![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Давление в топливной системе
Собственно проблема в следующем.Где то с месяц назад у меня стала плохо заводится машина по утрам на холодную.То есть увеличилось время прокрутки стартера до схватывания.После схватывания мотор несколько секунд трусится и глохнет.При повторном старте мотор уже подхватывает обороты, несколько секунд работает , начинает уменьшать их, и глохнет.И так несколько раз.На горячую работает нормально, но все равно время прокрутки до пуска великовато, раньше было меньше.Я уже исключил все подсосы воздуха и все датчики.Дело в том что у меня стоит газовое оборудование 4го поколения которое заводится на бензине, потом при прогреве переходит на газ ну и т.д. Так вот там есть такая фишка, что при неисправности бензиновой топливной системы можно завести в аварийном режиме непосредственно на газу.Так вот при пуске двигателя непосредственно на газ мотор заводится сразу и работает ровно и не глохнет. Из чего делаю вывод о неисправности именно топливной системы.По топливной системе были заменены форсунки на новые и бензонасос на новый. Положительных результатов при этом не достигнуто.Из топливной системы у меня остался вопрос только по датчику давления. При замере давления в топливной системе показания следующие, холстые 2,5 бар при нагрузке поднимается до 3 бар.Перелопатив кучу информации на форуме так и не нашел определенного ответа на данный вопрос.То есть мнения расходятся.Одни говорят, что давление на холостых должны быть 3 бар, а другие говорят, что на холостых 2.5 это норма.
Вопрос кто у себя мерил давление в топливной системе, какое должно быть там давление? Мотор М 43.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
3 бара должно быть на ХХ на моторе м50б25, как у меня, и на оборотах - 3,5бар.
На 2х литрах вроде должно быть 2,5бар на ХХ, и 3бара на оборотах. Поправьте, если неправильно вспомнил.
__________________
все что не убивает делает нас сильнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
По каталогу выдает регулятор давления вот этот
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=389024372 В общей информации написано 3 бар.Но опять же 3 это начальная цифра, конечная, или усредненная?
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Казахстан Костанай.
Автомобиль: BMW 318i m 40 e36 1993г.в
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
давление.
нормально у тебя...на моей холостой 2.8бар на оборотах 3бар...посмотри фильтр топлива под машиной.и дтож.у меня было такое.
__________________
олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Фильтр топливный тоже новый, датчик температуры менял на заведомо исправный.
Norb, под нагрузкой 3 бар?
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Ну насколько я знаю,при повышении оборотов подрастает и давление. Это на всех автомобилях так. Что неужели на м 43 давление 3 бар независимо от оборотов?
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
какое должно быть давление-глянь что выбито на регуляторе давления. на м43 оно 3 бар.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
torxer, на м 43 оно 3 бара это понятно, но 3 бар при нагрузке, либо на холостых, вот что не понятно.Ну как бы порыв инет и по спрашивая людей выяснил, что 3 бар должно быть в нагрузке.
Теперь такой немаловажный вопрос.У меня если подсоединить манометр, завести, на холостых держит 2,5-2,6 бар, при резком газе давление поднимается до 3,2 бар,при плавном нажатии на газ остается на отметке 2,5 даже как бы немного падает до 2,4 но когда глушишь мотор давление моментально падает на 0.Вопрос в том, должно ли оставаться давление в системе, при прекращении работы насоса?
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Казахстан Костанай.
Автомобиль: BMW 318i m 40 e36 1993г.в
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
давление
должно конечно.посмотри еще рдт может он мозги парит.постоянно скидывает топливо.попробуй его поменять.или пережми обратку и посмотри на оборотах как движок будет работать...
__________________
олег |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Должно держаться некоторое время после выключения. Если быстро падает либо регулятор либо обратный клапан насоса. 3 бара всегда, газу даёшь оно подскакивает немного 3,2 примерно и опять выравнивается на то регулятор и стоит чтоб всегда постоянное было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Glenn1, почитай http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
torxer, спасибо! Более чем исчерпывающий ответ.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: BMW E36 Sedan M52B20 "96"
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так сколько должно быть написано на регуляторе давления топлива, 2ух литрового двигателя 3.0 или 3.5 бара?
|
![]() |
![]() |