BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2007, 11:42   #1
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Вопрос по холодному запуску и ремонт ЭБУ

Предыстория у меня такая.
Приехал на работу поставил машину, вечером не заводится сел акум, прикурил крутит но не заводит. Отогнал машину в сервис сказали попала влага в ЭБУ, его вроде восстановили (окислелись и замкнули несколько дорожек на плате) все работает динамика не изменилась, ошибок нет. НО машина перестала заводится после ночи, т.е. когда машина полностью промерзает, хотя с галстука заводится.
Пригнал в сервис, все посмотрели все облазили и обнаружилось что нет предпусковой прокачки топлива. Говорят что слетела прошивка, но я насколько понимаю в электронике не может стереться часть флеши !!!!!! По моему они гонят !!!
Что и где мне искать, может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ, или кто может подсказать у кого спросить.
Может кто знает алгоритм холодного запуска двигателя.
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.02.2007, 12:11   #2
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
При КЗ контактов микросхемы ПЗУ прошивка может измениться.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:17   #3
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Это очень странно, процессоры и память работают по принципу или все ОК или никак. Чисто стереться чисто часть кода прошивки, контролирующей прокачку топлива, это гонево.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 00:29   #4
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
вообще в наш ЕБУ трудно воды(влаги) налить. на сервисменов трудно что-то сказать заочно, но хрень какую-то походу наговорили. движок схватывает хоть на секунду?
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 00:50   #5
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
У меня такая же фигня, ключ поворачиваеш а насос не подкачиват Пробовал замкнуть контакты реле пуска бензонасоса, т.е. когда главное реле включается насос постоянно работае... И всё равно не заводится... Снял ДМЕ всё сухо... Не мерил сопротивление датчика положения калена?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 01:14   #6
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
питание на насос приходит при прокрутке стартером (на себе испытал при проблемах с насосом). А вчера машина простояла целый день на морозе (до этого короткие поездки, все включено и т.п.) , пуск - ни фига - крутит вялова-то -ни фига не схватывает. Померил напругу в момент прокрутки 9.2 В. Пуско-зарядку - с полк-пенька схватила-мое мнение не хватает системе зажигания.
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 15:01   #7
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zubr
вообще в наш ЕБУ трудно воды(влаги) налить. на сервисменов трудно что-то сказать заочно, но хрень какую-то походу наговорили. движок схватывает хоть на секунду?
К сожалению, как показала практика, возможно ;) Машина была бита, и лопнул гермерик шва, пока весь гермерик не выковыряли ничего не видно. А что самое интересное ЭБУ стоит от 52х модели т.е. ххххххх400.
А прокачка топлива обязана быть, по крайней мере она была. В сервисе меня научили как заводить (несколько раз включаешь старер на доли секунды в системе создается необходимое давление и потом уже заводишь), НО это в корне не правильно !!
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 15:08   #8
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zubr
питание на насос приходит при прокрутке стартером (на себе испытал при проблемах с насосом). А вчера машина простояла целый день на морозе (до этого короткие поездки, все включено и т.п.) , пуск - ни фига - крутит вялова-то -ни фига не схватывает. Померил напругу в момент прокрутки 9.2 В. Пуско-зарядку - с полк-пенька схватила-мое мнение не хватает системе зажигания.
Правильно, тогда насос включается на постоянку, а в момент запуска насос обязан качнуть чтоб в рампе было стартовое давление + к этому должен быть исправен перепускной клапан чтоб не стравливать давление и получается оч увереный запуск. Я гдето читал что мотроник оч живучий по напряжению и пытается пустить мотор до последнего, даже при низком напряжении, если стартер крутит то виноваты скорее всего свечи, катушки, датчик кв, дмрв
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 17:24   #9
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ZZZAMK
Это очень странно, процессоры и память работают по принципу или все ОК или никак. Чисто стереться чисто часть кода прошивки, контролирующей прокачку топлива, это гонево.
Вот и у меня такоеже мнение, но посмотрел схему мотроника, усправление релюхой насоса идет сразу на микросхему
А ПЗУ-ха там стоит самая простя ))))))) 27256 32кх8, такие раньше ставили на АОН-ы и на "Спектрумы" ))))) они шьются и читаются очень просто ;)
Может там дополнительное управление какое есть.
Может кто ковырял мотроники ОТКЛИКНИТЕСЬ НАРОД.
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 10:19   #10
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Вчера завёл!!! Предворительно зарядив акб. Заменив свечи на старые :shock: Двигатель завёлся с трудом, но всё же завёлся. И потом стал работать как должен.
До этого я неслышал предпусковых работ бензонасосом но свечи забрасывало!!! О чём это говорит? О том что мотроник работает по заранее определённой программе расчитанной не одним грамотным инженером! Я тоже думал что насос не вколючается и мотроник не в прорядке, ставил перемычку на бензнасос. Чтоб бензонасос работал как включится главное реле. Но авто как не заводилось так и не завелось (свечи забрасывал постоянно как в первом так и во втором случае). После чего я перестал корчить из себя самого умного и воткнул реле бензонасоса на место предоставив мотронику право самому решать когда надо бензонасос включать а когда нет.
Теперь хочу поделиться своими мыслями по этому поводу (зимнему пуску, навеенной второй суровой зимой).
При пуске в оч холодную погоду ДМЕ встает в аварийный режим, т.к. работа ДМЕ основывается на датчиках которые она изначально диагностирует. НО т.к. наши авто не новые то параметры датчиков уплывают да ещё низкая температура уменьшает сопротивление металла. (В этот момент почитать бы ошибки но тестера нет ) Короче ДМЕ встает в аварийный режим и берёт средние данные по этому датчику (основые параметры ДМЕ накапливает в процессе работы двигателя на разных режимах). Но после того как авто у меня не заводилось я снимал АКБ и заряжал его. Но при том ДМЕ через час обесточивания обнуляет всю табличку накопленных данных и завести автомобиль с пустыми мозгами (имеющие базовую программу и пустое ОЗУ) становится очень сложно.
Подумываю о установке батареи резервного питания при отключении основной.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:26   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
При пуске в оч холодную погоду ДМЕ встает в аварийный режим, т.к. работа ДМЕ основывается на датчиках которые она изначально диагностирует. НО т.к. наши авто не новые то параметры датчиков уплывают да ещё низкая температура уменьшает сопротивление металла. (В этот момент почитать бы ошибки но тестера нет ) Короче ДМЕ встает в аварийный режим и берёт средние данные по этому датчику (основые параметры ДМЕ накапливает в процессе работы двигателя на разных режимах). Но после того как авто у меня не заводилось я снимал АКБ и заряжал его. Но при том ДМЕ через час обесточивания обнуляет всю табличку накопленных данных и завести автомобиль с пустыми мозгами (имеющие базовую программу и пустое ОЗУ) становится очень сложно.
Подумываю о установке батареи резервного питания при отключении основной
.
То, что мотроник сбрасывает все ошибки через определенное время это понятно. По разным данным за 15, 30 мин. и вот час.
Но меня смущает то, что на "пустых" мозгах его сложнее завести.
Это как работа с чистого листа, а значит возмзможных проблем для запуска наоборот должно быть меньше.
Ведь алгоритм запуска, в том числе в холодную погоду уже заложен в DME.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:43   #12
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Хех, а откуда ДМЕ узнает про "холодную погоду"? От того же датчика температуры ОЖ, который любит глючить.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 11:45   #13
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
Хех, а откуда ДМЕ узнает про "холодную погоду"? От того же датчика температуры ОЖ, который любит глючить.
Вот это более правдоподобно
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 12:24   #14
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
А датчик всасывемого воздуха во впускном коллекторе вы не учитываете??
А расходомер, в котором температура проходящего воздуха играет не последнее значение!!
Работа с чистого листа тем и плоха, что мотроник не может подставить усреднённое значение заглючившему злементу!!!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru