![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Облегчённый маховик
юзал поиск,нашёл пару древних тем
из минусов как я понял: - хуже торможение двигателем - надо баланисровать вместе с коленом (в идеале) из плюсов легче расктурка двигла, больше момент в реале,хотелось бы узнать,даёт ли это ощутимую прибавку при заездах на 402 метра (ну или до 200кмч) и насколько это обосновано.
__________________
Ищу е30/е36 под проект |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
__________________
Freude am Fahren Последний раз редактировалось ///MPowered; 30.03.2011 в 16:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
у меня такой же маховик лежит ждет своего часа, поставлю его когда резину летнюю одену, чтобы прочуять все)) после утсановки отпишусь
![]()
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
мне как раз пофигу на 2хмасовый-одномассовый
перформанс нужен максимальный ![]() ![]() ![]()
__________________
Ищу е30/е36 под проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Двигателем тормозит то как раз хорошо и более резко, т.к. меньше инерция.
Коробка у чувака загремела, т.к. у него сцепа от М5, там очень жесткий демпфер.Если собрать сцепу гибрид, то будет все нормально. А теперь, ньюанс.Надо искать маховик на 240мм! Таких мало. Соответственно мощность и момент остаются как и были, а вот раскручивается двигло быстрее... Как и тачка! ![]()
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит облегченный одномассовый маховик 228 мм. Если не ошибаюсь, облегчен до 7 кг. Мне нравится. Дисбаланса нет, маховик балансировался, сам по себе. Динамика лучше, ощущение что машина стала легче, лучше реагирует на газ. Обороты хх стандартные, как и распредвалы (ванос).
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Из стандартного одномассового можно сделать облегченный? Или только покупать готовый?
__________________
e36b26turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня такой маховик. 5,7 кг
мотор крутится веселее, тачко прет лучше. для сравнения заезжал с турбочайзером. если раньше со старта он сразу уходил на корпус-полтора, то сейчас на первой едем вместе, на второй он начинает медленно уходить. дальше не пробовал, т.к. в городе ездили эффект от маховика чувствуется только пару дней ![]() после установки тож чето загремело в коробке на хх ![]()
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: украина
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мне двухмассовый облегчили и отбалансировали вместе с корзиной, правда всего на три кг больше не получилось,эфект?Да есть вроде немножко
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
облегченный чувстется сильно на срыве колес, срывает намного легче в букс, а дальше боком)
у меня была проблема венец разболтался на маховике, звон на холостых дикий, все шарахались, тем не менее больше месяца ездил) пока не снял и не развальцевал маховик и не приварил венец к болтам его крепления ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
серьезный колхозник |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
с какого перепугу должны меняться характеристики ? мощность момент ... хоть немного изучите вопрос ....
облегчённые шкивы и маховики ставят на моторы которые форсируют по оборотам !!!!! на штатном моторе с не поднятым хх лёгкий маховик тихо гробит коробку тк не справляется со своей основной задачей - сглаживанием неравномерности работы двс
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
у мя несток
__________________
Ищу е30/е36 под проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
baron999, а если выкинуть из машины кресла, обивки, шумоизоляцию, поставить пластиковые капот, крышку багажника, крылья, двери... то мощность должна вырасти?
![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту удельная мощность(лс/кг), кстати, вырастет)))
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Королёв МО
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 62 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Stasik, а абсолютная - нет
![]()
__________________
Freude am Fahren |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну так факт в том что машина поедит быстрее, я это имел ввиду!)))
ну и без замером до и после на стенде, я думаю не стоит 100% утверждать любую точку зрения или теорию)) да и вообще, что значит буду быстрее подниматься обороты?!))) такого понятия в хар-х нету! разгоняет машину именно момент с колеса (не путаем момент с двигателя) от двигателя до непосредственно колес момент теряется(или переходит в инерцию хз как правильнее), а именно это маховик, сцепа, коробка, кардан, редуктор, привода, и все вращающиеся части... большую роль играет маховик, сцепа, певичный вал, далее... и только на 5ой достигаются те же оборты кардана что и двигателя, поэтому облеченный маховик и эфективен больше на 1,2,3 скорости Последний раз редактировалось baron999; 12.04.2011 в 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Цитата:
а ты поставь , раскрути этот маховичёк на хх до 7000 об/мин и брось сцепу ![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. Последний раз редактировалось Владимир 323; 12.04.2011 в 22:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ага)))) пока его раскрутишь, соперник уже на финеше будет)))) и тут вот скорее всего коробку порвет к чертям))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати, да, удобно. утром раскрутил- весь день ездишь...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
этой чудной идее ужо лет 100. Даже производились автобусы с маховиком в качестве источника кинетической энергии .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B1%D1%83%D1%81
Даа и к стати kers из той же оперы ![]()
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. Последний раз редактировалось Владимир 323; 13.04.2011 в 00:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Так просто воткнуть маховик на простой мотор не имеет смысла, это все равно что шильдик от М3 поставить. Вот блин не знали, все там моторы переделывают, свапы всякие а тут маховик ставь и все у тебя гоношная машина. ЗЫ У меня коробка от М3 и кардан это наверно сильно должно повлиять на скоростные показатели моего авто, ой еще и выхлоп от 3,2 тут ваще держись сток. |
||
![]() |
![]() |