BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 18:01   #1
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
генератор 80А -> 140А

Может поиском не правильно пользуюсь.. может ещё чего.
В общем понял что 80, совсем мало для моего m50 2.5, меняю на 140, вроде по креплению всё тоже, вопрос в подключении:
80 - был valeo. к нему один толстый красный, как я понимаю + (B+)
и тоньше раза в два чёрный(земля, так понимаю). Оба на гайки крепятся
140 bosch - гайка под красный B+ присутствует, а вот под чёрный уже не гайка идёт, а есть разъём с тремя контактами - что туда должно подключаться?
только этот чёрный на какой-то контакт повесить или ещё чего нужно?
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.10.2013, 18:28   #2
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43
Pix Нейтральная репутация
с разъёмом это от 39 или 46 кузова. там какая-то замута с лампочкой зарядки потом возникает (она будет постоянно светится)

ПС для двигателя 80 амперника вполне хватает, вот если куча доп оборудования то может проседать напряжение. И то, 80 и 140 ампер это токи при определённых оборотах двигателя, на холостых же токи у обоих одинаковые примерно, есть модели генераторов где при макс 80 амперах ток отдаваемых при хх выше чем у 140 амперного. в инете есть статья с таблицами по генераторам бош, валео разных поколений.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:35   #3
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
да проблема в том что аккум всё время мрёт.. 2-2.5 года максимум, 90ый, 100ый.. они явно недозаряжаются... меняю - это по-любому, всё готово. Вот только не понял с этим разъёмом. В инете максимум, что накопал - это то что тонкий провод нужно подключить к центральному контакту, а какой-то из крайних на 12В "накидывается на плюс-который появляется только после включения зажигания.Он нужен для возбуждения генератора." А куда именно и какой - непонятно...
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 09:41   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
80а вполне достаточно....аккум умирает из за:
1) неисправен генератор
2) утечка тока во время стоянки (выключить все потребители и сделать замер тестером-амперметром между массой аккума и минусовым проводом) учечка более 0,1-0,2А уже не гуд..
3) генератор на 140а нужно ставить от е36 (там 2 провода толстый красный и тонкий синий на лампу)
4) 140А идет на 325 с акпп и кондишкой....а так 80а или 100а обычное дело для 325
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:11   #5
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
80а вполне достаточно....аккум умирает из за:
1) неисправен генератор
2) утечка тока во время стоянки (выключить все потребители и сделать замер тестером-амперметром между массой аккума и минусовым проводом) учечка более 0,1-0,2А уже не гуд..
3) генератор на 140а нужно ставить от е36 (там 2 провода толстый красный и тонкий синий на лампу)
4) 140А идет на 325 с акпп и кондишкой....а так 80а или 100а обычное дело для 325
это всё понятно.. но по-моему для 100А/ч аккума генератора 80А малова-то хз конечно.. я понимаю что заряжается он токами куда меньше и 80А с генератора бывает в определённых случаях. НО СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ:
генератор 80А - сдох, ремонтировать его было дороже, чем купленный и сделанный сейчас 140А - ЗАДАЧА ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО, а не говорить нафиг он тебе нуже. Поэтому, пожалуйста по делу. B+ -> B+. Синий(чёрный) тонкий на средний контакт 3-х контактного разъёма. Осталось ещё 2. вроде как верхний нужно на 12 В которые появляются после включения зажигания.. но здесь уверенности нет. Поэтому и вопрос.
80А -> 140А уже делали, хоть с е39 хоть с е46... вот только кто делал - не выходят на связь..
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:50   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
поищи схему цепи заряда той машины откуда снят этот генер, проследи провода... а так согласен, когда то у меня на м40 был 60а генер(давал 12,8-13,2) и 60Ач аккумы ходили по 2-3 года...теперь гена на 140А(е36) и дает уже 14,0-14,4...но аккум 100Ач это перебор конечно для гены в 80А
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 18.10.2013 в 20:00.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:02   #7
Llirik69
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: 320 м52в20 95г
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Llirik69 Нейтральная репутация
я тоже думаю что перебор для 100акк. 80 генератор,поставь аккумулятор который положен
Llirik69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:17   #8
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
Гена на 140а рулит.у меня с завода было усиленное электропитание

Добавлено через 3 минуты
Forward, если ты купил генератор с 36 кузова не понимаю чего там сложного в подключении?подключаешь так же как и старый был подключен
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:25   #9
D-Art
Местный
 
Аватар для D-Art
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: BMW e36 Compact 1.6 -->m52b28tu M pack
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 32
D-Art Нейтральная репутация
кстати косяк про постоянно горящую лампу акб у меня , двс м52 в28tu , у меня там толстый плюс и штекер, как исправить баг с горящей лампой пока не нарыл, а так в целом заряжает гена отлично
D-Art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 00:55   #10
Ghih
Постоялец
 
Аватар для Ghih
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Беларусь
Автомобиль: BMW 318iS 1995 Touring уже 323
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Ghih Нейтральная репутация
Подниму тему.
Как подключить генератор Valeo от e39 80A к e36?
мотор m52b25.
Ghih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:44   #11
Ghih
Постоялец
 
Аватар для Ghih
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Беларусь
Автомобиль: BMW 318iS 1995 Touring уже 323
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Ghih Нейтральная репутация
Ghih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 13:00   #12
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Forward Посмотреть сообщение
по-моему для 100А/ч аккума генератора 80А малова-то хз конечно..
Какая связь между силой тока генератора, измеряемой в Амперах и емкостью (зарядом) аккумулятора, измеряемой в Ампер-часах?
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru