![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по холодному запуску и ремонт ЭБУ
Предыстория у меня такая.
Приехал на работу поставил машину, вечером не заводится сел акум, прикурил крутит но не заводит. Отогнал машину в сервис сказали попала влага в ЭБУ, его вроде восстановили (окислелись и замкнули несколько дорожек на плате) все работает динамика не изменилась, ошибок нет. НО машина перестала заводится после ночи, т.е. когда машина полностью промерзает, хотя с галстука заводится. Пригнал в сервис, все посмотрели все облазили и обнаружилось что нет предпусковой прокачки топлива. Говорят что слетела прошивка, но я насколько понимаю в электронике не может стереться часть флеши !!!!!! По моему они гонят !!! Что и где мне искать, может кто сталкивался с ремонтом ЭБУ, или кто может подсказать у кого спросить. Может кто знает алгоритм холодного запуска двигателя.
__________________
E36 320iA M50 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
При КЗ контактов микросхемы ПЗУ прошивка может измениться.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это очень странно, процессоры и память работают по принципу или все ОК или никак. Чисто стереться чисто часть кода прошивки, контролирующей прокачку топлива, это гонево.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
вообще в наш ЕБУ трудно воды(влаги) налить. на сервисменов трудно что-то сказать заочно, но хрень какую-то походу наговорили. движок схватывает хоть на секунду?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
У меня такая же фигня, ключ поворачиваеш а насос не подкачиват
![]()
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
питание на насос приходит при прокрутке стартером (на себе испытал при проблемах с насосом). А вчера машина простояла целый день на морозе (до этого короткие поездки, все включено и т.п.) , пуск - ни фига - крутит вялова-то -ни фига не схватывает. Померил напругу в момент прокрутки 9.2 В. Пуско-зарядку - с полк-пенька схватила-мое мнение не хватает системе зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А прокачка топлива обязана быть, по крайней мере она была. В сервисе меня научили как заводить (несколько раз включаешь старер на доли секунды в системе создается необходимое давление и потом уже заводишь), НО это в корне не правильно !!
__________________
E36 320iA M50 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 320iA M50 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() А ПЗУ-ха там стоит самая простя ))))))) 27256 32кх8, такие раньше ставили на АОН-ы и на "Спектрумы" ))))) они шьются и читаются очень просто ;) Может там дополнительное управление какое есть. Может кто ковырял мотроники ОТКЛИКНИТЕСЬ НАРОД.
__________________
E36 320iA M50 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Вчера завёл!!! Предворительно зарядив акб. Заменив свечи на старые :shock: Двигатель завёлся с трудом, но всё же завёлся. И потом стал работать как должен.
До этого я неслышал предпусковых работ бензонасосом но свечи забрасывало!!! О чём это говорит? О том что мотроник работает по заранее определённой программе расчитанной не одним грамотным инженером! Я тоже думал что насос не вколючается и мотроник не в прорядке, ставил перемычку на бензнасос. Чтоб бензонасос работал как включится главное реле. Но авто как не заводилось так и не завелось (свечи забрасывал постоянно как в первом так и во втором случае). После чего я перестал корчить из себя самого умного и воткнул реле бензонасоса на место предоставив мотронику право самому решать когда надо бензонасос включать а когда нет. Теперь хочу поделиться своими мыслями по этому поводу (зимнему пуску, навеенной второй суровой зимой). При пуске в оч холодную погоду ДМЕ встает в аварийный режим, т.к. работа ДМЕ основывается на датчиках которые она изначально диагностирует. НО т.к. наши авто не новые то параметры датчиков уплывают да ещё низкая температура уменьшает сопротивление металла. (В этот момент почитать бы ошибки но тестера нет ![]() Подумываю о установке батареи резервного питания при отключении основной.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Но меня смущает то, что на "пустых" мозгах его сложнее завести. Это как работа с чистого листа, а значит возмзможных проблем для запуска наоборот должно быть меньше. Ведь алгоритм запуска, в том числе в холодную погоду уже заложен в DME.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Хех, а откуда ДМЕ узнает про "холодную погоду"? От того же датчика температуры ОЖ, который любит глючить.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
А датчик всасывемого воздуха во впускном коллекторе вы не учитываете??
А расходомер, в котором температура проходящего воздуха играет не последнее значение!! Работа с чистого листа тем и плоха, что мотроник не может подставить усреднённое значение заглючившему злементу!!!
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |