![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что с зарядкой? Помогите...
Всем привет. Подскажите,что может быть? Лампа аккума не загорается при повороте ключа перед пуском. Заметил не сразу, а после того как увидел, что свет тусклый, дворники ели ползут и на видеорегистраторе- цифры напряжения сети 10,1 В. Акум ещё не разрядил. Успел доехать домой, захлушил, напряжение постепенно выросло до 12,3. Ещё пока заводится нормально, т.е. акум восстанавливается. Как я понял, если бы был обрыв в цепи возбуждения (щетки, кольца и прочее)- лампа бы наоборот не тухла. Может ли, что лампа сгорела- и из-за этого нет зарядки?? Хотя она зашунтирована резистором, судя по схеме. Может дело всё-таки не в генераторе и не в регуляторе??? Наступили морозы...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Кириши Россия ЛО
Автомобиль: BMW E36 sedan m44
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
У меня было похожее 2 раза. 1ый раз был поменян аккум, начались такие проблемы, после года мучений и постоянной его зарядки, оказалось дело в аккуме-брак. 2ой раз не так давно было, проблема была как ты описал, оказалось обмотка генератора, пришлось сменить гену. Сьезди к электрику на диагностику если не уверен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нифига, там параллельно лампе резистор стоит. На жигулях уже лет 15 так даже.
![]() Последний раз редактировалось silwer; 20.11.2014 в 12:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меняешь лампу.
Если горит - генератор. Проверяешь все соединения, в том числе и минус (массу). И аккумулятор не восстанавливается. Его нужно заряжать.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Повезло, там подлезть не проблема. С генератора 2 провода. Лампу проверить- проще на генераторе. Контрольку (до 5 ватт) одним проводом на толстый провод или на + акб, вторым- на тонкий. Горит- хана лампе в приборке. Не горит- хана РР. Если Валео, выкидывай его нах, ищи Бош на разборке, так как РР Валео стоит как б\у Бош целиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Во блин... машина постояла со вчерашнего вечера- включаю зажигание, лампа горит, завёл- потухла, напряжение 14,6-14,7 (знаю, много, всё не доходили руки заменить РР). Но рано радовался. Не успел прогреть мотор, опять напряжение упало до 11-12 при работающем двигателе.Как заглушил, опять включаю зажигание- уже не горит,т.е.думаю, дело не в лампе! Проблема осталась! Генератор, действительно,Valeo! Так что, значит РР ёкнул, снимать гену и искать другой??
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо. Проблема решена. Снял генератор, частично разобрал: полный износ щеток и износ колец. Кольца ещё терпимо, чуть шлифонул наждачкой. Щетки, кстати, размер 4,6 х 6,4. Купил в "Би-Би" за 22р. чуть больше, подогнал размер,притёр к кольцам, запаял. Обмотка возбуждения R=3,1 Ом. Всё заработало, напряжение 14,5В.
![]() НОООО! Почему так? Самый распространённый выход из строя генератора- это износ щёток- тем самым обрыв цепи возбуждения. Почему сделано так, что об этом не сигнализирует, как положено, сигнальная лампа??? ВМW!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут Кстати, сгоревшая сигнальная лампа не должна ни коем образом влиять на зарядку при исправном генераторе и для этого, скорее всего, шунтирована резистором... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Skyline, у меня пробег 240тыщ, это какая по счёту, интересно, замена щеток. У меня такое впечатление, что этот генератор никто никогда не разбирал.
![]() Добавлено через 4 минуты Ну а если не запланировано, а скажем аварийно, или даже после плановой замены, дефект, брак и прочее! Всё равно сигнализация аварии должна быть полноценной!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все там сделано нормально. Лампа ни на что не отзывается. Пошел ток в одну сторону (идет зарядка) - лампа тухнет. Идет в другую (разряд) - загорается. У меня полгода подмигивала, пока гена совсем не умер.
И на нормальном аккумуляторе можно проехать 100 км. На аккумуляторе, которому 7 лет, машина прошла 50 км. И часть пути со светом и дворниками.
__________________
E36 coupe S52B32 Последний раз редактировалось OlegM; 23.11.2014 в 08:36. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
OlegM,в том то и дело, что лампа вела себя, как будто бы ничего не произошло. Поэтому и описал это всё, может мой случай это 1 из 100, но просто хотел довести, что такое может быть!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну то есть, если зарядка пропала от того, что щётки износились, лампа не будет загораться? У меня вот тока что именно так и случилось...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у меня загоралась
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А в каких тогда случаях она загорается?
![]()
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2012
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня был случай, выехал в другой город через 60 км выключился мафон, потом начала мигать лампа абс и в итоге машина заглохла. Износились щетки.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: 318i Touring М43 '98
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот, именно, я о том и хотел сказать, что система контроля системы энергоснабжения на наших авто несовершенна! Если бы не имел вольтметр в видеорегистраторе, как опцию. то тоже где-нибудь заглох от полной разрядки АБ. А лампа. действительно загорится- лишь, когда ремень оборвет!!! А пониженное напряжение, скажем так, например, в результате пробоя или обрыва одного или несколько из диодов в генераторе- лампа на это может ну никак не с реагировать, если она даже на обрыв цепи возбуждения в некоторых случаях молчит!!! Поэтому, вольтметр, хотя бы от прикуривателя, считаю вещь необходимой, если не хотите стать где-то в неподходящем месте с полностью разряженным аккумулятором!!!
![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
||
![]() |
![]() |