BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 09:33   #1
kilogen
Завсегдатай
 
Аватар для kilogen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Автомобиль: 320I, 1994
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kilogen Нейтральная репутация
Помпа

Доброго дня, други.
Подсобите советом. Печка на холостых еле греет, на оборотах ташкент.
Помпу менял 2 года назад, вчера решил, дай думаю проверю может воздух в системе. Начал газовать с поднятой мордой, а у меня из отверстия в бачке, еле еле сочится антифриз. Когда старая помпа была, там поток был, струя дай бог. Вопрос-это помпе кердык пришел? Или как ее проверить на живучесть? Стоит менять -то? До этого менял 3 месяца назад термомуфту-она болталась аж уже-люфт большой был. На сайте нашел, что если она с люфтом была муфта-могла и помпу тоже подхерить-правда нет?
__________________
E36 320I 1994
kilogen вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.02.2014, 10:14   #2
pretender1
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Удмуртия, г. Воткинск
Автомобиль: Х3 м54b25 2004г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
pretender1 Нейтральная репутация
Правда.
Причем в руководстве это прямо описано.
pretender1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:21   #3
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от pretender1 Посмотреть сообщение
Правда. Причем в руководстве это прямо описано.
Люфт, конечно, мог появиться. Но, если помпа не течет, то на ее производительности это никак не могло отразиться.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:15   #4
kilogen
Завсегдатай
 
Аватар для kilogen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Автомобиль: 320I, 1994
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kilogen Нейтральная репутация
Так как ее проверить то на живучесть?
Не течет она.
__________________
E36 320I 1994
kilogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:18   #5
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Не течет, не шумит, значит живая.
А крыльчатку проверишь когда снимешь.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:46   #6
Zelenyy_slonik
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: СПБ
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zelenyy_slonik Нейтральная репутация
Ну я тоже обратил внимание, что струйки почти нет даже когда газуешь - поменял помпу, прокачал, та же тема, и старая еще в хорошем состоянии. Тут видимо нужно смотреть греется/не греется.

Поставил заодно термостат на 80 градусов теперь выше 90 не поднимается вообще

Печка к стати как не грела так и не греет толком)
Zelenyy_slonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:03   #7
kilogen
Завсегдатай
 
Аватар для kilogen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Автомобиль: 320I, 1994
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kilogen Нейтральная репутация
Да, заметил, что патрубки от бочка и к радиатору не очень то и горячие..В прошлую зиму были, прямо очень горячими были...

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от kilogen Посмотреть сообщение
Да, заметил, что патрубки от бочка и к радиатору не очень то и горячие..В прошлую зиму были, прямо очень горячими были...
Не может быть, что бы для того чтобы проверить живая помпа или нет ее надо снимать...Симптомы то каие-то должны быть?
__________________
E36 320I 1994
kilogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:12   #8
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32
DoktorSet Нейтральная репутация
А можно еще так проверить).Открываем капот один сжимает пальцами патрубок а второй нажимает газ и если возникает отчетливое напряжение в патрубке значит помпа рабочая
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:30   #9
kilogen
Завсегдатай
 
Аватар для kilogen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Автомобиль: 320I, 1994
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kilogen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DoktorSet Посмотреть сообщение
А можно еще так проверить).Открываем капот один сжимает пальцами патрубок а второй нажимает газ и если возникает отчетливое напряжение в патрубке значит помпа рабочая
Ну че-то, как-то не понятно. Если машина не греется и помпа ни гремит и ни течет- то она живая или как?
Должен же быть способ на 100% указывающий на ее не исправность и замену... а то бабосы отдашь а это ни она.
__________________
E36 320I 1994
kilogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:32   #10
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Не греет машина то это может быть и помпа, и засратый радиатор, и мало антифриза и воздушная пробка... Придётся как то искать причину.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:43   #11
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kilogen Посмотреть сообщение
Ну че-то, как-то не понятно. Если машина не греется и помпа ни гремит и ни течет- то она живая или как?
Должен же быть способ на 100% указывающий на ее не исправность и замену... а то бабосы отдашь а это ни она.
Как не поянтно?)Окрываешь капот, верхний патрубок ОЖ сжимаешь рукой,и просишь кого нито газануть не сильно,рука будет отчетливо чувствовать возрастающее давление и температуру если нет значит помпе каюк

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kilogen Посмотреть сообщение
Ну че-то, как-то не понятно. Если машина не греется и помпа ни гремит и ни течет- то она живая или как?
Должен же быть способ на 100% указывающий на ее не исправность и замену... а то бабосы отдашь а это ни она.
Вобще для М50 это же вроде нормальная тема,конструктивный недочет двигателя,помпа слишком мала что бы успеть прокачать систему,как вариант поставь дополнительную электрическую помпу.Я ставил на е34 м50 жара была уже когда стрелка температуры была в синей зоне А вобще да может завоздушена система просто
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:45   #12
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
стрелка температуры на трассе не падает? уровень в норме?
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 17:11   #13
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zelenyy_slonik Посмотреть сообщение

Поставил заодно термостат на 80 градусов теперь выше 90 не поднимается вообще

Печка к стати как не грела так и не греет толком)
А зачем поставил термостат, который ещё хуже и ждешь теперь тепла?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 09:34   #14
kilogen
Завсегдатай
 
Аватар для kilogen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2008
Автомобиль: 320I, 1994
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kilogen Нейтральная репутация
Была у меня такая проблема 2 года назад.
Ездил промывать печку-грязь вышла, но толку не было.
Поменял помпу-тепло пошло, а теперь вот опять(((
__________________
E36 320I 1994
kilogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 11:16   #15
zukko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Казахстан,Павлодар
Автомобиль: BMW 320 1993 седан
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
zukko Нейтральная репутация
была токая проблема тоже на холостых печка еле греет а на оборотах как ты говоришь Ташкент! думал тоже помпа, но решил сперва поменять антифриз и о чудо всё стало норм , была завоздушина система там у меня было всего 5,5 л антифриза вместо 10,5л ток что иди проверяй систему в сервисе , а то что поднял морду или там зад это не 100% гарантия
zukko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:58   #16
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kilogen Посмотреть сообщение
Была у меня такая проблема 2 года назад.
Ездил промывать печку-грязь вышла, но толку не было.
Поменял помпу-тепло пошло, а теперь вот опять(((
Попробуй задрать морду машины как можно выше(встань на крутой горке или заедь на уступ или бардюр).Включи печку на максимальную температуру,и интенсивноть потока вентилятора 2. Открой пробку радиатора(аккуратнее,может брызнуть=)),и рядом с пробкой маленький спускничок(для стравливания воздуха).И лей в горловину радиатора пока из маленького спускничка не польется антифриз без пузырей.Закрывай спускничок и пробку радиатора.
Впринципе так делал себе и пробок никогда не наблюдалось.
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 10:49   #17
pretender1
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Удмуртия, г. Воткинск
Автомобиль: Х3 м54b25 2004г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
pretender1 Нейтральная репутация
Смени термостат на более высокую температуру открытия. Сейчас он у тебя открывается рано, мотор должен теперь нагреваться медленно ну и соответственно печка греть будет плохо.
Термостаты идут холодного климата и для жарких стран. Вот твой сейчас как раз для жарких и стоит.
pretender1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:28   #18
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
в клапанах (в клапане), ещё может быть проблема,
раскисают резинки и соответственно уменьшается
пропускное отверстие клапана, на ходу как то продавливает, а на холостых не особо.
а плохо струя бьёт, скорее всего прокачать всё таки надо хорошо, к стати из за забитых клапанов, может и прокачиваться плохо.


Цитата:
Сообщение от DoktorSet Посмотреть сообщение
Как не поянтно?)Окрываешь капот, верхний патрубок ОЖ сжимаешь рукой,и просишь кого нито газануть не сильно,рука будет отчетливо чувствовать возрастающее давление и температуру если нет значит помпе каюк
в принципе второй чел не нужен, сам газуй, раз капот поднят, при прокачке я так и делал.

Добавлено через 14 минут
и ещё, забыл написать, если в бачок подливать жидкость, то по мере её увеличение в бачке напор струи увеличивается. Купи воды дистиллированной и попробуй, от 300грамм на весь объём, думаю плотность не упадёт, а напор струи как раз реально и увидишь.
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:16   #19
DoktorSet
Местный
 
Аватар для DoktorSet
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г.Нижний новгород
Автомобиль: Е36 318is М44 hp 140 акпп 97г
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 32
DoktorSet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leo318 Посмотреть сообщение
в принципе второй чел не нужен, сам газуй, раз капот поднят, при прокачке я так и делал.
Да можно и самому,но только вот у меня стоит защита сверху и к троссу акселератора не подобраться рукой,а снимать ее что бы пару раз газануть как то не особа хочется
DoktorSet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru