BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 09:00   #1
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Помогите. Не заводится M50.

Перечитал много тем, но не нашел похожую... Помогите пожалуйста...

Много раз пытался заводить пока не знал в чем дело, оказалось заклинивало бензонасос (но бывало на секунду заведется и заглохнет)...
После замены бензонасоса, вообще перестала заводится, и даже не цепляет, насос работает, давление хорошее, топливо поступает, искра есть (свечи чистил, они мокреют при попытке запуска). Единственное что не делал это продувку цилиндров.

Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать?
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.03.2010, 10:16   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ДПКВ однозначно... либо помер, либо проводка
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:26   #3
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Насколько я знаю если бы ДПКВ не работал, то искры не было бы, а искра мощная бьёт...
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:32   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
а как ты это проверил? была бы искра было бы и возгорание топлива!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:33   #5
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41
alecs Нейтральная репутация
Re: Помогите. Не заводится M50.

Цитата:
Сообщение от stanislav.loiko
...(свечи чистил, они мокреют при попытке запуска)....
Цитата:
Сообщение от stanislav.loiko
Насколько я знаю если бы был ДПКВ, то искры не было бы...
по твоему описанию - искры нет.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:35   #6
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Вытащил свечу на корпус, искра пробивает при зажигании.
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:38   #7
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
если искра пробивает на корпус при зажигании а не горит в целиндре, вывод какой, либо компресии нет, либо у тебя вода залита вместо бенза...

грм, или цепь на зуб не перескочили?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:39   #8
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41
alecs Нейтральная репутация
может искра не в тот цилиндр дается из-за ДПКВ?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:39   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
компрессию мерь.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:40   #10
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
нет не может, искра сразу дается куда надо....
замер компрессии покажет в чем дело...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:47   #11
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
если искра пробивает на корпус при зажигании а не горит в целиндре, вывод какой, либо компресии нет, либо у тебя вода залита вместо бенза...

грм, или цепь на зуб не перескочили?
Думаю если искра пробивает на корпус, то и в цилиндре должна пробивать...
Может не загорается из-за слишком богатой смеси?

А на счет топлива: еще до этой поломки, я залил полный бак, проехал 100км всего, и машинка встала из-за бензонасоса...

Пойду сейчас цепь еще проверю...
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:51   #12
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ну дак бензонасос и могло топливо приговорить.. саляры те с 80 бензом налили под горлышко и все...


может поэтому я в городе перестал заправляться полным баком?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:40   #13
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
ну дак бензонасос и могло топливо приговорить.. саляры те с 80 бензом налили под горлышко и все...
Я по идее всегда там заправляюсь на одной и той же колонке, 93-ий лью...
Бензонасос вроде заклинивало из-за электрической части, потому что он не прозванивался, потрясёшь его - прозванивается, поработает немного и опять перестает работать.

Вчера еще раз вынул свечи, они мокрые, значит подача топлива точно есть, и их заливает... Движок покрутил стартером без свечей и с отключенным бензонасосом, не стал закручивать их на место, оставил сушиться, наверное из цилиндров должно все испарится за сутки, попробую сегодня завести вечером.
Но если просушка цилиндров не поможет, то попробую бензин слить и другой залить...
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:46   #14
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stanislav.loiko
Вчера еще раз вынул свечи, они мокрые, значит подача топлива точно есть, и их заливает... Движок покрутил стартером без свечей и с отключенным бензонасосом, не стал закручивать их на место, оставил сушиться, наверное из цилиндров должно все испарится за сутки, попробую сегодня завести вечером.
Но если просушка цилиндров не поможет, то попробую бензин слить и другой залить...
Если не заведется, попробуй повторить, только еще залей грамм 30 масла в цилиндры. Возможно у тебя в результате того что не смог завезти, бензин постоянно был в цилиндрах и вымыл всю смазку из под компрессионных колец и теперь компрессия у тебя низкая.
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:54   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
вот вот и я о том же... а вообще бмв залить не реально!!!
я тебе написал чтобы ты глянул компрессию, а вот потом уже пробывал заводить, если ее нет, то надо решать вопрос в первую очередь этот, так как без компрессии двигатель не завести!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 09:26   #16
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
я тебе написал чтобы ты глянул компрессию, а вот потом уже пробывал заводить, если ее нет, то надо решать вопрос в первую очередь этот, так как без компрессии двигатель не завести!
Просушка цилиндров не помогла
Немного масла залил в цилиндры, и вечером еще раз пробую завести, если это действительно компрессии не хватает, то очень странно, потому что движок масло не хавает, по крайней мере не доливаю его от замены до замены.
Если не заведется с маслом в цилиндрах, то я в тупике... :o
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 10:22   #17
Mozeo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mozeo Нейтральная репутация
Вообще странно, я не слыхал что М50 страдает такими резкими изменениями компрессии!
У меня была е34 м60 вот там проблема частенько, особенно при перепадах температур и гавеном 92-м бензе!
Mozeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:34   #18
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Заливка масла в цилиндры тоже не помогла, по крайней мере аккумулятор после заливки я посадил позавчера и в расстроенных чувствах пошел домой, вчера он заряжался, вечером решил на заряженном последнюю попытку предпринять...

В итоге после примерно минуты работы стартером зажигание начало цепляться, я еще немного поработал стартером пока не почувствовал что "вроде должен движок уже сам продолжить работать" и перекрестив пальцы, отпустил стартер... И движок таки ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ!!! Около полуминуты работал не стабильно, но потом нормализовалось...

В общем я ничего не понял... :shock:

Всем кто принимал участие в решении данной проблемы, большое спасибо!

Было бы не плохо конечно понять, что происходило на самом деле...
В общем могу сказать что топливо поступало с самого начала и искра подавалась, и я думаю что это было не из-за слабой компрессии, потому что после заливки масла я еще два дня пытался завести, и цепь была на месте...

Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 22:09   #19
grem
Завсегдатай
 
Аватар для grem
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
grem Нейтральная репутация
педаль газа трогал? может банально РХХ у тебя заклинило?

Если не заводиться с отпущенной педалью газа , если нажимаешь на педаль на пол хода и движок заводиться уверенно, я бы точно смотрел РХХ, так как было такое. Причем и на моторе на мозгах Сименс и на мозгах Бош.

Еще внезапно глох Сименс и не заводился, а потом вдруг сам с перебоями заводился, скажем через день, и даже ездил на нем потом нормально, когда умирал ДПКВ. Причем ошибки не было. Посмотрели осцилографом - там сигнал нездоровый) Вскрыли проводку датчика - а там вся изоляция сгнила внутри и мокро - утечка. Новый датчик и всех делов. Поэтому, если у тебя в принципе М50 не мертвый и бензонасос живой, я бы не масло заливал в цилиндры, а все же сначала посмотрел ДПКВ и РХХ.

Еще видел мотор с нерабочими засранными насмерть форсунками, после заправки каким то "мазутом". А искру на воздухе я бы не советовал проверять, можно с катушкой расстаться на раз.

Все ИМХО разумеется.
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320
Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18
grem вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:27   #20
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от grem
педаль газа трогал? может банально РХХ у тебя заклинило?

Все ИМХО разумеется.
Нет сначала я не трогал газ - машина ни в какую не заводилась, потом попробовал понажимать газ и тот же результат.

Потом спустя несколько дней я попробовал еще поюзать движок стартером и после минуты работы стартера, движок как бы потихоньку начал цеплять, я еще 10 секунд поддержал стартером и отпустил, машина продолжила работать с легкой вибрацией, а потом вибрация исчезла... И теперь на холодный движок вибрация чувствуется на холостых примерно минуты 2-3, а потом прекращается... Уже месяц езжу, заводится без проблем, пару раз только было так что заводилась не с полпинка... Вибрации раньше не было никогда, грешу на форсунки, в ближайшее время на прочистку отдам, надеюсь поможет...
Кстати как-то странно машина иногда будто лучше тянет а иногда хуже... Тоже может причина в засоренности форсунок? Но почему тогда она не всегда плохо тянет?
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 21:51   #21
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
ситуация один-в-один...только я стартер менял, поменял свечи...искра есть! бензин есть!...а она не заводится =( свечи заливает, за сегодня их раз 5 выкручивал...щас оставил на ночь, пускай сохнут.
Завтра посмотрим как оно будет.

P.S. если кто знает...под впуском (между первым и вторм цилиндром от морды) два датчика, один я так понял температурный, а второй видимо положения фаз...НУ так вот! один из них ЧЕРНЫЙ, а второй БЕЛЫЙ...а провода к ним идут СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ...я забыл какой из них на какой...простите...может кто знает? слева датчик с БЕЛОЙ юбкой, а справа с ЧЕРНОЙ
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 22:56   #22
morozovoff
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
morozovoff Нейтральная репутация
Бывает и такое если по каким либо причинам в цилиндры подавался бензин (форсунки льют) и забрасывает свечи бензином кляньте уровень масла в моторе и не пахнет ли он бензином! Если это так снимайте шланг картерных газов если заведется то меняем масло я один раз просидел целый день над одной машиной искра есть бензин есть а она ни в какую заводится а оказалось там чуть ли ни два уровня масла
__________________
Е36 325 М50В25 АВТОМАТ
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 21:33   #23
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
сегодня попытался завести...не хочет...
посадил аккумулятор, прикуривал от 2-х машин....вроде схватывает и не заводится...
что делать =(
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:10   #24
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
понедельник день тяжелый....раза с 25 схватило, потом заглохло, потом опять схватило...вопщем завялась!
Не знаю что было, видимо когда чистил впуск вся грязь попала в цилиндры и поэтому не заводилось, щас стоит в гараже...вечером попробую прокатится =)
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 09:04   #25
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от morozovoff Посмотреть сообщение
кляньте уровень масла в моторе и не пахнет ли он бензином!
С маслом всё отлично, уровень не меняется от замены до замены. Проблемы с заводом больше не бывало, но пару раз за два месяца заводилась не сразу (всёже что-то не в порядке, только не понятно что)... Свечи недавно менял.
А вибрация при старте всё ещё бывает... и на холодном движке, когда только начинаю ехать на газ чуть надавлю - машина начинает ехать (~1500об/мин), сильнее надавишь (в район~2000об/мин) и чувствуется провал (обороты падают немного и машина перестает тянуть вообще), отпущу чуть педаль газа - чувствуется небольшой рывок... Так минуту проеду на маленьких оборотах со скоростью 20км/ч а потом нормально начинает тянуть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru