![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А стекла и пластик полируются? - чем?
Привет. Может кто делал или сталкивался... Хочу перебрать всю оптику. Разобрать, почистить, сменить все лампы, заново герметично собрать. Но вот внешние стекла очень уж пескоструйные. Хотелось бы сделать их прозрачнее (купить новые не предлагать
![]()
__________________
Бери от жизни все |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
MIK, у меня на седане стекла стеклянные
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А стекла и пластик полируются?
Лобовое стекло явно дешевле поменять.
Цитата:
Стекляшки меняются отдельно от фар. я б так сделал. Но если нароешь технологию полировки стекла-будет очень интересно. Хотя чтобы заполировать сколы надо снять порядка милиметра толщины стекла...имхо очень сомнительная затея.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
В Мск есть конторы по полировке - наберите в яндексе. Цена за одну фару от 10$, реально выходит как правило 25$ за одну фару. Рзультат (имхо) так себе. Через некоторое время они помутнеют, имхо.
Проще и в итоге(!) дешевле поменять блок-стекла. Они по 50$.
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
MIK, поменяй стекла. Сам недавно пробивал эту тему. Если стекла стеклянные, то мало кто возьмет полировать (большой слой надо снимать), т.к. очень большие трудозатраты. Если пластиковые, то полируют. Когда выбирал ксенон, видел в канторе на Авиамоторной, как отполировали фары на е39. Вот там есть смысл это делать.
А так, лучше купить блок рассеивателя (наружное стекло, внутренние рассеиватели и пластиковый корпус). И бысто и новая запчасть. и может даже и не дороже выйдет. ИМХО.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
Kampot, и обычные полируют тоже... *но оборудованием как в "Гранитной мастерской", которая полирует надгробные памятники....
Там используется паста Гойи. Но в итоге получится действительно полированное стекло, но с огромным количеством микроцарапин(и стекло в скором времени по идее должно помутнеть), в отличии от нового стекла, которое не полируется, а отливается.
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
Ок, всем спасибо за советы. Видимо, буду покупать новые...
__________________
Бери от жизни все |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
А стекла и пластик полируются?
Как оптик по образованию позволю предложить следующее: Стекла получают микроцарапины во время полировки это факт НО не стоит останавливатся на достигнутом. Когда царапки будут размером несколько микрон мы получим оч хорошую пропускаемость. Так на оборонных заводах линзы для прицелов не отливают из пластика как для современных мыльниц, а вытачивают из куска (заготовки) стекла. Опытные инженера на могут на ощупь определить размер шероховатости поверхности. Учтем что шлифовальные станки работают сутками! Это уже как заметили соконфетники выше оч большие трудозатраты. Если есть время и желание можно на дрель (или болгарку) сделать(или купить) насадку для шлифования приторочить к ней войлок!(именно войлок а не микронку) натереть пастой гои и отшлифовать стекляшки самому. Только сначало, мой тебе совет, потренеруйся на кошечках (противотуманках т.е.). Стекло темнеет из за грязи которое забивается в царапины, чем меньше царапки тем меньше грязи. Фары легко сможеш отпалировать сам. А вот с лобашом другая песня. В ручную у тебя получится не ровномерное снятие слоя, в результате появятся бугорки и ямки, а это уже оптические элементы. Увеличительные и уменьшительные линзы.... Как ты думаеш будет смотреться мир через такое стекло?
А так я и сам подумываю как для ленточной шлифмашинки сделать ленточку для полировки стекла. Фары и противотуманки можно смело шлифовать. На заводе шлифуют различными размерами абразива, начиная крупным и заканчивая самым мелким. Т.к. у нас уже есть форма и нам её надо лиш немного подправить, думаю что шлифовать можно сразу пастой гои. Но запаситесь терпением это не скорый процесс.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |