![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
опрос ,разряжение в головке :)
Посмотрите у себя такую весчь:сворачиваешь заливную пробку масла на работающем движке и кладешь сверху.Подсасывает её к горловине или нет?Пишите модель движка.
Как то давно на сервисе механик сказал если слегка притягивает то неисправен клапан вентиляции картерных газов,т.е. пары масла из головки идут в впускной коллектор.Влияет на ужор масла.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Murzik325
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=4860002A системма вениляции картерных газов М50
__________________
M50B25 купе 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
dimass Подскажи мне, под каким номером там обозначен "клапан вентиляции картерных газов" :twisted:
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Где владельцы М52 ,ауууу...
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Murzik325
был неправ ![]() http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=B0D0002E Система вентиляц. картера/маслоотделитель M52 А М52 от М50 отличаеться сильнее чем я думал
__________________
M50B25 купе 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Не пойму с какой силой должно притягивать и что ты хочешь услышать от людей? У меня притягивает, но сам понимаешь, как сильно это не описать.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Winner хочу понять стоит ли разбирать клапан вентиляции так как есть расход масла.А притягивает ну так слегка,оторвать конечно можно
![]()
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
А на сколько геморойно его снимать самому?Уж больно не удобно он расположен.Кто-нидь снимал?По вопрсу посмотрю отпишу позже :wink:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Крышку засасывает.Крышку открываешь движок слегка колбасит.Ужор масла 1л на 2-2.5тыкм.Зависит от тапки.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Народ время то 10 сек потратите,два ответа для решения маловато :?
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Den сам не снимал,по виду доступ плохой,поэтому опрос и затеял думаю повозиться или забить.Трубки с клапана сдергивал но они относительно чистые.А чтобы клапан вытащить похоже надо как минимум весь впускной тракт до коллектора разбирать.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Вчера добрался я до этого клапана.Снимается за 15 минут.Пластиковая трубка которая идут к ниму от ДВС была забита наглухо коксом.Из самого клапана тоже сыпались куски кокса.Отмачил его в банзине и сполоснул растворителем.Теперь крышку стало засасывать ещё сильней а при открытии её мотор глохнет.Так-что мойка этого клапана не к чему не приводит только замена.Правда судя по забитости трубки и ржавым и не откручивавшим болтам которые его держат он у меня не менялся не разу с рождения.Если у тебя помоложе ,то мож и имеет смысл мыть.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Дак он и должен нормируемое разряжение создавать, для этого и стоит. А вот если трубки забьются то будет избыточное давление в картере, может масло через уплотнения погнать.
Если же мембрана рвется, то разряжение в кртере становится чересчур сильное, поэтому расход масла растет. :roll:
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Присоседюсь к чужой теме с близким вопросом. На М50 гофра которая от расходомера к дроссельной заслонке изнутри вся замаслена. Так не должно быть, насколько я понимаю. Кто в курсе где искать причину и как лечить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Den а что снимал ,чтобы вытащить клапан и сам клапан неразборный чтоли?
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Снимал гофру и патрубок охлаждения гениратора.Отсоеденил все трубки с него и открутил 3 болта на 10 которые его держат.Снял с коллектора и вынул его оттуда.Единственная проблема вынуть его из под коллектора.Надо найти текое положение при котором он вылезет
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |