![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
угол наклона передней стойки и опоры со смещением
Интересует угол наклона передней стойки со стандартной опорой и опорой со смещением, а так-же куда и на сколько это смещение должно быть.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Если я ничего не путаю, то да, но смещение разное, но лучше найди кого-нибудь, у кого есть 3.0.
Кастор на 3.0 завален еще и сайлентом. На 3,2 в стоке свой рычаг Добавлено через 5 минут http://m3pink.blogspot.ru/2011/11/e3...part_8300.html Добавлено через 2 минуты Могу дать примерные размеры для опоры от 3,2, но с машины сейчас снимать не стану, соответственно, погрешность получится огромной. Надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
получается это на 3,2 во внутрь завалены, вот как раз интересует посадочное место относительно шпилек, без снятия можно штангеном достаточно точно промерить - если не очень сложно то промерь радиусы от центра каждой шпильки до центра штока ама.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Жесткую опору на шс делать планируешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
спасибо!, да на шс, но есть нюансы, точнее много нюансов...
по ссылке выше стало понятно, что завал стойки внутрь дает -2,6 к развалу, что примерно как у м3 на задней оси - интересно как это сказывается на поведении авто? по завалу стойки относительно опоры не подскажешь? или хотя-бы угол кастера? Добавлено через 18 минут интересно если по правильному поставить опоры, то какой развал будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 31 минуту 33,5 57,5 84 Добавлено через 38 секунд давай подробности |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Есть собранные стойки, но нет стяжек, чтобы их разобрать. Что за опоры - не знаю
В размерах мог немало промахнуться - шток утоплен, замерять неудобно. Добавлено через 9 минут где подробности-то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Вери сенкс! Первое это металл опоры: Д16Т, Д20Т, В95Т1 - в мелком объеме найти это большой вопрос а также не понятно как поведет себя подшипник в такой опоре при постоянных знакопеременных нагрузках или же отдать предпочтение ст.45х Далее, не совсем понятно как фиксировать подшипник в опоре - есть варианты: натяг - но с дюралием этот вариант не пройдет, можно конечно фиксировать подшипник в опоре специальным упорным пружинным кольцом - но если его разместить в верхней части опоры, то я совсем не уверен, что его не выдавит - прецеденты были и на менее тяжелых авто, фиксация с низу этим самым кольцом, тоже не совсем мне нравится. Подшипник - хз какому по конструкции отдать предпочтение, вариантов масса - понятно, что сталь по стали, понятно, что не колотый, понятно, что с минимальными зазорами, но живьем в магазинах я их ни разу не видел... пока остановился на ШС или ШМ, кстати, в екзисте только за мега-дорого есть SKF GEхх-ES-2RS ...и напоследок такие мелочи: каким по размеру должен быть этот самый подшипник, т.к. от его размера на прямую зависит не только нагрузочная способность а в нашем конкретном случае еще более важный такой параметр как максимально допустимый поперечный угол - тоже пока в процессе поиска данных, для начала буду отталкиваться от кастера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А еще Упырь знает, где в москве купить ШСы, но мне они не понравились |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Не сильно дорого если в от прутка отрезать, а если целиком то
![]() Такой вариант тоже рассматривал, но он мне не совсем понравился, но есть кое какие соображения на этот счет. Боюсь что даже 25х42 будет мало Не понравилось качество или сам факт его использования? ... еще есть немного размышлений на тему: насколько актуальна регулировка опоры по кастору и развалу - с одной стороны возможность настройки это гуд!, с другой чем проще тем надежней... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, регулировка развала нужна для впендюривания дицков, а вот регулировка кастора уже интересней тк влияет на управляемость
Добавлено через 1 минуту хотя на передней ось развал на управление наверно тоже немного влияет
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Мне резали[
Спектрум использует их в подвесках раллийных авто Качество |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
появилась идея регулировки, в регул. опорах обычно принцип регулировки это перпендикулярные прорези, а ведь можно сделать одни прорези параллельно радиусу, а другие по окружности, тем самым вращать корпус опоры относ. чашки, и получится те же регулировки, только меньше болтовых соединений
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
интересно , надежны ли будут эти прорези ...
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Немного, самую малость, на 1.5 секунды с 2 минут на MRW ). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут так завали его по максимуму в приделах разумного, под девизом: больше кастер - больше управляемости! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
вопрос, как хреново кузову из за отсутствия резины в опорнике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в спорте это уже второй вопрос. Обычно услиливают все что пытается деформироваться.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
это понятно, я про гражданку
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|