![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
генератор 80А -> 140А
Может поиском не правильно пользуюсь.. может ещё чего.
В общем понял что 80, совсем мало для моего m50 2.5, меняю на 140, вроде по креплению всё тоже, вопрос в подключении: 80 - был valeo. к нему один толстый красный, как я понимаю + (B+) и тоньше раза в два чёрный(земля, так понимаю). Оба на гайки крепятся 140 bosch - гайка под красный B+ присутствует, а вот под чёрный уже не гайка идёт, а есть разъём с тремя контактами - что туда должно подключаться? только этот чёрный на какой-то контакт повесить или ещё чего нужно?
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
с разъёмом это от 39 или 46 кузова. там какая-то замута с лампочкой зарядки потом возникает (она будет постоянно светится)
ПС для двигателя 80 амперника вполне хватает, вот если куча доп оборудования то может проседать напряжение. И то, 80 и 140 ампер это токи при определённых оборотах двигателя, на холостых же токи у обоих одинаковые примерно, есть модели генераторов где при макс 80 амперах ток отдаваемых при хх выше чем у 140 амперного. в инете есть статья с таблицами по генераторам бош, валео разных поколений.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да проблема в том что аккум всё время мрёт.. 2-2.5 года максимум, 90ый, 100ый.. они явно недозаряжаются... меняю - это по-любому, всё готово. Вот только не понял с этим разъёмом. В инете максимум, что накопал - это то что тонкий провод нужно подключить к центральному контакту, а какой-то из крайних на 12В "накидывается на плюс-который появляется только после включения зажигания.Он нужен для возбуждения генератора." А куда именно и какой - непонятно...
![]()
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
80а вполне достаточно....аккум умирает из за:
1) неисправен генератор 2) утечка тока во время стоянки (выключить все потребители и сделать замер тестером-амперметром между массой аккума и минусовым проводом) учечка более 0,1-0,2А уже не гуд.. 3) генератор на 140а нужно ставить от е36 (там 2 провода толстый красный и тонкий синий на лампу) 4) 140А идет на 325 с акпп и кондишкой....а так 80а или 100а обычное дело для 325
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
генератор 80А - сдох, ремонтировать его было дороже, чем купленный и сделанный сейчас 140А - ЗАДАЧА ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО, а не говорить нафиг он тебе нуже. Поэтому, пожалуйста по делу. B+ -> B+. Синий(чёрный) тонкий на средний контакт 3-х контактного разъёма. Осталось ещё 2. вроде как верхний нужно на 12 В которые появляются после включения зажигания.. но здесь уверенности нет. Поэтому и вопрос. 80А -> 140А уже делали, хоть с е39 хоть с е46... вот только кто делал - не выходят на связь..
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
поищи схему цепи заряда той машины откуда снят этот генер, проследи провода... а так согласен, когда то у меня на м40 был 60а генер(давал 12,8-13,2) и 60Ач аккумы ходили по 2-3 года...теперь гена на 140А(е36) и дает уже 14,0-14,4...но аккум 100Ач это перебор конечно для гены в 80А
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 18.10.2013 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
Гена на 140а рулит.у меня с завода было усиленное электропитание
![]() Добавлено через 3 минуты Forward, если ты купил генератор с 36 кузова не понимаю чего там сложного в подключении?подключаешь так же как и старый был подключен
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: BMW e36 Compact 1.6 -->m52b28tu M pack
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
кстати косяк про постоянно горящую лампу акб у меня , двс м52 в28tu , у меня там толстый плюс и штекер, как исправить баг с горящей лампой пока не нарыл, а так в целом заряжает гена отлично
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какая связь между силой тока генератора, измеряемой в Амперах и емкостью (зарядом) аккумулятора, измеряемой в Ампер-часах?
![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |