BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 22:41   #1
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
М42 1994 г. проблема с ХХ. троит. а потом все ровно)

Всем знатокам давать диагноз через интернет привет) :D
А если серьезно, то хотелось бы услышать возможные варианты решения проблемы...

Стоит безлямдовая прошивка.
Сначала плавали обороты ХХ. Заменили ДМРВ.
Обороты стабилизировались. Компьютерная диагностика показала ошибку ДатДетонации №2. В итоге поменял.
Кроме этого, чистил КХХ кустарным методом.
Обороты держала ровно, но при переключении передач
и выжимании сцепы с передачи, обороты проваливались ниже
600 и снова поднимались на 850. При заводе также проваливались и несколько секунд гуляли от 600 до 1000, а потом стабилизировались.

Затем проявилась такая проблема:
Когда заводишь машину на горячую ( полюбому выше синей зоны ), мотор глох. Поддерживая газом, начинала троить.
Из трубы черный дым. Отпускаешь газ - глохнет. Единственный вариант, как оказалось, начинать движение и буквально через 100-200 метров
движения все приходило в норму, то есть троить переставало и обороты держал ровно.
Проявлялось это редко, внимания не обращал.
С некоторых пор это стало закономерностью + добавилась такая проблема - мотор перестал держать обороты вообще
с момента завода двигателя и троит и не троит - один фиг глохнет. Подержишь газом, поедешь, стабилизируется...
Вообщем комп. диагностика как всегда ничего не показала :evil:

Куда смотреть? :?
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.11.2009, 09:55   #2
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
АП
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:05   #3
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
для начала проверь нет ли подсоса воздуха
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:07   #4
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
гофру. те патрубки что от датчика холостого хода ?
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 19:21   #5
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Итак, пока все молчат, сегодня был заново на компьютере,
диагностика показала ошибку расходомера.
Расходомер ранее не вскрывался, покупался на форуме б\у.
Было решено заменить его на заведомо рабочий с другого мотора.
Спасибо рамзесу36 (мотор М43) была произведена замена расходомера.
Его расходомер работал отлично, на его машине конечно.
На моей все осталось без изменений, то есть проблемы с заводом мотора не ушли.
Делаю вывод, что расходомер тут не причем... хотя может быть
стоило поставить мой расходомер ему??? :?:

Имеет ли значение, что у меня мотор М42, а у него М43???
Будут ли у нас работать корректно расходомеры?

sasha613 , закономерности в подсосе воздуха не вижу, поскольку после некоторого времени работы мотора, обороты работают ровно + перестает троить. Был бы подсос воздуха проблемы бы были постоянно.


ЗЫ: объясните мне тупому, принцип работы КХХ? все-таки грешу
на него :evil:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:55   #6
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
КХХ проверяется легко, потряхиванием вокруг своей оси- заслонка должна легко ходить.
По поводу расходомера - уж коли шился на безлямбдовую прошивку должен был знать что нужен будет ДМРВ с потенциометром, именно под твою машину. А так - неустойчивый ХХ и другие глюки в системе смесеобразования.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:58   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Дима Veter
По подсосу воздуха ты не прав!Вспоминай физику
при нагревании тела расширяются,а значит щели становятся уже :wink:
Это касется в основном впускных прокладок.Не зря нужно менять прокладки после каждого разъединения коллектора.Обжатая ранее прокладка будет сосать воздух на холодную,а при нагреве мотор будет работать ровнее.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 22:53   #8
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Maikl
понял)

Гитарист
окей, буду смотреть...

Исправляю - подумал тут...

При чем здесь физика ))) если даже при нагретом двигателе
происходит такая фигня, то есть троит и не держит обороты???
температурный режим тут явно не причем...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 23:29   #9
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl
что нужен будет ДМРВ с потенциометром
а что бывает иначе? :shock:

чем отличается расходомер с обычной прошивкой DME от безлямдовой DME??? :shock:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:50   #10
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
...
При чем здесь физика ))) если даже при нагретом двигателе
происходит такая фигня
, то есть троит и не держит обороты???
температурный режим тут явно не причем...
Это не ты писал?
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
...закономерности в подсосе воздуха не вижу, поскольку после некоторого времени работы мотора, обороты работают ровно + перестает троить. Был бы подсос воздуха проблемы бы были постоянно.


...
Тогда ты сам себе противоречишь!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:54   #11
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
всё эти прошивки барахло. от них только не устойчивая работа движки появляется. лямбда нужна и без неё не как!
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:38   #12
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
после некоторого времени работы мотора, обороты работают ровно
Эмм...это я имел ввиду, что разницы нет, мотор полностью прогрет или выше синей зоны, все равно тенденция заглохнуть у него катастрофическая (((

Вот это и не понятно!!!! А на холодную с утра заводится нормально!!!!!!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:40   #13
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sasha613
лямбда нужна и без неё не как
Да это понятно! Но ездил же я нормально больше двух лет и все работало !!!

Не знаю, буду дальше копать и впускной снимать, смотреть снова КХХ и трубки там всякие к нему подходящие + планирую свечи поменять, хотя им 1000 км нет(((
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:49   #14
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от sasha613
всё эти прошивки барахло. от них только не устойчивая работа движки появляется. лямбда нужна и без неё не как!
Видимо не все :wink: Я 2 года ездил и в ус не дул.Лишь расход был на литр выше,чем с лямбдой.Но мотор на всех режимах работал ровно и не тупил.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 17:18   #15
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
АПППППППП
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:27   #16
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43
Alexan_Der Нейтральная репутация
Замерь давление в топливной системе + производительность
бензонасоса. Компрессию померь, форсы на стенд.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 20:28   #17
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Короче, сегодня все пришло в норму :x

холостые не пляшут при заводе как обычно и не троила весь день!

Да что за хрень...???
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 18:22   #18
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
да твою мать

опять такая же тема(((

как пришло лето и жара снова началось !!!!!!!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 02:10   #19
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
antoncher Нейтральная репутация
попробуй отключить расходомер и без него день-два погонять. Если ничего не изменится,то подключай обратно и отрубай лямбду - мне помогло,полмотора перелохматил пока методом отключения не определил,что лямбда косячила.Ну и подсос проверить. Клапан х.х. при движении не должен никак влиять на работу только на холостой ход.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:24   #20
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
а что разве на м42 при отключении расходомера мотор будет работать?

у меня нет лямбды! прошивка без лямбды, на нее грешить не стоит.

УТОЧНЮ: завелся на горячую - троит - из трубы дым толи черный, толи серый, запах топлива...
стоишь на месте - пофиг, троит. Газуешь - пофиг троит. ТОЛЬКО ПОЕХАЛ, 1, 2, 3, сбрасываешь чуть позже на нейтраль - все нормально !!!
и так сцука уже второй год в жару начинается!!!!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 21:09   #21
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
antoncher Нейтральная репутация
без лямбды это жесть а не инжектор

свечи,провода,катушку,датчики,форсунки тогда смотрел бы.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:00   #22
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
antoncher, да это проще всего так сказать)))
а еще лучше "заедь на диагностику"

вопрос вот в чем? почему это все зависит от движения авто, а когда стоишь на месте, то троение не проходит?
и плюс ко всему, только на горячем двигателе, если остыл, то все в порядке?

к мотору нареканий нет. Все в рабочем состоянии, ошибок нет...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:49   #23
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Дима Veter,
нужно подключить к двигу диагн. прибор и смотреть показания датчиков в реальном времени. глючит что-то у тебя. там все видно будет. я карсофтом у себя смотрю.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:01   #24
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43
antoncher Нейтральная репутация
с нагревом изменяется работа датчиков к примеру,меняется сопротивление и.т.д. куча причин может быть. Проверь тестером датчики на прогретую этоже быстро.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:37   #25
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
В качестве бреда:
А не может ли быть небольшая пробка в системе охлаждения, от которой привирает ДТОЖ. При движении давление поднимается, немного охлаждается и показания получаются адекватные. Хотя насколько я помню ДТОЖ пофигу в антифризе он или в воздухе, должен показывать правильно.

Из той же серии - у многих привирает датчик уровня топлива. Пока стоишь - показывает чуть больше, как поехал сразу пару литров в минус. Возможно, в движении обдуваются провода, их сопротивление меняется и вот тебе изменение показаний - в местах плохого контакта это наиболее актуально, мне кажется.

Может где-то контакт подломаный/подтертый? Только вот как найти где. Отключать подозрительные датчики, наверное.

Просто, мне кажется, надо исходить из таких предпосылок:
1. В "трудные моменты" бензина подается больше чем нужно
2. Лямбды нет - поправить положение некому.
Значит или привирает какой-то из датчиков, или бензин идет через сопливую форсунку. Сопливая форсунка проявила бы себя и на холодную и после поездки, остается датчик.

Еще в голову приходит вот такая ерунда - а адсорбер не может тут фокусничать?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru