![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
(М42) Кто-нибудь замерял давление в рампе....
поделитесь опытом.....куда цепляться....если разобрать впуск то не смогу завести для полной проверке,или есть какой-то другой способ ?
за ранее благодарен Последний раз редактировалось lazari99; 23.08.2015 в 19:00. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2013
Адрес: г.Нефтекамск
Автомобиль: 518 м40 1994г.в.далее свап на 3.0 - Продан
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 48 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
Через тройник. И там давление топлива. А компрессию в цилиндрах мерят,если что
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Rustam102,ну напутал чуток
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Vityok,спасибо конечно ,но нет ли так сказать народного метода ? (уж очень там мудренные приборы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
lazari99, на М42 не мерял, но поначалу бы просто посмотрел где есть куда подключицца
![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Vityok, ну подключацца ток либо с низу,либо снимать впуск,подключить прибор,собрать впуск,замерить и по новой разбирать и собирать впуск
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Vityok, ага
![]() Добавлено через 1 минуту я поэтому и создал темку,может кто по другому делал (не снимая впуск) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2013
Адрес: г.Нефтекамск
Автомобиль: 518 м40 1994г.в.далее свап на 3.0 - Продан
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 48 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
Снизу мотора тоже шланги должны быть,от магистрали к мотору через шланги соединение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,897
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поставь рампу от 43 мотора, делов-то )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,897
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
совсем
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Россия, Астрахань
Автомобиль: седан e36 S50B30US, 1994г.
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
lazari99, У меня мотор м43 дорестайл, там тоже на рампе нет штуцера для замера давления топлива..Когда мерил на своем, то подключался в разрыв топливного фильтра и магистрали..Тройник с манометром ставишь после фильтра и замеряешь..Приблуду эту можно самому собрать: тройник токарь любой выточит, манометр на базаре купишь, но я поленился и купил готовый набор в интернет-магазине, там еще куча всяких шлангов со штуцерами была и т. п. Успехов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,897
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на ресте есть нипель
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|