![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
M50B25 сильно завышен ХХ, описание внутри
Краткое описание.
Мотор М50Б25, ванос. Замена ДПКВ, ДПЗД, ДТОЖ. ДМРВ отключен по причине жесткой работы на ХХ(очень богатит), по ощущениям смесь богатая и без него, лямда отключена, абсорбер тоже. Давление топлива в норме, замерял. Свечи денсо ик20. Проблема. При запуске в холод -10...-20 обороты на прогрев поднимаются на 3к и плавают от 2к до 3к, по мере прогрева обороты стабилизируются в области 2к, еще по мере прогрева опускаются на 1к, при чем сам переход с 2х на 1к проходит довольно резко. на прогретом моторе (рабочая температура) обороты держатся на отметке 600. еще одна особенность работы - при езде накатом хх 1000 - 1100, но стоит остановиться медленно падают на 600. Еще в температуру около 0...-5 при запуске холодного мотора есть вероятность залития свечей (очень вяло подхватывает и может совсем перестать), если залило (не завелся), достаю 23 пред, маслаю, мотор запускается, вырабатывает топливо в цил и давление в рампе, глохнет. Вставляю 23 пред, запускается моментально. В целом тянет хорошо, особых провалов не наблюдаю на отдельных участках обо/мин. Предистория. Мотор на машине стоял М50Б20 Сименс, ванос, год выпуска 95, лоу приборка бк нет. Поставил Б25 с 93 года хай проводка. До свапа, насколько помню, Б25 на доноре проблем с ХХ не доставлял. До свапа у кузова 95 года выпуска (как выяснилось позже) произошел сбой штатного блока сигналки, стал блокировать зажигание (запуск со стартера был не возможен мотор стоял Б20 еще), после свапа на б25 проблема осталась, но удавалось запустить мотор долговременным масланием (искра была только во 2 цилиндре, в остальных появлялась при подхвате 2го), на шнурке мотор запускался без особых проблем. Уже тогда ХХ вел себя как описано выше. Сама проблема блокировки зажигания была найдена спустя несколько недель после свапа. Диагностику не делал, нет возможности. В планах собрать OBD ADS самому.
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
ты сам ответил на заданный вопрос.
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена датчика ничего не говорит, нужно проверить. Советую начать с ДПДЗ, на M40 у меня такие же обороты были, пока не выяснил что ДПДЗ показывает 4,9В вместо положенных 0,2-0,5. Далее подключи лямбду и опять же проверь вольтметром её работу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Цитата:
пусть сначала заменит ДМРВ на заведомо рабочий а потом скидывает ошибки и смотрит как будет работать мотор дальше.
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.08.2014
Адрес: ХМАО
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
XxXMarkXxX, я так понял, что это его мнение, может он на самом деле рабочий? Его так же можно проверить вольтметром, если найти верные данные для сверки.
При большом расходе, лучше вначале проверить то что можно, а потом что-то отключать и разбирать, тем более менять |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Мужики, у М50 датчик всасываемого воздуха находится во впускном коллекторе, в ДМРВ его нет.
Еще, на холодном моторе лямда не работает, ДПДЗ заменен на новый (реакции на замену небыло) Добавлено через 3 минуты на что опирается РХХ кроме ДТОЖ и ДПДЗ, при открытии на определенный угол сечения? Еще завышенный ХХ при езде накатом, даже на скорости 5кмч, стоит остановаиться - падает на 600 (это уже на прогретом до рабочей). Это прокомментируйте
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
кроме дпдз куда глядеть?
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
уверен что заслонка полностью перекрывается когда педаль полностью отпущена ? (режим хх), при этом верны ли данные с дпдз ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
заслонка полностью проверено, дпзд был старый, теперь новый - симптомы не поменялись. провода на обрыв не смотрел.
Добавлено через 54 секунды да, при отключении фишки с дпдз, обороты ХХ поднимаются прилично
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
не тыкал! завтра попробую проверить, но уверен что все в порядке с дпдз. богатит жутко, надо искать причину
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
M50B25 сильно завышен ХХ, описание внутри
Больше якобы открыт дроссель, и как следствие болтше льет бенза, а на самом деле дроссель закрыт, и врет дпдз, вариант?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня осмотрел дроссель, оказалось незаметно спал шланчик абсорбера - заглушил сосок в итоге. завтра проверю как запустится, дмрв надел - не трясет на ХХ
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ХХ побежден )
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Пермь, Крохоля
Автомобиль: BMW E34 525I 93г и 520I 95г
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
здоровая трещина, конский подсос, вот оно как бывает
__________________
BMW Е30 318i 86г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е34 525tds 92г. была BMW Е36 320i 95г. была BMW Е36 318i 94г. была BMW Е34 525i 93г. есть BMW Е34 520i 95г. есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2014
Адрес: г.Новороссийск
Автомобиль: BMW E36 M50b25 АКПП
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|