![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разряжение в топливном баке.
Привет, создаётся разряжение, крышку трудно отвернуть бывает. Видел такие темы, читал. Все писали, что надо поменять клапан вентиляции. Вот интересное в чём, скидываю с него фишку, машина реагирует и разряжение не создаётся. Машина работает стабильно. Так можно, как временное решение проблемы? Хотя это проблемой не назову, просто гложит, что горловина постоянно пшикает.
И собственно второй вопрос. Был какой-то горе свап и все шланги системы адсорбера/вентиляции заглушены болтами ![]() ![]() ![]() Выкручивая болты, со всех начинает сосать воздух и машина начинает работать не стабильно. Как их правильно перетыкнуть?
__________________
деревенский брозе
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2011
Адрес: МО, Щелково
Автомобиль: BMW 325i coupe
Сообщений: 1,528
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 72 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
villagebro, убери вообще этот клапан, пусть бак дышит, вся эта ерунда для экологии да и то она морально устарела.
С расширительного (испарительного) бачка бензобака идет одна труба, вот открой ее и все... Там есть еще такая ерунда что после очистки воздух идет во впускной коллектор, так вот этот впуск перекрой. Последний раз редактировалось Andres; 11.06.2015 в 01:04. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|