BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 15:29   #1
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
Облегчённый маховик

юзал поиск,нашёл пару древних тем
из минусов как я понял:
- хуже торможение двигателем
- надо баланисровать вместе с коленом (в идеале)
из плюсов
легче расктурка двигла, больше момент

в реале,хотелось бы узнать,даёт ли это ощутимую прибавку при заездах на 402 метра (ну или до 200кмч) и насколько это обосновано.
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.03.2011, 15:53   #2
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BahoSSS BMW Посмотреть сообщение
из плюсов
больше момент
Любопытно
З.Ы.: http://www.drive2.ru/experience/bmw/m3/m3_e36/?t=60
__________________
Freude am Fahren

Последний раз редактировалось ///MPowered; 30.03.2011 в 16:07.
///MPowered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:59   #3
[VeRmiN]
Ветеран
 
Аватар для [VeRmiN]
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61
[VeRmiN] Нейтральная репутация
у меня такой же маховик лежит ждет своего часа, поставлю его когда резину летнюю одену, чтобы прочуять все)) после утсановки отпишусь
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic
220D Alpin weiss сток
[VeRmiN] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:28   #4
expusik
Профи
 
Аватар для expusik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: moscow
Автомобиль: 325ci 01' m54
Сообщений: 1,645
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 50
expusik Нейтральная репутация
а двухмассовые облегченные бывают? чтобы избежать дисбаланса описанного на д2ру?
expusik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:30   #5
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
мне как раз пофигу на 2хмасовый-одномассовый
перформанс нужен максимальный
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:58   #6
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Двигателем тормозит то как раз хорошо и более резко, т.к. меньше инерция.
Коробка у чувака загремела, т.к. у него сцепа от М5, там очень жесткий демпфер.Если собрать сцепу гибрид, то будет все нормально.

А теперь, ньюанс.Надо искать маховик на 240мм! Таких мало.

Соответственно мощность и момент остаются как и были, а вот раскручивается двигло быстрее... Как и тачка!
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:12   #7
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
У меня стоит облегченный одномассовый маховик 228 мм. Если не ошибаюсь, облегчен до 7 кг. Мне нравится. Дисбаланса нет, маховик балансировался, сам по себе. Динамика лучше, ощущение что машина стала легче, лучше реагирует на газ. Обороты хх стандартные, как и распредвалы (ванос).
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 22:33   #8
sasha39RUS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40
sasha39RUS Нейтральная репутация
Из стандартного одномассового можно сделать облегченный? Или только покупать готовый?
__________________
e36b26turbo
sasha39RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 02:09   #9
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
у меня такой маховик. 5,7 кг
мотор крутится веселее, тачко прет лучше.
для сравнения заезжал с турбочайзером. если раньше со старта он сразу уходил на корпус-полтора, то сейчас на первой едем вместе, на второй он начинает медленно уходить. дальше не пробовал, т.к. в городе ездили
эффект от маховика чувствуется только пару дней
после установки тож чето загремело в коробке на хх
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 10:54   #10
rep_sol
Новичок
 
Аватар для rep_sol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: украина
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rep_sol Нейтральная репутация
Мне двухмассовый облегчили и отбалансировали вместе с корзиной, правда всего на три кг больше не получилось,эфект?Да есть вроде немножко
rep_sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 11:41   #11
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
облегченный чувстется сильно на срыве колес, срывает намного легче в букс, а дальше боком)
у меня была проблема венец разболтался на маховике, звон на холостых дикий, все шарахались, тем не менее больше месяца ездил) пока не снял и не развальцевал маховик и не приварил венец к болтам его крепления
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:14   #12
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Двигателем тормозит то как раз хорошо и более резко, т.к. меньше инерция.
Коробка у чувака загремела, т.к. у него сцепа от М5, там очень жесткий демпфер.Если собрать сцепу гибрид, то будет все нормально.

А теперь, ньюанс.Надо искать маховик на 240мм! Таких мало.

Соответственно мощность и момент остаются как и были, а вот раскручивается двигло быстрее... Как и тачка!
за чувака ответишь
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 13:21   #13
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
с какого перепугу должны меняться характеристики ? мощность момент ... хоть немного изучите вопрос ....

облегчённые шкивы и маховики ставят на моторы которые форсируют по оборотам !!!!! на штатном моторе с не поднятым хх лёгкий маховик тихо гробит коробку тк не справляется со своей основной задачей - сглаживанием неравномерности работы двс
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 16:42   #14
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
у мя несток
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:31   #15
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
с какого перепугу должны меняться характеристики ? мощность момент ... хоть немного изучите вопрос ....

облегчённые шкивы и маховики ставят на моторы которые форсируют по оборотам !!!!! на штатном моторе с не поднятым хх лёгкий маховик тихо гробит коробку тк не справляется со своей основной задачей - сглаживанием неравномерности работы двс
т.е. с ваших слов, если повесить(теоретически) маховик 200кг (да-да двести ) то хар-ки с колес не изменятся да?!)))) и машина так же будет ездить, и так же будет проходить квотер?! только будет опупенное сглаживание?!)))
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:38   #16
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
baron999, а если выкинуть из машины кресла, обивки, шумоизоляцию, поставить пластиковые капот, крышку багажника, крылья, двери... то мощность должна вырасти?
__________________
Freude am Fahren
///MPowered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:58   #17
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от baron999 Посмотреть сообщение
т.е. с ваших слов, если повесить(теоретически) маховик 200кг (да-да двести ) то хар-ки с колес не изменятся да?!)))) и машина так же будет ездить, и так же будет проходить квотер?! только будет опупенное сглаживание?!)))
момент не изменится, а вот скорость набора оборотов выратсет..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ///MPowered Посмотреть сообщение
baron999, а если выкинуть из машины кресла, обивки, шумоизоляцию, поставить пластиковые капот, крышку багажника, крылья, двери... то мощность должна вырасти?
удельная мощность(лс/кг), кстати, вырастет)))
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:03   #18
///MPowered
Профи
 
Аватар для ///MPowered
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59
///MPowered Нейтральная репутация
Stasik, а абсолютная - нет
__________________
Freude am Fahren
///MPowered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:08   #19
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
ну так факт в том что машина поедит быстрее, я это имел ввиду!)))
ну и без замером до и после на стенде, я думаю не стоит 100% утверждать любую точку зрения или теорию))

да и вообще, что значит буду быстрее подниматься обороты?!))) такого понятия в хар-х нету! разгоняет машину именно момент с колеса (не путаем момент с двигателя) от двигателя до непосредственно колес момент теряется(или переходит в инерцию хз как правильнее), а именно это маховик, сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, и все вращающиеся части... большую роль играет маховик, сцепа, певичный вал, далее... и только на 5ой достигаются те же оборты кардана что и двигателя, поэтому облеченный маховик и эфективен больше на 1,2,3 скорости

Последний раз редактировалось baron999; 12.04.2011 в 21:22.
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:23   #20
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от baron999 Посмотреть сообщение
т.е. с ваших слов, если повесить(теоретически) маховик 200кг (да-да двести ) то хар-ки с колес не изменятся да?!)))) и машина так же будет ездить, и так же будет проходить квотер?! только будет опупенное сглаживание?!)))

а ты поставь , раскрути этот маховичёк на хх до 7000 об/мин и брось сцепу .
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.

Последний раз редактировалось Владимир 323; 12.04.2011 в 22:26.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:32   #21
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
ага)))) пока его раскрутишь, соперник уже на финеше будет)))) и тут вот скорее всего коробку порвет к чертям))
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:36   #22
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
а ты поставь , раскрути этот маховичёк на хх до 7000 об/мин и брось сцепу .
кстати, да, удобно. утром раскрутил- весь день ездишь...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 00:42   #23
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
кстати, да, удобно. утром раскрутил- весь день ездишь...
этой чудной идее ужо лет 100. Даже производились автобусы с маховиком в качестве источника кинетической энергии .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B1%D1%83%D1%81
Даа и к стати kers из той же оперы )) любой маховик это что то вроде конденсатора в электро цепи (накапливает энергию и может с ней мгновенно расстаться )
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.

Последний раз редактировалось Владимир 323; 13.04.2011 в 00:52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 02:02   #24
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от baron999 Посмотреть сообщение
ну так факт в том что машина поедит быстрее, я это имел ввиду!))) ну и без замером до и после на стенде, я думаю не стоит 100% утверждать любую точку зрения или теорию)) да и вообще, что значит буду быстрее подниматься обороты?!))) такого понятия в хар-х нету! разгоняет машину именно момент с колеса (не путаем момент с двигателя) от двигателя до непосредственно колес момент теряется(или переходит в инерцию хз как правильнее), а именно это маховик, сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, и все вращающиеся части... большую роль играет маховик, сцепа, певичный вал, далее... и только на 5ой достигаются те же оборты кардана что и двигателя, поэтому облеченный маховик и эфективен больше на 1,2,3 скорости
Вообще то маховик для другого ставится

Цитата:
Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный двигатель. Рассмотрим его работу. 1-й такт — впуск (всасывание). Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр горючую смесь. 2-й такт — сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, при сжатии она нагревается. 3-й такт — рабочий ход. Поршень достигает верхнего положения. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов — раскаленных продуктов горения — толкает поршень вниз. Движение поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, производится тем самым полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного. 4-й такт — выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу.
Из 4 тактов двигателя только один, третий — рабочий. Поэтому двигатель снабжают маховиком, инерционным двигателем, запасающим энергию, за счет которой коленчатый вал (см. Валы и оси машин) вращается в течение остальных тактов.
теперь объясните за счет чего легче? подбирается персонально под двигатель. Чтоб ставить облегченный надо облегчать тогда все, уменьшать трение деталей или делать турбо мотор.

Так просто воткнуть маховик на простой мотор не имеет смысла, это все равно что шильдик от М3 поставить. Вот блин не знали, все там моторы переделывают, свапы всякие а тут маховик ставь и все у тебя гоношная машина.

ЗЫ У меня коробка от М3 и кардан это наверно сильно должно повлиять на скоростные показатели моего авто, ой еще и выхлоп от 3,2 тут ваще держись сток.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:45   #25
MOHCTP202
Завсегдатай
 
Аватар для MOHCTP202
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Литва. Вильнюс
Автомобиль: 325 92
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
MOHCTP202 Нейтральная репутация
Как облегчить одномассовый маховик?
__________________
BMW 325 coupe => b28TU
MOHCTP202 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru