BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2006, 13:38   #1
IvanOduvan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
IvanOduvan Нейтральная репутация
вопрос по подвеске

Всем привет. Хочу стать обладателем e36 323 touring . тк нужно возить велик. есть ли различие в подвеске в сравнении с седаном ? Хочется че бы рулилась как BMW а не как универсал.
IvanOduvan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.06.2006, 18:19   #2
Proof
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Proof Нейтральная репутация
никакой разницы. все точно такое же. За исключением пожалуй заводских настроек аммо...
Proof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 20:58   #3
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Все БМВ рулятся как БМВ конкретнее можно узнать у Jeep_а, он у нас большой спец по турингам..
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 21:18   #4
anndreika
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
У меня туринг, до этого был седан. Подвеска абсолютно одинаковая. Туринг рулится лучше потому как развесовка лучше и вообще - машинка с секретом. С виду семейный универсал, а тапку нажмешь и сердце радуется
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 15:03   #5
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anndreika
У меня туринг, до этого был седан. Подвеска абсолютно одинаковая. Туринг рулится лучше потому как развесовка лучше и вообще - машинка с секретом. С виду семейный универсал, а тапку нажмешь и сердце радуется
Ну эт ты про развесовку загнул!!! :twisted:
Универсал это авто для перевозки грузов, только у Фольца для картошки а у Бумера для велика или лыж- спорт инвентаря короче!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:18   #6
anndreika
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Привод задний, нагрузка на заднюю ось больше чем на седане - меньше потерь при резком старте
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 18:24   #7
Proof
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Proof Нейтральная репутация
Все верно говорит у туринга любого на заднюю ось добавляются примерно 150 кг из 200 которые всего.
Proof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 10:24   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Я всегда считал что лучшая развесовка это 50% на 50% а тут оказывается 50%+50кг на 50%+150кг .... :roll: Хм, интересная математика :twisted:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 20:55   #9
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Откуда взялись лишние 200 кг? Развесовка у универсала те же 50+50, это же БМВ тут по другому не делают. Разница в весе между купе и универсалом 20кг (с одинаковым двигателем 318).
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 16:58   #10
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Я всегда считал что лучшая развесовка это 50% на 50% а тут оказывается 50%+50кг на 50%+150кг .... :roll: Хм, интересная математика :twisted:
Некоторые весьма авторитетные любители BMW и Maserati :wink: считают, что 40:60 оптимум. Так что это еще вопрос :D
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 17:26   #11
Rys
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Rys Нейтральная репутация
Действительно что вы на 50,000% на 50,000% как на икону молитесь.Есть много машин где это не соблюдено и рулятся прекрасно.Кроме веса есть еще настройка подвески,аэродинамика,прокладка между рулем и сиденьем наконец...
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль
Rys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru