![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пропадает давление в топл. рейке
Ситуация следующая: на выходных проводил плановый ремонт системы впуска, проверили форсунки на стенде, отмыли ультразвуком, опять проверили; отмыл впускной коллектор от нагара ниже КВКГ, сам КВКГ "помучал"... топливную рейку продул карбклинером внутри; прокладки все поменял; собрал....
Далее завожу.... ну понятно что сразу она с трудом завелась... проехался, едет веселее, чем было... Далее заглушил, навел порядок в гараже... опять завожу, стартер крутит 3-4 сек, потом только заводится... нехотя так.... глушу - тут-же заводится "с пол оборота" . И все, стоит ей постоять 10-15 мин. как та же проблема... Что я думаю: вероятно пропадает давление в топливной рейке, но куда.... до ТО все было в порядке... в насос я не лез, поэтому его не берем в расчет... Регулятор давления может его все сбрасывать?!! или вся "приблуда" с трубками которая на регулятор и коллектор подключена тут как-то замешана?!!! Опять-же регулятор давления я не разбирал... Что подскажете?!!!
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Может когда форсы ставили порвали уплотнительные кольца в рейки, может форсунка ультрозвука не выдержела, может регулятор наелся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не кольца все в порядке... я сам все собирал... и форсунки ставил на снятом коллекторе... все видно хорошо было...
Как наверняка забраковать форсунку?!!! смотрел в обед свечи - одинаковый на всех нагар.... На регулятор тоже грешу... И еще, кто подскажет как вакуумное управление на работу регулятора давления влияет?!!
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
![]() другими словами,если вакуумный шланг отсоеденить-давление должно возрасти примерно на 0.5 бар.(режим полная нагрузка)
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 16.05.2011 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer, получается, что при отсутствии разрежения регулятор устанавливает давление в рейке на номинальный кровень... а чем выше разрежение, тем ниже давление... следовательно неисправность вакуумной системы (теоретически) не может являться причиной сброса давления в рейке на незаведенном двигателе... так?!!
Остается 2 варианта: форсунки (одна или несколько) и сам регулятор... что покупать?!!! ![]()
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Pavlik, регулятор проверяется элементарно.
а вообще- проверь сначала систему подачи топлива. яб не торопился покупать что либо.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer, набросай алгоритм...
Сейчас поеду после работы с манометром "играться"... ![]() Еще мысль возникла: когда снимал впускной коллектор все датчики отключал на двигателе... с этим может как-то быть связано?!!
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
блин,только недавно писал. поищи в темах. даже видео выкладывал. или погугли.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Манометр герметично стыковаться отказался... завтра на работе порошу токаря переходник выточить...
Снял верхнюю часть впуска, проверил все разъемы датчиков... вроде-бы все в порядке... хз ![]() Завтра будем мерять давление... везде и по всякому... ![]() На диагностику бы грамотную съезлить... но это в Ростов надо ... 250 км ![]()
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена регулятора проблему не решила...
![]() Жду Ваших дельных советов!!! Думаю может ли форсунка (или несколько) давление не держать?!!! -как это проверить наверняка, должно ли это на вечах отразиться?!! Может ли причиной моей проблемы электрика послужить?!! Повторюсь: двигатель запускается с трудом, секунды 3-4 стартер крутит, потом нехотя схватывает и чуть подтраивая работает первые пару секунд, потом все выравнивается... при след. эксплуатации нареканий к работе вообще никаких нет!!!! Если после запуска заглушить - заводится "с пол-оборота" и так пока не постоит минут 15-20, потом все по новой... ![]() Помогите товарищи!!!!! а то я так всю зарплату могу уработать на элементы которые менять может и не следует!!!! ![]()
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer, да нет, не получилось... переходник не выточил, там резьба редкая на штуцере... не нашел мечик такой... а через трубку и хомуты сопли получаются...
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Pavlik, не надо переходник,купи тройник,отсоедени от фильтра шланг и замеряй.
без результатов замера ни че не могу посоветовать. можно форсы снять вместе с рейкой и качнуть насосом,может они не держут. х.з. надо всеже давление померить. Добавлено через 1 минуту я на такой штуцер взял от эл. насоса (авто). есть резьбовые и есть зажимные. вот резьбовой подошел как родной.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer, понял тебя! попробую сегодня после работы... как будут данные - отпишусь...
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
у меня сегодня такаяже проблемма возникла с утра! 1 раз такое, на холодную и на горячую... тоже на сброс давления в рейке грешу.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Незначительный запах бензина в салоне сразу после запуска о чем может свидетельствовать?!!!!
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
![]() послушай друг,одними догадками твою проблему не решить,нужно дело! померил давление топлива, если не оно,смотреть дальше. и так далее. а гадать будешь до усеру ![]()
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer, я все прекрасно понимаю!!!! Как будут результаты - сразу отпишу!!!!!! На работе полный завал, несколько таможенных грузов разом свалились...
![]() ![]()
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
запах бенза при запуске может присутствовать ещё если вентиляция топлевного бака под капот выведена без угольного фильтра
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
у меня нет абсорбера-не пахнет ни разу.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Присодиняюсь к проблеме, М52В28, на горячую как будто или заливает или не давление. Сосок на рампе обычный как от камеры, подсоединял манометр колесный с накручивающейся башкой на холостых давление 2.8, газнешь до 3х подскакивает.По тису давление 3.5 должно быть. После глушения давление за 5 минут не падает а растет, с 2.5 до 3х (хз откудова, может от жары бенз расширяется).
Буду следить за темой
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
KAPTOIIIKA, а ты обратку пережми,если давление подпрыгнет до 5-6,то у тебя не держит регулятор.
я поменял у себя,регулятор сбрасывал давление на 2.5 бар.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ростовская обл. г.Пролетарск
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Промерял давление сегодня: на заведенном 2,3; если газнуть или отсоединить вакуумный регулятор - четко 3,0 (что в принципе соответствует тому что torxer, в мануале выкладывал ) Если пережать обратку давление резко поднимается до 6 и выше... Заглушил двигатель, за 10 минут давление упало до 1,1 через 20 - до 0,5 потом до 0,25 и ниже не падало...
Регулятор давления новый... Что скажете?! Добавлено через 4 минуты torxer, выкладывал: "...в зависимости от величины разрежения, давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения... ...при полной нагрузке разрежение... примерно равно нулю..." Добавлено через 1 минуту Следовательно в моем случае регулятор работает нормально!!!! В чем еще может быть причина?!! - форсунки, топливный насос????? Или я воообще не в ту сторону рою..... ![]()
__________________
E36 compact m43b19TU 2000 E46 sedan m54b22 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Pavlik, так быстро(за 10мин) давление на горячую не должно падать. возможно не держит обратный клапан в насосе.
Добавлено через 3 минуты вообще первый призннак умирающего обратного клапана- затрудненный пуск горячего мотора.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |