BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 23:26   #1
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
угол наклона передней стойки и опоры со смещением

Интересует угол наклона передней стойки со стандартной опорой и опорой со смещением, а так-же куда и на сколько это смещение должно быть.
Sander вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.07.2014, 10:15   #2
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Интересует угол наклона передней стойки со стандартной опорой и опорой со смещением, а так-же куда и на сколько это смещение должно быть.
У 3 и 3,2 разные опоры. Какие нужны?
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 11:40   #3
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Murua, обе со смещением?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 11:49   #4
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Murua, обе со смещением?
Если я ничего не путаю, то да, но смещение разное, но лучше найди кого-нибудь, у кого есть 3.0.

Кастор на 3.0 завален еще и сайлентом. На 3,2 в стоке свой рычаг

Добавлено через 5 минут
http://m3pink.blogspot.ru/2011/11/e3...part_8300.html

Добавлено через 2 минуты
Могу дать примерные размеры для опоры от 3,2, но с машины сейчас снимать не стану, соответственно, погрешность получится огромной. Надо?
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:31   #5
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
получается это на 3,2 во внутрь завалены, вот как раз интересует посадочное место относительно шпилек, без снятия можно штангеном достаточно точно промерить - если не очень сложно то промерь радиусы от центра каждой шпильки до центра штока ама.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:35   #6
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
получается это на 3,2 во внутрь завалены, вот как раз интересует посадочное место относительно шпилек, без снятия можно штангеном достаточно точно промерить - если не очень сложно то промерь радиусы от центра каждой шпильки до центра штока ама.
Сделаю, если не совсем поздно буду, то сегодня.

Жесткую опору на шс делать планируешь?
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 22:31   #7
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
спасибо!, да на шс, но есть нюансы, точнее много нюансов...

по ссылке выше стало понятно, что завал стойки внутрь дает -2,6 к развалу, что примерно как у м3 на задней оси - интересно как это сказывается на поведении авто?

по завалу стойки относительно опоры не подскажешь? или хотя-бы угол кастера?

Добавлено через 18 минут
интересно если по правильному поставить опоры, то какой развал будет.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 22:52   #8
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 101
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
Sander, у меня опоры от 3.0, можешь сам приехать и все что хочешь промерить
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 23:25   #9
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
спасибо!, да на шс, но есть нюансы, точнее много нюансов...

по ссылке выше стало понятно, что завал стойки внутрь дает -2,6 к развалу, что примерно как у м3 на задней оси - интересно как это сказывается на поведении авто?

по завалу стойки относительно опоры не подскажешь? или хотя-бы угол кастера?

Добавлено через 18 минут
интересно если по правильному поставить опоры, то какой развал будет.
Не подскажу, смотри тис. Хочешь сток - к опорам придется докупить рычаги от 3.2.

Добавлено через 31 минуту
33,5
57,5
84

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
но есть нюансы, точнее много нюансов...
давай подробности
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 23:33   #10
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Maksix, гуд!, кстати, нет случаем чашек пружин от простой и сложной опоры?
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 23:48   #11
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Есть собранные стойки, но нет стяжек, чтобы их разобрать. Что за опоры - не знаю

В размерах мог немало промахнуться - шток утоплен, замерять неудобно.

Добавлено через 9 минут
где подробности-то?
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 00:57   #12
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Не подскажу, смотри тис. Хочешь сток - к опорам придется докупить рычаги от 3.2.
посмотрю, хорошо если это там конечно написано

Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
33,5
57,5
84
Вери сенкс!

Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение

давай подробности
Первое это металл опоры: Д16Т, Д20Т, В95Т1 - в мелком объеме найти это большой вопрос а также не понятно как поведет себя подшипник в такой опоре при постоянных знакопеременных нагрузках или же отдать предпочтение ст.45х

Далее, не совсем понятно как фиксировать подшипник в опоре - есть варианты: натяг - но с дюралием этот вариант не пройдет, можно конечно фиксировать подшипник в опоре специальным упорным пружинным кольцом - но если его разместить в верхней части опоры, то я совсем не уверен, что его не выдавит - прецеденты были и на менее тяжелых авто, фиксация с низу этим самым кольцом, тоже не совсем мне нравится.

Подшипник - хз какому по конструкции отдать предпочтение, вариантов масса - понятно, что сталь по стали, понятно, что не колотый, понятно, что с минимальными зазорами, но живьем в магазинах я их ни разу не видел... пока остановился на ШС или ШМ, кстати, в екзисте только за мега-дорого есть SKF GEхх-ES-2RS

...и напоследок такие мелочи: каким по размеру должен быть этот самый подшипник, т.к. от его размера на прямую зависит не только нагрузочная способность а в нашем конкретном случае еще более важный такой параметр как максимально допустимый поперечный угол - тоже пока в процессе поиска данных, для начала буду отталкиваться от кастера.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 01:10   #13
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Первое это металл опоры: Д16Т, Д20Т, В95Т1 - в мелком объеме найти это большой вопрос
Дорого, но совершенно не проблема.

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
алее, не совсем понятно как фиксировать подшипник в опоре - есть варианты: натяг - но с дюралием этот вариант не пройдет, можно конечно фиксировать подшипник в опоре специальным упорным пружинным кольцом - но если его разместить в верхней части опоры, то я совсем не уверен, что его не выдавит - прецеденты были и на менее тяжелых авто, фиксация с низу этим самым кольцом, тоже не совсем мне нравится.
Гайкой с внешней резьбой снизу можно.

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Подшипник - хз какому по конструкции отдать предпочтение, вариантов масса - понятно, что сталь по стали, понятно, что не колотый, понятно, что с минимальными зазорами, но живьем в магазинах я их ни разу не видел... пока остановился на ШС или ШМ, кстати, в екзисте только за мега-дорого есть SKF GEхх-ES-2RS
У спектрума точно есть, на 12 (в нижнее крепление) и 24 (в верхнее)

Добавлено через 4 минуты
А еще Упырь знает, где в москве купить ШСы, но мне они не понравились
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 07:30   #14
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Дорого, но совершенно не проблема.
Не сильно дорого если в от прутка отрезать, а если целиком то

Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Гайкой с внешней резьбой снизу можно.
Такой вариант тоже рассматривал, но он мне не совсем понравился, но есть кое какие соображения на этот счет.

Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
У спектрума точно есть, на 12 (в нижнее крепление) и 24 (в верхнее)
Боюсь что даже 25х42 будет мало

Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
А еще Упырь знает, где в москве купить ШСы, но мне они не понравились
Не понравилось качество или сам факт его использования?

... еще есть немного размышлений на тему: насколько актуальна регулировка опоры по кастору и развалу - с одной стороны возможность настройки это гуд!, с другой чем проще тем надежней...
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 09:49   #15
exStas
Профи
 
Аватар для exStas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79
exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!
Sander, регулировка развала нужна для впендюривания дицков, а вот регулировка кастора уже интересней тк влияет на управляемость

Добавлено через 1 минуту
хотя на передней ось развал на управление наверно тоже немного влияет
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива!
exStas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 13:09   #16
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Не сильно дорого если в от прутка отрезать, а если целиком то
Мне резали[

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Боюсь что даже 25х42 будет мало
Спектрум использует их в подвесках раллийных авто


Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Не понравилось качество или сам факт его использования?
Качество
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 13:33   #17
exStas
Профи
 
Аватар для exStas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79
exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!
появилась идея регулировки, в регул. опорах обычно принцип регулировки это перпендикулярные прорези, а ведь можно сделать одни прорези параллельно радиусу, а другие по окружности, тем самым вращать корпус опоры относ. чашки, и получится те же регулировки, только меньше болтовых соединений
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива!
exStas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 14:14   #18
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
интересно , надежны ли будут эти прорези ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 14:21   #19
ivan711
Старпёр
 
Аватар для ivan711
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65
ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
Sander, регулировка развала нужна для впендюривания дицков, а вот регулировка кастора уже интересней тк влияет на управляемость


Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
хотя на передней ось развал на управление наверно тоже немного влияет
Немного, самую малость, на 1.5 секунды с 2 минут на MRW ).
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 15:31   #20
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
появилась идея ...можно сделать одни прорези параллельно радиусу, а другие по окружности, тем самым вращать корпус опоры относ. чашки, и получится те же регулировки, только меньше болтовых соединений
непонятно - нарисуй

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
... регулировка кастора уже интересней тк влияет на управляемость
так завали его по максимуму в приделах разумного, под девизом: больше кастер - больше управляемости! зачем регулировать-то? ...скорей всего для взаимного выравнивания угла кастера относительно друг друга.
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 22:41   #21
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
33,5
57,5
84
вот что получилось

Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 13:03   #22
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34
Кузьма 063 Нейтральная репутация
вопрос, как хреново кузову из за отсутствия резины в опорнике?
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 13:16   #23
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
вот что получилось
Я сразу сказал, что погрешность будет огромна
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:53   #24
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Кузьма 063 Посмотреть сообщение
вопрос, как хреново кузову из за отсутствия резины в опорнике?
в спорте это уже второй вопрос. Обычно услиливают все что пытается деформироваться.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:06   #25
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34
Кузьма 063 Нейтральная репутация
это понятно, я про гражданку
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru