![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
М42 1994 г. проблема с ХХ. троит. а потом все ровно)
Всем знатокам давать диагноз через интернет привет) :D
А если серьезно, то хотелось бы услышать возможные варианты решения проблемы... Стоит безлямдовая прошивка. Сначала плавали обороты ХХ. Заменили ДМРВ. Обороты стабилизировались. Компьютерная диагностика показала ошибку ДатДетонации №2. В итоге поменял. Кроме этого, чистил КХХ кустарным методом. Обороты держала ровно, но при переключении передач и выжимании сцепы с передачи, обороты проваливались ниже 600 и снова поднимались на 850. При заводе также проваливались и несколько секунд гуляли от 600 до 1000, а потом стабилизировались. Затем проявилась такая проблема: Когда заводишь машину на горячую ( полюбому выше синей зоны ), мотор глох. Поддерживая газом, начинала троить. Из трубы черный дым. Отпускаешь газ - глохнет. Единственный вариант, как оказалось, начинать движение и буквально через 100-200 метров движения все приходило в норму, то есть троить переставало и обороты держал ровно. Проявлялось это редко, внимания не обращал. С некоторых пор это стало закономерностью + добавилась такая проблема - мотор перестал держать обороты вообще с момента завода двигателя и троит и не троит - один фиг глохнет. Подержишь газом, поедешь, стабилизируется... Вообщем комп. диагностика как всегда ничего не показала :evil: Куда смотреть? :?
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
АП
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Итак, пока все молчат, сегодня был заново на компьютере,
диагностика показала ошибку расходомера. Расходомер ранее не вскрывался, покупался на форуме б\у. Было решено заменить его на заведомо рабочий с другого мотора. Спасибо рамзесу36 (мотор М43) была произведена замена расходомера. Его расходомер работал отлично, на его машине конечно. На моей все осталось без изменений, то есть проблемы с заводом мотора не ушли. Делаю вывод, что расходомер тут не причем... хотя может быть стоило поставить мой расходомер ему??? :?: Имеет ли значение, что у меня мотор М42, а у него М43??? Будут ли у нас работать корректно расходомеры? sasha613 , закономерности в подсосе воздуха не вижу, поскольку после некоторого времени работы мотора, обороты работают ровно + перестает троить. Был бы подсос воздуха проблемы бы были постоянно. ЗЫ: объясните мне тупому, принцип работы КХХ? все-таки грешу на него :evil:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
КХХ проверяется легко, потряхиванием вокруг своей оси- заслонка должна легко ходить.
По поводу расходомера - уж коли шился на безлямбдовую прошивку должен был знать что нужен будет ДМРВ с потенциометром, именно под твою машину. А так - неустойчивый ХХ и другие глюки в системе смесеобразования.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дима Veter
По подсосу воздуха ты не прав!Вспоминай физику ![]() при нагревании тела расширяются,а значит щели становятся уже :wink: Это касется в основном впускных прокладок.Не зря нужно менять прокладки после каждого разъединения коллектора.Обжатая ранее прокладка будет сосать воздух на холодную,а при нагреве мотор будет работать ровнее.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Maikl
понял) Гитарист окей, буду смотреть... Исправляю - подумал тут... При чем здесь физика ))) если даже при нагретом двигателе происходит такая фигня, то есть троит и не держит обороты??? температурный режим тут явно не причем...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
чем отличается расходомер с обычной прошивкой DME от безлямдовой DME??? :shock:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
всё эти прошивки барахло. от них только не устойчивая работа движки появляется. лямбда нужна и без неё не как!
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
Вот это и не понятно!!!! А на холодную с утра заводится нормально!!!!!!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
Не знаю, буду дальше копать и впускной снимать, смотреть снова КХХ и трубки там всякие к нему подходящие + планирую свечи поменять, хотя им 1000 км нет(((
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
АПППППППП
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Замерь давление в топливной системе + производительность
бензонасоса. Компрессию померь, форсы на стенд.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Короче, сегодня все пришло в норму :x
холостые не пляшут при заводе как обычно и не троила весь день! Да что за хрень...???
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
да твою мать
![]() опять такая же тема((( как пришло лето и жара снова началось !!!!!!!
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
попробуй отключить расходомер и без него день-два погонять. Если ничего не изменится,то подключай обратно и отрубай лямбду - мне помогло,полмотора перелохматил пока методом отключения не определил,что лямбда косячила.Ну и подсос проверить. Клапан х.х. при движении не должен никак влиять на работу только на холостой ход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
а что разве на м42 при отключении расходомера мотор будет работать?
у меня нет лямбды! прошивка без лямбды, на нее грешить не стоит. УТОЧНЮ: завелся на горячую - троит - из трубы дым толи черный, толи серый, запах топлива... стоишь на месте - пофиг, троит. Газуешь - пофиг троит. ТОЛЬКО ПОЕХАЛ, 1, 2, 3, сбрасываешь чуть позже на нейтраль - все нормально !!! и так сцука уже второй год в жару начинается!!!! ![]()
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
antoncher, да это проще всего так сказать)))
а еще лучше "заедь на диагностику" ![]() вопрос вот в чем? почему это все зависит от движения авто, а когда стоишь на месте, то троение не проходит? и плюс ко всему, только на горячем двигателе, если остыл, то все в порядке? к мотору нареканий нет. Все в рабочем состоянии, ошибок нет...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Дима Veter,
нужно подключить к двигу диагн. прибор и смотреть показания датчиков в реальном времени. глючит что-то у тебя. там все видно будет. я карсофтом у себя смотрю.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
с нагревом изменяется работа датчиков к примеру,меняется сопротивление и.т.д. куча причин может быть. Проверь тестером датчики на прогретую этоже быстро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
В качестве бреда:
А не может ли быть небольшая пробка в системе охлаждения, от которой привирает ДТОЖ. При движении давление поднимается, немного охлаждается и показания получаются адекватные. Хотя насколько я помню ДТОЖ пофигу в антифризе он или в воздухе, должен показывать правильно. Из той же серии - у многих привирает датчик уровня топлива. Пока стоишь - показывает чуть больше, как поехал сразу пару литров в минус. Возможно, в движении обдуваются провода, их сопротивление меняется и вот тебе изменение показаний - в местах плохого контакта это наиболее актуально, мне кажется. Может где-то контакт подломаный/подтертый? Только вот как найти где. Отключать подозрительные датчики, наверное. Просто, мне кажется, надо исходить из таких предпосылок: 1. В "трудные моменты" бензина подается больше чем нужно 2. Лямбды нет - поправить положение некому. Значит или привирает какой-то из датчиков, или бензин идет через сопливую форсунку. Сопливая форсунка проявила бы себя и на холодную и после поездки, остается датчик. Еще в голову приходит вот такая ерунда - а адсорбер не может тут фокусничать?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|