BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 14:54   #1
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Кто что думает по поводу установки фильтра картерных газов.
Я предполагаю такую установку:
1. снимаем патрубок вентиляции картера.
2. там где он входил в клапанную крышку ставим фильтр.
3. там где патрубок входил в клапан картерных газов( он конечно не во всех моторах есть но в м52, м43 точно есть) ставим заглушку.

Насчет его установки я подумал, сняв впускной колектор м52 и обнаружив там масло, РХХ был тоже застран.
Сначала подумал что }I{опа мотору, но потом покапался в интернете и передумал.
Люди говорят что когда часто ездишь в режиме педаль в пол (а я последнее время по-другому не ездил) и особенно когда резко скидываешь обороты получается такая весч что дросельная заслонка закрыта, и мотор начинает интенсивно засасывать воздух через вентиляцию картера при этом маслоотделитель (как в м52) не справляется и масло попадает во впускной а от туда сами знаете куда.
В связи с этим (люди говорят) часто исправные моторы кушают масло не подетски. А когда ставишь эту весч 0 на 1000км
К тому же все спорт автомобили с этой штукой.

Также есть бюджетный вариант все как написано выше только вместо фильтра патрубок и вывести его под мотор.

Какие мнения по этому поводу?
Я склоняюсь к тому чтобы ставить, хотябы кусок трубки на первое время.
MG вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.11.2008, 16:24   #2
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от MG
К тому же все спорт автомобили с этой штукой.
они с этой штукой потому что они ишо и с турбиной и потому что вся эта замороч с картерными газами ради экологии задумана . типа вредняе они газы эти поэтому их ф топку надо .

фильтр вот тут возникает куча вопросов ... допустим зима ты поехал на небольшое расстояние из движка начал испарять конденсат . ты встал вся эта шляпа замерзла на фильтре , пришел завелся и получил теч из какойнить прокладки .
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:12   #3
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
фильтр вот тут возникает куча вопросов ... допустим зима ты поехал на небольшое расстояние из движка начал испарять конденсат . ты встал вся эта шляпа замерзла на фильтре , пришел завелся и получил теч из какойнить прокладки .
Логично, а если без фильтра просто трубка, выведенная вниз?
PS Говорят кстати что и холостые выравниваются, ведь картерные газы есть в любом двигателе, а ДМРВ их не меряет.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:18   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
MG
да как не меряет когда это уже ранее учтенный воздух, в том-то и фишка. Ничо, работают ровно моторы с системой вентиляции )
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:29   #5
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
MG
да как не меряет когда это уже ранее учтенный воздух, в том-то и фишка. Ничо, работают ровно моторы с системой вентиляции )
Картерные газы штука не постоянная, как их можно заранее учесть?
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:35   #6
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
ну видишь ведь, что можно, работают двигатели )
если просто скинешь шланг со впускного или откроешь маслозаливную горловину, то движок начнет колбасить. почему? потому что появляется в системе воздух, не прошедший через расходомер и соответственно им не учтенный. А картерные газы, попадающие во впуск из башки, уже были учтены ранее и поэтому никакой колбасни нет (ну говорим про исправный двигатель ессно).
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:43   #7
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
ну видишь ведь, что можно, работают двигатели )
если просто скинешь шланг со впускного или откроешь маслозаливную горловину, то движок начнет колбасить. почему? потому что появляется в системе воздух, не прошедший через расходомер и соответственно им не учтенный. А картерные газы, попадающие во впуск из башки, уже были учтены ранее и поэтому никакой колбасни нет (ну говорим про исправный двигатель ессно).
Колбасить начинает потому что воздух начинает дико сосать через этот патрубок.
Да и в принципе не это главное колбасит не колбасит.
Просто попадание масла во впуск при агресивной езде не избежно, а исходя из этого и жор масла.
А с применением вышенаписанного говорят никаких проблем.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:59   #8
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
MG
отремонтируй мотор и ничего никуда лететь не будет - факт! и жор масла пропадет.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:00   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MG
олбасить начинает потому что воздух начинает дико сосать через этот патрубок.
а ты понимаешь что такое "воздух дико сосать"? в нормальном режиме работы вообще-то двигатель тоже дико сосет воздух, просто этот воздух проходит через воздушный фильтр и расходомер, а "плохой" воздух через расходомер не проходит и смесь у тебя обедненная получается
а сделать так можно, делают некоторые, нужно или нет - тебе решать
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:03   #10
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Swunk
да харе флудить, пусть делает как на жигулях - когда кольца умерли выкидывают шланг на улицу и ездять, пока мотор совсем не умрет.
если человек не понимает, сложно объяснить.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:26   #11
ctt09
Старпёр
 
Аватар для ctt09
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
ctt09 Нейтральная репутация
это колхоз для жигулей. если хочешь нормально ставь урну картерных газов. стоит она не более 1500р это будет правильнее
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92
ctt09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:30   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
да харе флудить, пусть делает как на жигулях - когда кольца умерли выкидывают шланг на улицу и ездять, пока мотор совсем не умрет.
если человек не понимает, сложно объяснить.
да Вов чот работа не идет ))
Цитата:
Сообщение от ctt09
это колхоз для жигулей. если хочешь нормально ставь урну картерных газов. стоит она не более 1500р это будет правильнее
а есть сцылко на сей аццкий агрегат?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:36   #13
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
MG
отремонтируй мотор и ничего никуда лететь не будет - факт! и жор масла пропадет.
Поверь ты мне в моих автомобилях состояние моторов на 100% лучше чем у тебя.
И масло они не жрут.
Просто о недаработанности системы рециркуляции картерных газов (в частности М52 и М52ТУ) говорилось уже не на одном BMW клубе в том числе и на буржуйских.
И про то что пацаны моторы нормальные капиталили из-за него тоже.
А если ты не в теме то тебе в курилку.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:38   #14
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от ctt09
это колхоз для жигулей. если хочешь нормально ставь урну картерных газов. стоит она не более 1500р это будет правильнее
Самый дельный совет. Поставить "помойку" и периодически сливать масло.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:41   #15
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
MG
моторы капиталят не из-за исправной системы циркуляции, поверь.
опять же есть требования и нормы и инженеры бмв не идиоты, не думал об этом? сначала была просто трубка во впуск, но ясно что не самое лучше решение, а раз система вентиляции нужна, сделали хитрый разделитель мух от котлет. а то что там на форумах обсуждают - обсуждают что ломается, а уж чтобы о недоработках инженеров рассуждать и не быть при этом простым п**даболом, неплохо бы пару технических степеней иметь _)
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:45   #16
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от MG
олбасить начинает потому что воздух начинает дико сосать через этот патрубок.
а ты понимаешь что такое "воздух дико сосать"? в нормальном режиме работы вообще-то двигатель тоже дико сосет воздух, просто этот воздух проходит через воздушный фильтр и расходомер, а "плохой" воздух через расходомер не проходит и смесь у тебя обедненная получается
а сделать так можно, делают некоторые, нужно или нет - тебе решать
Читай внимательней я написал выше ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
Какой "плохой" воздух там будет если клапан заглушен?
Он будет весь идти только через расходомер.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:50   #17
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
я про другую ситуацию писал, поясняя свой предыдущий пост.
тебе уже не 1 человек сказал, что так как ты написал сделать МОЖНО, хочешь - делай, что еще хочешь услышать?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:59   #18
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
MG
моторы капиталят не из-за исправной системы циркуляции, поверь.
опять же есть требования и нормы и инженеры бмв не идиоты, не думал об этом? сначала была просто трубка во впуск, но ясно что не самое лучше решение, а раз система вентиляции нужна, сделали хитрый разделитель мух от котлет. а то что там на форумах обсуждают - обсуждают что ломается, а уж чтобы о недоработках инженеров рассуждать и не быть при этом простым п**даболом, неплохо бы пару технических степеней иметь _)
На заводе это придумали только из-за экологии 100%.
Об этом даже в книжках пишут.
А если ты считаешь что то что придумали на заводе это идеал, то зачем ты тогда в теме ТЮНИНГ отписываешся.
Впускной коллектор м52в28 тоже инженеры придумали, однако с колектором м50в25 машина намного веселей едет, равнодлинный выпускной колектор тоже по заводу не ставят на бмв кроме //М и м42 (жалкое подобие) или он тоже КОЛХОЗ?
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:12   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
во-первых я не писал ни отрицательного мнения о твоей идее, ни положительного, так что не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
во-вторых бмв 3-й серии - это универсальный автомобиль и это первое, чем руководствуются инженеры. Насчет впуска - с впуском от м50 становится лучше на верхах, но на низах становится хуже (почитай хотя бы что вилс писал), опять же возвращаемся к вопросу об универсальности.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:27   #20
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
MG
А что за фильтр?
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:38   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Swunk
это не недоработки это умышленные ухудшения экологи там адски злые , для двигателя лучше работать когда картерные газы просто уходят наулицу , нет катов ... и тд

и совершенно прально выше писали что вывод картерных газов может улучшить работу на холостых . на старых моторах .
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:48   #22
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Урну нашел, а фильтров специальных нет
http://www.msr.ru/engine/%E1%E0%F7%E...E5%E9/ms-00353
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:49   #23
ctt09
Старпёр
 
Аватар для ctt09
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
ctt09 Нейтральная репутация
http://www.msr.ru/engine/%D0%B1%D0%B...D0%B9/ms-00719

китай

и поцивильнее видом
http://www.turbobazar.ru/modules/cat...em.php?tid=242
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92
ctt09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:35   #24
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Кстати, можно просто из пластикой бутылки сделать. (на Оке так делают)
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:54   #25
ctt09
Старпёр
 
Аватар для ctt09
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
ctt09 Нейтральная репутация
зачем так калхозить? 1200р за красиво сделанный аксессуар это немного. сделать можно хоть что, даже вместо фильтра воздушного поставить паралон :P
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92
ctt09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru