BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 11:48   #1
AlexMax
Постоялец
 
Аватар для AlexMax
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexMax Нейтральная репутация
Снятие ГБЦ M50B20! Фото отчет.

Все привет, ремонт провожу своими руками (ибо не кривые).
Фото будут не все, так как при снятии клапанной крышки не было под рукой фотика!

И так начнём:
Цель: Устранение течи антифриза наружу(5-6 цилиндр).

Добавлено через 1 час 14 минут


Уже снял впускной коллектор и клапанную крышку!

Так как делаю в своем сервисе, решил за одно почистить РХХ и форсунки:

Фото чистого РХХ(сори за качество):


Форсунки стали как новые !


Эх гулять так гулять, подумал я и "вкарячил" форсунки на стенд!


Своей участи не избежит и дроссельный узел!
__________________
Восторг это - BMW

Последний раз редактировалось AlexMax; 19.10.2012 в 13:16.
AlexMax вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.10.2012, 14:35   #2
Rammstein
Завсегдатай
 
Аватар для Rammstein
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Алматы
Автомобиль: Макасы, кроссовки, а иногда домашние тапочки
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Rammstein Нейтральная репутация
[QUOTE=AlexMax;3924968]Ибо руки не кривые
[QUOTE]
Продырявил картер) поймал яму потому что, в итоге пришлось его заварить, но не в этом дело. Масло до этого заливал БМВ, у официалов брал, ему было 3000 км, а при сливе выглядело как масло, которое работало 30000 км, чччерное. Отчего можеть быть? масло гамно?
__________________
От судьбы не уйдешь...
BMW 318 e36 M43 - продал
BMW 518 e34 m40b18 продал
BMW e36 m50b20 Vanos japanese - продана!
Rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:56   #3
T$T
Завсегдатай
 
Аватар для T$T
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Н.Н.
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
T$T Нейтральная репутация
Меняй МСК заодно. Ну клапана почистить притереть тоже неплохо.
__________________
E36 320i coupe
T$T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:14   #4
AlexMax
Постоялец
 
Аватар для AlexMax
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexMax Нейтральная репутация
Продолжаем:



Снят первый распредвал!
Очень страшно откручивать бугеля, хрустят не по детски!
Но все прошло успешно, шпильки целы.

Приступаем ко второму: трещотка попала в кадр
Как можно заметить на распредвале стоит спец держатель, с помощью которого будет выставлено зажигание!



Приступаем к освобождению ГБЦ:
Оказалось у нас есть пневмо-гайковерт, в обиходе "истеричка", названа она так из за звука издаваемого при её использовании!
14 болтов крепления ГБЦ открутились за 2 минуты! Просто супер вещь!




Ура ГБЦ снята, нарисовалась не радужная картина.
От нашего топлива нагар на клапанах ужасен, ну ничего дело поправимое...



Как можно заметить новая прокладка ГБЦ уже рвется занять свое законное место!

А вот и сама ГБЦ, намученная нашей горючкой..



Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от T$T Посмотреть сообщение
Меняй МСК заодно. Ну клапана почистить притереть тоже неплохо.
Конечно они заменятся, ни уж-то проводить такую процедуру и не поменять сальники клапанов.
Но всё же спасибо за поддержку в такой ситуации, как я не хотел её разбирать кто-б знал.
__________________
Восторг это - BMW

Последний раз редактировалось AlexMax; 19.10.2012 в 21:10.
AlexMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:47   #5
Костя42
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Кемерово
Автомобиль: БМВ 320 е36
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Костя42 Нейтральная репутация
Всем привет. Дружище подскажи в кратце что надо снимать при замене нижней цепи ГРМ, порвалось она у меня , на днях в ремонт, делать буду сам, клапана не загнуло. Рыл интернет, не че толком не нашел, нашел только что писали, надо снимать либо поддон, либо ГБЦ, чтобы поставить лобовину, только я чего то не мойму, сниму ГБЦ поставлю лобовину (соответственно с заменой цепи) поставлю ГБЦ, а каким бабаем мне потом по меткам что вылавливать??? Нижняя то звезда закрыта же будет, или там какие метки на шкиву КВ? Подскажи если не трудно, чтоб сразу знать какие запчасти закупить, и чтоб лишнюю работу не делать, верхнюю цепь менял не чего сложного выставлял распредвалы по металлической линейки шаблонов нету. цепь и башмак уже взял. За ранее благодарен!!! Пиши дальше, очень позновательно.

Добавлено через 16 минут
P.S. И подскажите что необходимо менять? Можно ли обойтись заменой башмака и цепью? Так как звезды только оригинал, что то в районе 2р. за каждую. Кто пишет что необходимо менять, кто пишет что можно и не менять. Двигатель кстати такой же как у Вас.
Костя42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:49   #6
viss
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
viss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Костя42 Посмотреть сообщение
Всем привет. Дружище подскажи в кратце что надо снимать при замене нижней цепи ГРМ, порвалось она у меня , на днях в ремонт, делать буду сам, клапана не загнуло. Рыл интернет, не че толком не нашел, нашел только что писали, надо снимать либо поддон, либо ГБЦ, чтобы поставить лобовину, только я чего то не мойму, сниму ГБЦ поставлю лобовину (соответственно с заменой цепи) поставлю ГБЦ, а каким бабаем мне потом по меткам что вылавливать??? Нижняя то звезда закрыта же будет, или там какие метки на шкиву КВ? Подскажи если не трудно, чтоб сразу знать какие запчасти закупить, и чтоб лишнюю работу не делать, верхнюю цепь менял не чего сложного выставлял распредвалы по металлической линейки шаблонов нету. цепь и башмак уже взял. За ранее благодарен!!! Пиши дальше, очень позновательно.

Добавлено через 16 минут
P.S. И подскажите что необходимо менять? Можно ли обойтись заменой башмака и цепью? Так как звезды только оригинал, что то в районе 2р. за каждую. Кто пишет что необходимо менять, кто пишет что можно и не менять. Двигатель кстати такой же как у Вас.
1. Снимать поддон полюбому, т.к. звезда коленвала однозначно под замену, цепь привода маслонасоса + звезда маслонасоса.
2. Снять лобовину и заменить цепь можно без снятия ГБЦ, но надо быть точно уверенным что клапана целы,при этом возникает небольшая проблема с заменой натяжителя цепи т.к. он выступает в полость ГБЦ.
3. Метки есть на шкиву КВ а в блоке отверстие для блокировки оного, поэтому ориентироваться на нижнюю звезду не надо.
4. К замене звезда коленвала, цепь, звезда выпускного распредвала, натяжитель, успокоитель, звезда маслонасоса+ его цепь. Звезды менять обязательно, т.к. цепь у тебя порвалась не от хорошей жизни, и разобрав движку ты скорей всего узреешь это сам.
viss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:04   #7
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Костя42 Посмотреть сообщение
клапана не загнуло
когда бошку снимешь, внимательно осмотри поршня, если на них есть след от клапанов, то клапана под замену.Иначе возрастает риск обрыва тарелки клапана.При незначительном загибе клапанов,компрессия будет внорме и даже греметь не будут (если гидрокомпенсаторы).У меня сейчас фокус второй стоит. Мужики поменяли грм)) и не смогли завести.звонили они вообще с крутым вопросом "как выставить зажигание на втором фокусе". теперь эта уже как анекдот ходит по городу)).в Итоге "выставили зажигание" (разбежавшиеся распред валы) завели, а мотор гремит клапанами, компрессия по 12кг в каждом цилиндре, зазор клапанный в норме (там регулировочные стаканчики вместо гидриков).приговор замена всех клапанов, потому что на поршнях отпечатались все 16
З.Ы. тоже не погнуло клапана на тазике
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!

Последний раз редактировалось LLIyxep; 22.10.2012 в 13:36.
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:36   #8
Костя42
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Кемерово
Автомобиль: БМВ 320 е36
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Костя42 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от viss Посмотреть сообщение
1. Снимать поддон полюбому, т.к. звезда коленвала однозначно под замену, цепь привода маслонасоса + звезда маслонасоса.
2. Снять лобовину и заменить цепь можно без снятия ГБЦ, но надо быть точно уверенным что клапана целы,при этом возникает небольшая проблема с заменой натяжителя цепи т.к. он выступает в полость ГБЦ.
3. Метки есть на шкиву КВ а в блоке отверстие для блокировки оного, поэтому ориентироваться на нижнюю звезду не надо.
4. К замене звезда коленвала, цепь, звезда выпускного распредвала, натяжитель, успокоитель, звезда маслонасоса+ его цепь. Звезды менять обязательно, т.к. цепь у тебя порвалась не от хорошей жизни, и разобрав движку ты скорей всего узреешь это сам.

Спасибо за ответы LLIyxep и viss. Значит будем разбирать практически всю двигу, за одно и колпачки поменяю, может и кольца (подъедает масло литр на 3000км). Обрыв произошел при попытке завести авто, такое ощущение что воспламенение успело произойти в одном из цилиндров и обрыв. Не металлических стуков, не чего. Затем легкое вращение КВ, как будто только стартер маслает, опять же без стуков.
Костя42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 21:44   #9
Alex M
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex M Нейтральная репутация
Приветствую подскажи пожалуйста как быть! я видел твой отчет по замене прокладки ГБЦ,так вот у меня точно такая же делема нужно заменить прокладку ГБЦ.капает антифриз из под 5-го цилиндра,разобрал все строго по букварю дошел до валов боюсь откручивать почитал на форумах говорят что при не правильном снятии распредвал может Лопнуть пополам,хотя момент в букваре такой!!! снимается башка вместе с распредвалами!!!но головкой звездочкой достать до болтов крепления ГБЦ не реально ))))получается нужно снять валы,а потом открутить ГБЦ)))как ты снял валы каков метод поделись пожалуйста?
Alex M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 11:38   #10
Damon72
Завсегдатай
 
Аватар для Damon72
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Damon72 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex M Посмотреть сообщение
Приветствую подскажи пожалуйста как быть! я видел твой отчет по замене прокладки ГБЦ,так вот у меня точно такая же делема нужно заменить прокладку ГБЦ.капает антифриз из под 5-го цилиндра,разобрал все строго по букварю дошел до валов боюсь откручивать почитал на форумах говорят что при не правильном снятии распредвал может Лопнуть пополам,хотя момент в букваре такой!!! снимается башка вместе с распредвалами!!!но головкой звездочкой достать до болтов крепления ГБЦ не реально ))))получается нужно снять валы,а потом открутить ГБЦ)))как ты снял валы каков метод поделись пожалуйста?
Сорри что влез, но звёздочкой достать до болтов вполне реально без снятия валов. Другой вопрос какой звёздочкой примеряешься. Честно сказать, я не нашёл подходящую и мне на моторном заводе корефан изготовил нужной длины головку, которой без проблем подлез без снятия валов))) Правда это особо и не понадобилось, т.к. грех не заменить маслосъёмные колпачки и не притереть клапана раз уж в голову полез.
Тоже читал всякие ужасы про снятие/установку распредвалов... Не знаю, может мне повезло. Откручивал долго и муторно по принципу равномерного распределения нагрузки на распредвал. Вроде норм, второй год мотор ездит.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014)
Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка)
Damon72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 15:54   #11
AlexMax
Постоялец
 
Аватар для AlexMax
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Казахстан
Автомобиль: E36 320 1991
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexMax Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex M Посмотреть сообщение
Приветствую подскажи пожалуйста как быть! я видел твой отчет по замене прокладки ГБЦ,так вот у меня точно такая же делема нужно заменить прокладку ГБЦ.капает антифриз из под 5-го цилиндра,разобрал все строго по букварю дошел до валов боюсь откручивать почитал на форумах говорят что при не правильном снятии распредвал может Лопнуть пополам,хотя момент в букваре такой!!! снимается башка вместе с распредвалами!!!но головкой звездочкой достать до болтов крепления ГБЦ не реально ))))получается нужно снять валы,а потом открутить ГБЦ)))как ты снял валы каков метод поделись пожалуйста?
Alex M ничего там не сломается, откручивать начинай с "концов", затягиваем от центра. Если еще актуально могу скинуть моменты затяжек и порядок.
__________________
Восторг это - BMW
AlexMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru