нареканий нет !
Недавно игрался с ТНВД дал чуть в сторону ДВС для улучшения горячего пуска, позже заметил что после простоя, иногда вылетала огромная черная тучка. на хх и на трасе ни черного ни сизого, вроде бы все гуд. ![]() Добавлено через 44 секунды Цитата:
![]() признаки умирающей форсунки ? ) Кто на пальцах объяснит ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
хотел написать что после всяких ...(цензура) умельцев, не имеющих представления и не имеющих инструментов для регулировки тнвд, вот такие проблемы бывают. но не написал, и слава Богу, ибо этим "умельцем" оказалсо сам топикстартер ![]() готов бицо об заклад, что цикличная подача у тебя завышена в разы... отсуда высокий расход и нездаровая детонация двигла при работе(тарахтит как юмз'ик наверное ![]() с год назад, приежал кадр один, у него подача втрое была завышена, жрал дымел и тарахтел... за то "ехал" ![]() ![]() симптомы дохлой форсы те же что и при дохлых клапанах обратки на пп например... определить сложно. нужно все форсы выкручивать и на стенд. вообще, перед какой то работой на двс (конкретно на м51), я перво советую проверить компрессию. если компрессия в поряде(а не на подходе), есть смысл возицо. если компрессии нет, и раскоксовкой (читай малой кровью) поднять ее не удалось, дешевле и нааамного(!!!) искать другой м51 без навесного, чем капиталить свой старый. это у нас так ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в свое оправдание могу написать например что советовался с админом на другом портале. И вариантов у меня не много, потому как на горячую крутил по 5сек. (плунжерная пара, если правильно понял.) Теперь стало лучше, НО расход уже был завышен и ранее данных действий
![]() А вот про чудо стенды которые все пишут, они мне снится скоро будут, ничего больше не остается как ехать например в Польщу где знаю точно такое делают *( (но денежка ппц не малая) п.с. как мне уже не один говорил (дядя Ваня гаражный сервис мен ) самый быстрый способ ремонта - продать ! Компрессия перед покупкой еще проверял вроде бы 30 или 32 была. Последний раз редактировалось Каспар Фрай; 17.03.2013 в 14:09. |
![]() |
![]() |