![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снятие ГБЦ M50B20! Фото отчет.
Все привет, ремонт провожу своими руками (ибо не кривые
![]() Фото будут не все, так как при снятии клапанной крышки не было под рукой фотика! И так начнём: Цель: Устранение течи антифриза наружу(5-6 цилиндр). Добавлено через 1 час 14 минут ![]() Уже снял впускной коллектор и клапанную крышку! Так как делаю в своем сервисе, решил за одно почистить РХХ и форсунки: Фото чистого РХХ(сори за качество): ![]() Форсунки стали как новые ![]() ![]() Эх гулять так гулять, подумал я и "вкарячил" форсунки на стенд! ![]() Своей участи не избежит и дроссельный узел! ![]()
__________________
Восторг это - BMW Последний раз редактировалось AlexMax; 19.10.2012 в 13:16. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Алматы
Автомобиль: Макасы, кроссовки, а иногда домашние тапочки
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
[QUOTE=AlexMax;3924968]Ибо руки не кривые
[QUOTE] Продырявил картер) поймал яму потому что, в итоге пришлось его заварить, но не в этом дело. Масло до этого заливал БМВ, у официалов брал, ему было 3000 км, а при сливе выглядело как масло, которое работало 30000 км, чччерное. Отчего можеть быть? масло гамно?
__________________
От судьбы не уйдешь... BMW 318 e36 M43 - продал BMW 518 e34 m40b18 продал BMW e36 m50b20 Vanos japanese - продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжаем:
![]() Снят первый распредвал! Очень страшно откручивать бугеля, хрустят не по детски! Но все прошло успешно, шпильки целы. Приступаем ко второму: трещотка попала в кадр Как можно заметить на распредвале стоит спец держатель, с помощью которого будет выставлено зажигание! ![]() Приступаем к освобождению ГБЦ: Оказалось у нас есть пневмо-гайковерт, в обиходе "истеричка", названа она так из за звука издаваемого при её использовании! 14 болтов крепления ГБЦ открутились за 2 минуты! Просто супер вещь! ![]() ![]() Ура ГБЦ снята, нарисовалась не радужная картина. От нашего топлива нагар на клапанах ужасен ![]() ![]() Как можно заметить новая прокладка ГБЦ уже рвется занять свое законное место! А вот и сама ГБЦ, намученная нашей горючкой.. ![]() Добавлено через 19 минут Конечно они заменятся ![]() ![]() Но всё же спасибо за поддержку в такой ситуации, как я не хотел её разбирать кто-б знал ![]()
__________________
Восторг это - BMW Последний раз редактировалось AlexMax; 19.10.2012 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Кемерово
Автомобиль: БМВ 320 е36
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет. Дружище подскажи в кратце что надо снимать при замене нижней цепи ГРМ, порвалось она у меня
![]() Добавлено через 16 минут P.S. И подскажите что необходимо менять? Можно ли обойтись заменой башмака и цепью? Так как звезды только оригинал, что то в районе 2р. за каждую. Кто пишет что необходимо менять, кто пишет что можно и не менять. Двигатель кстати такой же как у Вас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2. Снять лобовину и заменить цепь можно без снятия ГБЦ, но надо быть точно уверенным что клапана целы,при этом возникает небольшая проблема с заменой натяжителя цепи т.к. он выступает в полость ГБЦ. 3. Метки есть на шкиву КВ а в блоке отверстие для блокировки оного, поэтому ориентироваться на нижнюю звезду не надо. 4. К замене звезда коленвала, цепь, звезда выпускного распредвала, натяжитель, успокоитель, звезда маслонасоса+ его цепь. Звезды менять обязательно, т.к. цепь у тебя порвалась не от хорошей жизни, и разобрав движку ты скорей всего узреешь это сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
когда бошку снимешь, внимательно осмотри поршня, если на них есть след от клапанов, то клапана под замену.Иначе возрастает риск обрыва тарелки клапана.При незначительном загибе клапанов,компрессия будет внорме и даже греметь не будут (если гидрокомпенсаторы).У меня сейчас фокус второй стоит. Мужики поменяли грм)) и не смогли завести.звонили они вообще с крутым вопросом "как выставить зажигание на втором фокусе". теперь эта уже как анекдот ходит по городу)).в Итоге "выставили зажигание" (разбежавшиеся распред валы) завели, а мотор гремит клапанами, компрессия по 12кг в каждом цилиндре, зазор клапанный в норме (там регулировочные стаканчики вместо гидриков).приговор замена всех клапанов, потому что на поршнях отпечатались все 16
З.Ы. тоже не погнуло клапана на тазике ![]()
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! Последний раз редактировалось LLIyxep; 22.10.2012 в 13:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Кемерово
Автомобиль: БМВ 320 е36
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Спасибо за ответы LLIyxep и viss. Значит будем разбирать практически всю двигу, за одно и колпачки поменяю, может и кольца (подъедает масло литр на 3000км). Обрыв произошел при попытке завести авто, такое ощущение что воспламенение успело произойти в одном из цилиндров и обрыв. Не металлических стуков, не чего. Затем легкое вращение КВ, как будто только стартер маслает, опять же без стуков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приветствую подскажи пожалуйста как быть! я видел твой отчет по замене прокладки ГБЦ,так вот у меня точно такая же делема нужно заменить прокладку ГБЦ.капает антифриз из под 5-го цилиндра,разобрал все строго по букварю дошел до валов боюсь откручивать почитал на форумах говорят что при не правильном снятии распредвал может Лопнуть пополам,хотя момент в букваре такой!!! снимается башка вместе с распредвалами!!!но головкой звездочкой достать до болтов крепления ГБЦ не реально ))))получается нужно снять валы,а потом открутить ГБЦ)))как ты снял валы каков метод поделись пожалуйста?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Тоже читал всякие ужасы про снятие/установку распредвалов... Не знаю, может мне повезло. Откручивал долго и муторно по принципу равномерного распределения нагрузки на распредвал. Вроде норм, второй год мотор ездит.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Восторг это - BMW |
|
![]() |
![]() |