![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
датчик коленвала какого производителя лучше поставить?
Приобрёл на рынке датчик vemo. Подвёз его в сервис, а там и говорят, что вемо - гавно, и что нада ставить только оригинал. Действительно ли это так? Просто на рынке парят, что вемо ничем не отличается от оригинала. Разве что прослужит немного меньше. Стоит ли покупать оригинал? Разница в цене приличная. Вемо - 1750. Оригинал - 3600.
п.с. для чего вообще служит датчик коленвала (на какие характеристики влияет)? Заранее спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Датчик он и есть датчик, **** с ним будет. Ставь и не парься, раз купил. Он влияет на заводку авто. Когда начинаешь крутить стартером, начинает крутиться коленвал соответственно, так вот этот датчик дает сигнал на мозги, что надо таки заводиться :lol:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
единственный датчик без которого мотор не заведётся ни при каких услових. Без многих других- может ехать, без датчика коленвала- исключено. Не экономь, бери оригинал.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Насчёт какой брать - устройство этого датчика настолько элементарно, что мне кажется можно брать любой, - главное чтобы он заработал изначально. А так он по-моему не ломающийся. Кстати можешь и оригинал взять, б.у., рублей за 500...
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ninja, хочешь верь, хочешь нет. Кто-то писал, что заводился без этого датчика
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Ну приехали. ДПКВ работает не только при заводе, а абсолютно всегда. Он считывает положение коленвала, анализируя которое мозг подает импульс на форсунки и катушки. ВМТ определяется по пропущенному зубу, на нем фронт сигнала будет.
Сигнал в присутствии зуба выглядит так: ... _|`|_|`|_|`|_ ... Когда на ВМТ зуб пропускается: ... _|`|___|`|_ ... Так определяется датчиком ВМТ. Мотрон анализирует длительность фронта сигнала и таким образом сам определяет ВМТ. Число зубьев на колесе известно, поэтому положение коленвала элементарно определяется как (число пройденных зубьев/общее число зубьев)*360 градусов. Ну вот, собственно, и принцип работы ДПКВ. Кстати, М52 и выше могут заводиться и на датчиках положения распредвала) Насчет ваносного М50 - не уверен, дерну как-нибудь и гляну.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Хелла на конвеер датчики поставляет. Когда себе покупал Хеллу то там значек родной спилен был :D А когда старый снял, вообще один в один с новым 8) Хеловский занчек ткакой (|=|) Посмотри на старом датчике такой же должен быть.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
origin, спасибо за разъяснения, таких тонкостей не знал...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
origin, +1
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Bavaria
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Всем добрый вечер, сбивал ошибку аирбега, и постоянно вылазит ошибка (Кранштафта)))) т.е. по словам электрика датчика положения коленвала.
Мотор М52В20 .... заводится не фонтан, работает не стабильно. Может ли быть виновен датчик? Влияет ли на расход и мощь? P/S Как его можно проверить не покупая новый? (и какой новый покупать? всё ли равно фирма?) |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Проверить легко ![]() Насчёт какой датчик поставить: хз, мне поставили новый за 800р. я даж не знаю кто его на свет произвёл... Завелось сразу всё, запело ![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Bavaria
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Да, ошибка постоянно выскакивает... уже месяца 4ре... машина то лучше, то хуже.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Bavaria
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Код детали на М52В20 не подскажите?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Bavaria
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
СПАСИБО !!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
#17 |
Bavaria
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ребята, подскажите как его менять. С виду ничего сложного, один болт, один разьём. Надо ли его как-то выставлять? Или можно просто снять и поставить новый? И нужно ли после этого сбрасывать ошибку... или комп сам поймёт.
И можно ли как проверить старый на работоспособность? Мотор м52в20 спасибо. |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчет датчика на М50Б20 Ванос:
Без датчика коленвала заводится и работает в аварийном режиме, но вот без датчика распредвала не заводится. У меня была проблема с датчиком коленвала, так вот пока я нашел новый ездил совсем без него. Мощность конечно не та, но ездить можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня ECU Siemens.
Очень важная деталь: если мозги Siemens, то подходит только датчик той же фирмы. Те что для Bosch не подойдут. Лично проверено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2012
Адрес: казахстан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какое сопротивление должно быть на выводах датчика каленвала Siemens 12 14 1 730 027 двигатель M50? Сколько на выводах штекера должно быть Ом ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Я на м52 у се6я менял недавно датчик. Замерял. УАЗика, тобишь с 406(или 409) движка, рабочий, один в один с нашим, НО(!) у него как видно провод в другую сторону, провод мешает его туда всунуть, ушко упирается в блок цилиндров=) Замерял сопративление, у 406ого 580 Ом, у того что я снял 640 Ом(странно, я думал он вообще уже не должен ни чего показывать) новый SIMENS\VDO - 670 Ом
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=138967
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2010
Адрес: НИжний Новгород
Автомобиль: 325 купе е36
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ПАРНИ НЕ ПАРЬТЕСЬ!!! САМЫЙ АКУЕННЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ 406го у меня у же три года стоит такой. разъем другой а ам датчик один в один этот. аккуратно обрезаешь рубашку( провода соединяешь п оцветам.и вот оно счастье.. стоит дай бог рублей 400 новый)))
работает афигительно)) главное чтоб синдром кривых рук не подкачал при установке=) в личку отпиши те мне если кто делать будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
так ты сюда и вылаживай фото и инфу, как и что делал. Многим полезно будет.
колек123,
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос таков. Последнее время когда заводишь машину утром, то под капотом что то щелкает. Сначала забил. потом стало интересно. Выключил свет и полез под капот. Обнаружил что проскакивает искра между датчиком коленвала и самим шкивом. Вот сижу и не знаю хорошо это или плохо. может вы что подскажите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|