![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2010
Адрес: ВАО
Автомобиль: Bmw 318IA 1997
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите по вентилятору кондея
Читал кучу тем, все равно вопросы остались(
М43 97 год. был электровентилятор после радиатора который стоит. Снял,поставил вискомуфту. Кондей стал хреново себя вести в пробке не дует, только в движении,а как он дул с электро вентилятором я не помню( Вот вопрос в том,нужно ли мне ставить вентилятор между ноздрями и радитором или виско муфта справляется?? если да,то надо ли снимать бампер для его установки туды? что входит в комплект? и могу ли я подключить его в тот же разъем,в который был подключен старый электровентилятор? коробка афтамат,вискомуфта достаточно охлаждает радиатор коробки? Если можно поподробней, я запутался(( спасибо ![]()
__________________
е36- 318iA,323i, Е46 320I были. хонда,тойота- катаю |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на машинах с кондеем(6котлов) всегда стоит 2 вентилятора: муфта и электро. причем электро всегда включается вместе с кондеем на 1 скорость.
чтобы поставить электро достаточно снять бампер..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Дополню: А родной электровентилятор у тебя был 2-х скоростной, первая скорость включалась вместе с кондеем, обеспечивая охлаждение радиатора и на стоячую машину. Вторая от датчика температуры охлаждая радиатор, или опять же по датчику давления в кондее, помогая ему.
А так - Stasik прав, везде где есть вяскомуфта и кондей, то для кондея ставится дополнительный вентилятор перед радиатором (после ноздрей, спереди). Включается как и написано вместе с кондеем, или в помощь вяскомуфте. Автомат - или нет, вроде как различий не было, не замечал у себя по крайней мере. Различия только были - вяскомуфта, всякомуфта + эл.доп.вентилятор за ноздрями если кондей, электровентилятор 2-х скоростной за радиатором, так же только при кондее. Скоростя как описал выше.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г. E46 330DA Tour '02г. Последний раз редактировалось normex; 30.05.2011 в 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2010
Адрес: ВАО
Автомобиль: Bmw 318IA 1997
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо огромное за ответы. а не подскажите этот вентилятор который между ноздрями подключается так же как и мой предыдущий электро? или колхозить надо? фишка с тремя контактами.
__________________
е36- 318iA,323i, Е46 320I были. хонда,тойота- катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
butcher, 3контакта- 1й минус,2й вкл. 1йскорости при вкл. кондея 3й вкл. второй скорости от датчика в радиаторе
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2010
Адрес: ВАО
Автомобиль: Bmw 318IA 1997
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да эт я знаю) фишки подойдут? подключается туда же?)
__________________
е36- 318iA,323i, Е46 320I были. хонда,тойота- катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e39 sedan m52b25
Сообщений: 366
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 36 323,97г
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всем привет))блин подскажите пожалуйста что такое может быть ?у меня климат,когда включаю кондей у меня его вентилятор не крутится ,а если его чуток отвётркой тронуть он начинает крутиться то в одну сторону толи в другую пытается...и вообще может остановиться..и соответственно кондей начинает уже не холодным дуть,а когда едешь тогда нормально дует.. каковы причины?
мне кажется что это моторчик вентилятора ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дабы новой темы не создавать...
Всё работало как положено зимой печка, летом климат. Дня 4 назад поставил авто на стоянку и никуда не ездил. Сегодня прихожу, завожу и банально не дует в салон.. Включая климат трубка под капотом охлаждается - не крутится моторчик печки и по воздуховодам не разгоняет воздух холодный. Т.е .ни в режиме печки не дует ни кондея Рыл интернет - так и не понял какой предохранитель или реле отвечает за мотор печки (предохранители все целы и стоят плотно) http://bmwpower-msk.ru/tech/electric/pred_36.gif на этой схеме К4 это он? Как проверить работоспособность мотора? Разобрал подкапотку, добрался до мотора - рукой вращается легко, "с толкача" не заводитится. Куда рыть то? Последний раз редактировалось Vladimir P.; 01.08.2016 в 17:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а как определить его "кончину" по внешнему виду?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() ![]() |
ну ведь там же и "пишут" про еж, максимум, должна/не должна. Если у тебя климат кнопочный - то еж либо работает у тебя, либо умер, если климат на крутилках, то у тебя резисторы, то даже если они умерли, то "максимум" скорости включается напрямую, оттого и "на максимуме крутить должна". Если уж добрался до моторчика, померь напряжение на клеммах и проверь предохранители
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем сегодня стояла в теньке, завожу - всё работает...и это ещё больше озадачило...
Климат кнопочный. Смотрел реле.. там где ряд аварийка-абс/асц-мотор вентилятора как раз 3 место просто отсутсвует ![]() Такой вопрос - может ли не работать от перегрева воздуха в авто? Вчера на улице +32, в салоне сигналка показывала +45... движка в норме температура. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет
у меня 56 было в салоне, всё работало
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда предположений нет..всё как и до этого:
Ставил с работающим - прихожу - не работает Ставил с неработающим - прихожу - работает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на авторежиме иногда свистит ещё..вентилятор итак менять в планах..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: E46
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Jp Group 1426100300
Не оч. страшных денег стоит |
![]() |
![]() |