BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2014, 23:35   #1
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Что с зарядкой? Помогите...

Всем привет. Подскажите,что может быть? Лампа аккума не загорается при повороте ключа перед пуском. Заметил не сразу, а после того как увидел, что свет тусклый, дворники ели ползут и на видеорегистраторе- цифры напряжения сети 10,1 В. Акум ещё не разрядил. Успел доехать домой, захлушил, напряжение постепенно выросло до 12,3. Ещё пока заводится нормально, т.е. акум восстанавливается. Как я понял, если бы был обрыв в цепи возбуждения (щетки, кольца и прочее)- лампа бы наоборот не тухла. Может ли, что лампа сгорела- и из-за этого нет зарядки?? Хотя она зашунтирована резистором, судя по схеме. Может дело всё-таки не в генераторе и не в регуляторе??? Наступили морозы... Помогите пожалуйста...
victover вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.11.2014, 00:47   #2
punchdrunch
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 33
punchdrunch Нейтральная репутация
У меня было похожее 2 раза. 1ый раз был поменян аккум, начались такие проблемы, после года мучений и постоянной его зарядки, оказалось дело в аккуме-брак. 2ой раз не так давно было, проблема была как ты описал, оказалось обмотка генератора, пришлось сменить гену. Сьезди к электрику на диагностику если не уверен.
punchdrunch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:56   #3
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Регулятор, либо провод между генером и лампочкой. Мотор какой? Генератор какой?
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 11:01   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
а может и сама лампочка, без неё заряд не идет
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 12:28   #5
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
а может и сама лампочка, без неё заряд не идет
Нифига, там параллельно лампе резистор стоит. На жигулях уже лет 15 так даже.

Последний раз редактировалось silwer; 20.11.2014 в 12:32.
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 12:33   #6
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
silwer, спорить не буду, мне так говорили
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 12:39   #7
OlegM
Профи
 
Аватар для OlegM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82
OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!
Меняешь лампу.
Если горит - генератор. Проверяешь все соединения, в том числе и минус (массу).
И аккумулятор не восстанавливается. Его нужно заряжать.
__________________
E36 coupe S52B32
OlegM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 14:28   #8
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Мотор М43, гена- не знаю, какой. Сейчас пойду проверить лампу и гляну какой гена...
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 14:46   #9
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Повезло, там подлезть не проблема. С генератора 2 провода. Лампу проверить- проще на генераторе. Контрольку (до 5 ватт) одним проводом на толстый провод или на + акб, вторым- на тонкий. Горит- хана лампе в приборке. Не горит- хана РР. Если Валео, выкидывай его нах, ищи Бош на разборке, так как РР Валео стоит как б\у Бош целиком.
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 16:34   #10
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Во блин... машина постояла со вчерашнего вечера- включаю зажигание, лампа горит, завёл- потухла, напряжение 14,6-14,7 (знаю, много, всё не доходили руки заменить РР). Но рано радовался. Не успел прогреть мотор, опять напряжение упало до 11-12 при работающем двигателе.Как заглушил, опять включаю зажигание- уже не горит,т.е.думаю, дело не в лампе! Проблема осталась! Генератор, действительно,Valeo! Так что, значит РР ёкнул, снимать гену и искать другой??
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 19:44   #11
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Снимай генератор. Снимай РР, там по щеткам погадаем...
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 00:10   #12
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Всем спасибо. Проблема решена. Снял генератор, частично разобрал: полный износ щеток и износ колец. Кольца ещё терпимо, чуть шлифонул наждачкой. Щетки, кстати, размер 4,6 х 6,4. Купил в "Би-Би" за 22р. чуть больше, подогнал размер,притёр к кольцам, запаял. Обмотка возбуждения R=3,1 Ом. Всё заработало, напряжение 14,5В.
НОООО! Почему так? Самый распространённый выход из строя генератора- это износ щёток- тем самым обрыв цепи возбуждения. Почему сделано так, что об этом не сигнализирует, как положено, сигнальная лампа??? ВМW!!! Ну ладно в городе в радиусе 10км-дом-работа. А представьте ситуацию- собрался в дальнюю дорогу с семьёй, сел в машину, включил зажигание, на приборке всё горит! Завёл, лампа генератора потухла, значит как бы всё в норме, и поехал. Проехал на аккуме км 50 (в лучшем случае) и стал!!! Все выходим из машины! Система контроля зарядки никуда не годится, также как и у ТАЗиков. Только там на приборке в некоторых вольтметр есть- по которому можно увидеть неприятность, также как и я увидел по вольтметру видеорегистратора. Херня,одним словом!!! Помню, в ТАЗиках был такой выносной регулятор РН-4. Именно РН-4!!! У которого есть контроль всего! прямой измерительный провод на +-АБ, термокомпенсация, (а в его модификациях даже контроль температуры электролита, а не температуры потока воздуха и не генератора). И контрольную лампу он зажигал, если напряжение борта меньше 13,6 и больше 15. Бывало на холостых стоишь с включёнными всеми потребителями, а лампа начинает подмигивать, мол генератору не хватает оборотов, чтобы питать всё! Вот это, я понимаю, контроль. А здесь обычный примитив, как и у большинства. Разочарован. Лампа должна более отзывчивой быть на простейший и распространнёный выход из строя системы энергоснабжения. ИМХО. Всем спасибо.

Добавлено через 8 минут
Кстати, сгоревшая сигнальная лампа не должна ни коем образом влиять на зарядку при исправном генераторе и для этого, скорее всего, шунтирована резистором...
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 00:20   #13
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от victover Посмотреть сообщение
НОООО! Почему так?
victover, про техобслуживание что-нибудь слышал? Если за машиной следить, то щётки никогда не кончатся вдруг. Только заплонировано.
Skyline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 00:48   #14
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Skyline, у меня пробег 240тыщ, это какая по счёту, интересно, замена щеток. У меня такое впечатление, что этот генератор никто никогда не разбирал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Skyline Посмотреть сообщение
victover, про техобслуживание что-нибудь слышал? Если за машиной следить, то щётки никогда не кончатся вдруг. Только заплонировано.
Ну а если не запланировано, а скажем аварийно, или даже после плановой замены, дефект, брак и прочее! Всё равно сигнализация аварии должна быть полноценной!!!
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 08:23   #15
OlegM
Профи
 
Аватар для OlegM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82
OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!OlegM Ангел во плоти!!!
Все там сделано нормально. Лампа ни на что не отзывается. Пошел ток в одну сторону (идет зарядка) - лампа тухнет. Идет в другую (разряд) - загорается. У меня полгода подмигивала, пока гена совсем не умер.
И на нормальном аккумуляторе можно проехать 100 км. На аккумуляторе, которому 7 лет, машина прошла 50 км. И часть пути со светом и дворниками.
__________________
E36 coupe S52B32

Последний раз редактировалось OlegM; 23.11.2014 в 08:36.
OlegM вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 16:36   #16
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
OlegM,в том то и дело, что лампа вела себя, как будто бы ничего не произошло. Поэтому и описал это всё, может мой случай это 1 из 100, но просто хотел довести, что такое может быть!!!
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 13:21   #17
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Ну то есть, если зарядка пропала от того, что щётки износились, лампа не будет загораться? У меня вот тока что именно так и случилось...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:14   #18
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
не будет. 146%
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:16   #19
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
а у меня загоралась поменял щетки и прошло, проездил пол-года, пока движок не поменял
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:21   #20
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от R.Baggio Посмотреть сообщение
Ну то есть, если зарядка пропала от того, что щётки износились, лампа не будет загораться
Во избежание подобных ситуаций, по случаю, прикупил себе компактный цифровой вольтметр 30*15 mm(с красной подсветкой). Вколхожу незаметно в бардачке -всегда напряжение сети можно посмотреть
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:26   #21
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
А в каких тогда случаях она загорается?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 17:39   #22
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
R.Baggio, похоже, как на тазиках-когда ремень оборвется
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:15   #23
Игорь09
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Игорь09 Нейтральная репутация
У меня был случай, выехал в другой город через 60 км выключился мафон, потом начала мигать лампа абс и в итоге машина заглохла. Износились щетки.
Игорь09 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 00:51   #24
victover
Новичок
 
Аватар для victover
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
victover Нейтральная репутация
Вот, именно, я о том и хотел сказать, что система контроля системы энергоснабжения на наших авто несовершенна! Если бы не имел вольтметр в видеорегистраторе, как опцию. то тоже где-нибудь заглох от полной разрядки АБ. А лампа. действительно загорится- лишь, когда ремень оборвет!!! А пониженное напряжение, скажем так, например, в результате пробоя или обрыва одного или несколько из диодов в генераторе- лампа на это может ну никак не с реагировать, если она даже на обрыв цепи возбуждения в некоторых случаях молчит!!! Поэтому, вольтметр, хотя бы от прикуривателя, считаю вещь необходимой, если не хотите стать где-то в неподходящем месте с полностью разряженным аккумулятором!!!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от OlegM Посмотреть сообщение
Все там сделано нормально. Лампа ни на что не отзывается. Пошел ток в одну сторону (идет зарядка) - лампа тухнет. Идет в другую (разряд) - загорается. У меня полгода подмигивала, пока гена совсем не умер.
И на нормальном аккумуляторе можно проехать 100 км. На аккумуляторе, которому 7 лет, машина прошла 50 км. И часть пути со светом и дворниками.
И ещё, хотел добавить, что лампа загорается полностью или неполностью не от направления тока, а от разности потенциалов (напряжения) на резисторе! (Это не диод!) Ей всё равно когда загораться, + на одном выводе или на другом! Она не будет гореть, только когда разность на резисторе будет равна 0!
victover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 09:58   #25
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от victover Посмотреть сообщение
НОООО! Почему так? Самый распространённый выход из строя генератора- это износ щёток- тем самым обрыв цепи возбуждения. Почему сделано так, что об этом не сигнализирует, как положено, сигнальная лампа??? ВМW!!!
Почему же не сигнализирует?

Цитата:
Сообщение от victover Посмотреть сообщение
Лампа аккума не загорается при повороте ключа перед пуском.
Цитата:
Сообщение от victover Посмотреть сообщение
И ещё, хотел добавить, что лампа загорается полностью или неполностью не от направления тока, а от разности потенциалов (напряжения) на резисторе! (Это не диод!) Ей всё равно когда загораться, + на одном выводе или на другом! Она не будет гореть, только когда разность на резисторе будет равна 0!
Не совсем верно, видел не однократно как лампа светиться в пол накала, когда не хватает тока на потребители. Обычно на холостых.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru