![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Всем доброго здравия ! Не могу разобраться в чем причина , недавно заменил радиатор, все было ок, вчера ехал по городу заметил что температура уже 120, включил печку думал может упадет, но спечки дул холодный ветерок, по прибытию домой дождался пока остынет залил с 1,5-2 литра антифриза, завел но в печку так и не закачало температура в районе 120 стоит , спускаю воздух с радиатора он не кончается постоянно выдавливает антифриз, вообщем 5 влил и больше половины выдавило, в чем проблема? кто подскажет и расскажет и в печке так и не пошел тепло
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Выгони правильно воздушную пробку, поиши, на форуме много написано про это
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
а откуда она взялась? все было ок! ездил после замены 2 недели и печка работала и все было ок
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Ну походу был воздух в системе, выдавливал по чуть чуть фриз, пока до критической точки не дошло, закипело и выдавило много, прокачай систему, одним из условий что прокачено. -горячий воздух из печки
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
На всякий случай гляни под ковриками, сухо?
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
вроде сухо но запах фриза был как то я думал что с подкапота тянет
а если есть лужа что тогда?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
значит с печки или с соединения печки и трубок льёт
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Найди на форуме как правильно прокачивать систему и прокачай для начала
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Из под капота могло тянуть
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,185
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 274 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заменил радиатор и начались проблемы!
Крышка радиатора новая?
__________________
После нас тишина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
а как это влияет на происходящую геморотину?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
а есть где инструкция по прокачке движка? а то ищу и найти не могу
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Скажите , если термостат заклинило в закрытом может быть выше изложенная мною проблема?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сенин, для себя, нашел самый простой способ
морду немного приподнять, заехав на бордюр или типа того На заглушенном авто откручиваешь заливную крышку и прокачной винт, и начинаешь заливать ОЖ в бачек, льёшь не спехом, и заливаешь до самомго горлышка,что бы из отверстия винта пошла ОЖ и начало переливать через край, во время заливки ОЖ, можно помять руками толстые патрубки от радиатора. Всё, закручиваешь винт, откачиваешь шприцом немного ОЖ (10-15см от горлышка, чтобы было видно отверстие) и заводишь, включаешь печку на всю, идёшь, смотришь в бачок, ОЖ должна по чуть стекать в бачок, при увеличении оборотов начинает лить струей, закручиваешь пробку и прогреваешь авто, с периодическими прогазовками до 4000-5000об, до того, как сработал вентилятор. ВСё, ждешь пока остынет и проверяешь уровень ОЖ и, при необходимости, приводишь его в норму. Добавлено через 29 секунд да, может
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
если я уберу термостат и прокачаю как написано выше, должно все стать норм. так?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сенин, ну да, по идее так, но из-за этого, возможно, мотор будет не прогреваться до конца и из-за этого повышенный расход топлива. Хотя щас лето, я думаю прогреется.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем). http://tis.bmwcats.com/doc1008986/
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2012
Адрес: г.орск.россия
Автомобиль: е 53 4,4 2000 г.
Сообщений: 1,670
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 128 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Да прокладку у него скорее всего пробил,не мог он с такой пробкой две недели ездить.
Добавлено через 5 минут А самый простой способ такой:наливаешь полный радик, открываешь спускной винт на радиаторе и дуешь в горловину ,тосол уходит в систему,воздух выходит в спкскное отверстие.когда оттуда потечет фриз, надо одновременно дуть в горловину и затянуть спускник.немного неудобно, но действенно))
__________________
бмв начинается с 6 котло ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 7 минут А сколько фриза влазит в м40 кто скажет?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() и на наших авто, доп.помпа отсутствует, а если кто сам поставил, то да, нужно включить зажигание Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 54 секунды по книжке, литров 7, но я ниразу больше 5-6 не вливал ![]()
__________________
рыдван ![]() |
|||
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Всегда делал как TIS рекомендует и проблем не было.
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
|
![]() |
![]() |