BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 14:46   #1
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
Расход топлива, 325 тдс

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Авто 95г е36 м51 325 тдс. АКПП
Расход заставляет задуматься, при спокойной и умеренной давке педали (по городу до 2тыс об.) на автомате, без пробок и т.д. 15л
Счастливым обладателем стал относительно недавно, но все же не думаю что мой стиль езды отличается на столько от других владельцев аналогичных авто. у которых заявлен расход от 6 л трасса и 7-8 город.
Менял: свечи,фильтра топ.мас.возд. замена масла и т.д.
В свою очередь бортовик показывает траса 7-8 л при скорость - 90, город 10.4. - 11л.
Но все же реальный (проверял много раз заливкой до горловины) 15л.
Всем заранее благодарен !
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.03.2013, 18:48   #2
68-artem
Старпёр
 
Аватар для 68-artem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
68-artem Репутация ниже среднего68-artem Репутация ниже среднего
ДК мож чё?Или на дизильныйх нету датчика кислорода?
68-artem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:01   #3
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 68-artem Посмотреть сообщение
ДК мож чё?Или на дизильныйх нету датчика кислорода?
Сам пока что с дизелем только знакомлюсь )
п.с. делал диагностику, видимых проблем, кроме датчика, не помню точное название (возле топл. фильтра) и двух передних датчиков абс, не показало !
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:21   #4
mastershrus
Старпёр
 
Аватар для mastershrus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 46
mastershrus Нейтральная репутация
На приборке форсунка гаснет после пуска двигателя. Обычно такое бывает, когда управляющая форсунка отмахивается. У меня 10 по городу, поджимаю, но не в полик...
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!!
OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL
Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам)
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:54   #5
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
не пробовал "поджимать" по городу всегда спокойно и умерено )если бы давил до упора, думаю литров 17* 100%
На 10л я согласен, вполне реальный расход для ушатаных старушек )
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:09   #6
Подвиг
Новичок
 
Аватар для Подвиг
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Зеленоградский гарнизон
Автомобиль: е41 (е36 с мордой е 46)
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Подвиг Нейтральная репутация
У меня как то так....На трассе -6 литров.В городе -8 литров. Зимой плюс пара литров.Коробка-ручная мешалка. Ну если поотжигать- 11 литров
325 тдс 98 год туринг.
__________________
325 тдс туринг 1998 год
Подвиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:42   #7
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
У меня 4.5, 5л было на гольфе 1.6 ) да и наш отечественный авто пром (10-ка) кушал 7л в смешанном.
А тут, настройка ТНВД, форсунки, датчик егр, состояние турбины и мотора в целом ... т.д.
Сам спросил сам ответил )) Может кто пообщается со мной и поподробней подскажет что в первую очередь смотреть
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:41   #8
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
заявлен расход от 6 л трасса и 7-8 город
это у 318тдс такой заявлен, у 325 9 средний, на томате 10-11. 15 это оч много для 325 без отжигов(да и с отжегаме надо посторацо такой расход сделать), либо ацки льет, нужно через комп смотреть коррекцию цикловой по цилиндрам(у здорового м51 должно быть 5-7мг/ход поршня на хх), либо просто где то течь мазуты
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:04   #9
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
, либо просто где то течь мазуты[/QUOTE]

Например ? )
Есть подтёки масла с патрубка турбины, знаю что это так же может влиять на тягу и расход ! Хотя пробовал дует пока даже очень не плохо, хоть и начало конца ...
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:16   #10
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
, либо просто где то течь мазуты
Например ? )
Есть подтёки масла с патрубка турбины, знаю что это так же может влиять на тягу и расход ! Хотя пробовал дует пока даже очень не плохо, хоть и начало конца ...[/QUOTE]
масло во впуске такой расход сделать не может, смотри коррекцию для начала...
зы. мож ты на заклинивших тормозах ездишь?
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:10   #11
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от whor Посмотреть сообщение
Например ? )
Есть подтёки масла с патрубка турбины, знаю что это так же может влиять на тягу и расход ! Хотя пробовал дует пока даже очень не плохо, хоть и начало конца ...
масло во впуске такой расход сделать не может, смотри коррекцию для начала...
зы. мож ты на заклинивших тормозах ездишь?[/QUOTE]

Масло знаю точно жрет умирающая турбина, а вот дизеля куда девается - загадка ))
Коррекцию я за диагностом месяц гонялся, да и то он мне ни чего кроме датчиков не сказал ... (такой дигност конечно) но других не имеем, я бы давно уже смирился если бы мне нормальный чел объяснил что да как, а так вот уже несколько месяцев в догадках.
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:57   #12
nikolai1
Завсегдатай
 
Аватар для nikolai1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: санкт-петербург Кондратьевский
Автомобиль: e36 седан м43 1994г восстановлена
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
масло во впуске такой расход сделать не может, смотри коррекцию для начала...
зы. мож ты на заклинивших тормозах ездишь?
Масло знаю точно жрет умирающая турбина, а вот дизеля куда девается - загадка ))
Коррекцию я за диагностом месяц гонялся, да и то он мне ни чего кроме датчиков не сказал ... (такой дигност конечно) но других не имеем, я бы давно уже смирился если бы мне нормальный чел объяснил что да как, а так вот уже несколько месяцев в догадках.[/QUOTE]

а форсунки проверял?может распылителям конец,как насчет дымности не дымит?не должна она столько кушать
__________________
е36 м50 1992акп продана
"ДЕТКА"е36 м43 1994 г.р ручка
nikolai1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:11   #13
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
ну если при старте и кикдауне задымит немного, то кроме этого больше нареканий нет !
Недавно игрался с ТНВД дал чуть в сторону ДВС для улучшения горячего пуска, позже заметил что после простоя, иногда вылетала огромная черная тучка.
на хх и на трасе ни черного ни сизого, вроде бы все гуд.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от nikolai1 Посмотреть сообщение
Масло знаю точно жрет умирающая турбина, а вот дизеля куда девается - загадка ))
Коррекцию я за диагностом месяц гонялся, да и то он мне ни чего кроме датчиков не сказал ... (такой дигност конечно) но других не имеем, я бы давно уже смирился если бы мне нормальный чел объяснил что да как, а так вот уже несколько месяцев в догадках.
а форсунки проверял?может распылителям конец,как насчет дымности не дымит?не должна она столько кушать[/QUOTE]

признаки умирающей форсунки ? ) Кто на пальцах объяснит ?
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:50   #14
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай Посмотреть сообщение
Недавно игрался с ТНВД дал чуть в сторону ДВС для улучшения горячего пуска
вот почему советывал проверить коррекцию для начала...
хотел написать что после всяких ...(цензура) умельцев, не имеющих представления и не имеющих инструментов для регулировки тнвд, вот такие проблемы бывают. но не написал, и слава Богу, ибо этим "умельцем" оказалсо сам топикстартер
готов бицо об заклад, что цикличная подача у тебя завышена в разы... отсуда высокий расход и нездаровая детонация двигла при работе(тарахтит как юмз'ик наверное)
с год назад, приежал кадр один, у него подача втрое была завышена, жрал дымел и тарахтел... за то "ехал" после комплексной диагностики, встал перед выбором, либо оставлять как есть(на ТО убирать дым посредством снижения цикловухи через комп естестно), либо делать по уму: раскоксовка или замена колец ибо компрессия уже на подходе была, замена цепей ибо на километр растянуты и все что могло уйти из углов, ушло. реставрация 4 из 6 форсунок. чистка и скорее всего капиталка головы, бо сажи и налета на клапанах было как в топках на титанике.... вообщем комрад выбрал первый вариант
симптомы дохлой форсы те же что и при дохлых клапанах обратки на пп например... определить сложно. нужно все форсы выкручивать и на стенд.

вообще, перед какой то работой на двс (конкретно на м51), я перво советую проверить компрессию. если компрессия в поряде(а не на подходе), есть смысл возицо. если компрессии нет, и раскоксовкой (читай малой кровью) поднять ее не удалось, дешевле и нааамного(!!!) искать другой м51 без навесного, чем капиталить свой старый. это у нас так
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:05   #15
Каспар Фрай
Новичок
 
Аватар для Каспар Фрай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каспар Фрай Нейтральная репутация
в свое оправдание могу написать например что советовался с админом на другом портале. И вариантов у меня не много, потому как на горячую крутил по 5сек. (плунжерная пара, если правильно понял.) Теперь стало лучше, НО расход уже был завышен и ранее данных действий
А вот про чудо стенды которые все пишут, они мне снится скоро будут, ничего больше не остается как ехать например в Польщу где знаю точно такое делают *( (но денежка ппц не малая)
п.с. как мне уже не один говорил (дядя Ваня гаражный сервис мен ) самый быстрый способ ремонта - продать !
Компрессия перед покупкой еще проверял вроде бы 30 или 32 была.

Последний раз редактировалось Каспар Фрай; 17.03.2013 в 14:09.
Каспар Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru