![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Установка люка
Может кто помочь установить рестайловый люк 96го года со старым блоком ZVM поиск весь прокурил, только ещё больше запутался. вобщем проблема в том что надо подключить 2 провода к ZKE вместо него имеется ZVM но нету схем ни на тот ни на другой. знать бы хотябы роль этих двух проводков
![]()
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
всё разобрался. чёрно зелёный просто на массу кинуть, ну это если "аля колхозег" а чёрно красный можно никуда не подключать. А остальные все по схеме. И люк работает как надо
![]() ![]()
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
По схемам так (цитирую текстом
![]() от управляющего блока люка идет 2 разъема: 1. 2-пиновый X272: pin-1 > толстый фиолетово-красный на pin-15 разъема X14 и оттуда на предохранитель F1 30A (питание) pin-2 > толстый коричневый массовый провод на гребешок X13003 и оттуда толстенный коричневый к кузовной массе X495 (под бардачком) 2. 6-пиновый X13176: pin-1 > а. если в авто блок ZVM: это тонкий фиол-желтый провод, по нему идет выходной управляющий сигнал с pin-9 ZVM II; б. если в авто блок ZKE и авто НЕ купе: это тонкий черно-зеленый провод, по нему идет выходной разрешающий (release) сигнал с pin-19 ZKE 4 (как я понял - полная аналогия фиол-желтого провода ZVM); pin-2 > пустой; pin-3 > есть только в авто с ZKE 4: тонкий черно-красный, по нему идет выходной сигнал комфортного закрытия люка (convenience locking) c pin-18 ZKE 4; pin-4 > тонкий бело-желтый, с pin-1 кнопки люка; pin-5 > тонкий черно-желтый, с pin-2 кнопки люка; pin-6 > тонкий коричневый, масса с pin-4 кнопки люка. Так что, получается, что черно-зеленый ты просто коротнул на массу. И это плохо. Его нужно подключить к ZVM пину 9. Массу по схеме с 2-пинового разъема нужно завести 1 провод на гребешок за бардачком и всё. Черно-красный да, видимо, можно никуда не подключать. Судя по всему, просто не будет работать некая комфортная блокировка люка. Если тут будут проходить более знающие люди - подскажут. ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Да нет всё работает. И останавливается там где надо и работает во все стороны. и двойное нажатие работает. Ну воизбежание непоняток. через кнопку этот чёрно-зелёный вывел. надо люк открыть замкнул его кнопкой на массу и открывай
![]() Добавлено через 26 секунд Ну опять же да. Этот вариант ни есть "комильфо" ![]()
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос следующий - если в машине с завода нет электролюка возможно ли запитать плюс и минус к зарядке фонарика в бардачке ? Нужно ли при этом добавлять еще один предохранитель в цепь?
Проводка люка у меня следующая : от моторчика два провода в фишку , с фишки в пятиконтактную релюху , с релюхи два провода в кнопку , с кнопки два провода в фишку , с фишки выходит два провода , плюс почему то разветвляется на толстый и тонкий - для чего? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
так видно же, колхоз ![]() Кстати, если ты подключишь к фонарику или прикуривателю, то у тебя будет постоянно гореть подсветка кнопки, думаю сам знаешь, чем это грозит.
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, а как сделать чтобы подсветка кнопки горела не всегда ? Всмысле через габариты чтоли плюс подсоединять к люку ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коньлюдоед, я колхозил кнопки, т.е. выводил отдельный проводок на подсветку и запитал её от габаритов. Можно было и по заводскому сделать, но мне не нравится как работают ЭСП и люк с завода
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, ага , это ты разбирал кнопку и напаял контакт к лампочке ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коньлюдоед, да, разобрал кнопки, половина были с нерабочими подсветками, купил диодов на 12в и впаял в кнопки, минус припаял внутри, а плюс вывел наружу.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я все жё питание на люк через кнопку вывел , маленькую незаметную . Лампочка и правда горит постоянно , а на релюхе аж 5 контактов , не могли предусмотреть ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я кнопку вскрыл и ножку лампочки перекусил.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
![]() |
![]() |