BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2007, 11:54   #1
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Сломал свою ласточку :( Двигатель :)

Дело было так: вчера поставил я на свою ласточку ангельские глазки и поменял передние поворотники. И захотелось мне с этой радости проверить максималку. Поехал на кольцевую, на третей попытке разгоняю на четвертой до 6500, сбрасываю газ переключаю на пятую, отжимаю сцепление и тока успел заметить как обороты ушли за красную зону, как ускорение в ноль, обороты скорость падают на газ не реагирует. Включаю аварийку, останавливаюсь на обочине. Выхожу открываю капот из нуливика медленно идет белый дымок, открываю крышку масла то-же самое. Пробую завести, стартер крутит маховик в холостую и свободно. Вобщем-то пока все, СПАСИБО dimass что дотащил до стоянки.
Прошу зато что спалил неубиваемую плиту на месте не убивать... , а помочь советом чо как могло произойти, думать о ремоте или сразу о замене на б/у (хотя это как говорится вскрытие покажет). Примерный бюджет. Движка M50B25 VANOS.
Думаю, что вместо пятой включил третию, а далее...
Вот так. ((((
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.07.2007, 15:55   #2
VOHA
Профи
 
Аватар для VOHA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 63
VOHA Нейтральная репутация
хруст или еще чо? какие звуки происходили? подробней опиши

для начала надо попробовать компрессию померить (ну т.е. заклинил ли собственно или нет)
может не прав, но ты мог спалить датчик колена или еще чо вот у тя и не заводится... ну т.е. убиваЦо не стоит раньше времени :roll:
__________________
36 кабр 3,0
Honda CBR900RR
"интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка
VOHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 15:59   #3
VOHA
Профи
 
Аватар для VOHA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 63
VOHA Нейтральная репутация
просто если ты таки умудрился порвать цепь или сорвать шпонку колена, был бы звечекс...
__________________
36 кабр 3,0
Honda CBR900RR
"интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка
VOHA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:17   #4
MadMax
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
MadMax Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от VOHA
хруст или еще чо? какие звуки происходили? подробней опиши

для начала надо попробовать компрессию померить (ну т.е. заклинил ли собственно или нет)
может не прав, но ты мог спалить датчик колена или еще чо вот у тя и не заводится... ну т.е. убиваЦо не стоит раньше времени :roll:
+1 без замера компрессии не как
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:33   #5
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от VOHA
просто если ты таки умудрился порвать цепь или сорвать шпонку колена, был бы звечекс...
Что такое - звечекс.. ???
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:43   #6
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MadMax
Цитата:
Сообщение от VOHA
хруст или еще чо? какие звуки происходили? подробней опиши

для начала надо попробовать компрессию померить (ну т.е. заклинил ли собственно или нет)
может не прав, но ты мог спалить датчик колена или еще чо вот у тя и не заводится... ну т.е. убиваЦо не стоит раньше времени :roll:
+1 без замера компрессии не как
Ни хруста, ни каких посторонних звуков я не слышал. Заметил по отсутствию ускорения.
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 17:17   #7
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
B055
а ты это как определил?
что колено на месте стоит? мож маховик отвернулся, но это что-то странно очень и тянет на бред... хотя если двигло капиталили, то возможен париант и такой, тут нужно наверное коробку скидывать...
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 17:17   #8
BMWlad
Старожил
 
Аватар для BMWlad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Moscow, ЮЗАО
Автомобиль: BMW
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
BMWlad Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от B055
Ни хруста, ни каких посторонних звуков я не слышал. Заметил по отсутствию ускорения.
Компресию как померить ? т.к. при заводе стартер крутит тока маховик колено стоит на месте.
Чудеса какие-то, если стартер легко крутит, а колено на месте, то это говорит о том что стартер просто не цепляется за маховик...
__________________
BMW E60
BMWlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:14   #9
Павлян
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Павлян Нейтральная репутация
если маховик двухмассовый то передодом на 4ю вместо пятой путем офигенного увеличения нагрузки ты мог его порвать как тузик грелку :shock:
__________________
BMW E36 318i(m40) 91 -разкочегарил ее до 185 км/ч
Павлян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:16   #10
Павлян
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Павлян Нейтральная репутация
расскажи про тачилу я те отвечу две массымах у тебя или монолит в двигле!
__________________
BMW E36 318i(m40) 91 -разкочегарил ее до 185 км/ч
Павлян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:56   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Если пробег приличный, то скорее всего пружинки клапанов не выдержали нагрузки и погнуло клапана.
Двигатель сейчас крутится без компрессии.
Вообщем проверь компрессию для начала!

Про маховик, цепь и все остальное какая то чушь.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 19:03   #12
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Павлян
расскажи про тачилу я те отвечу две массымах у тебя или монолит в двигле!
Двухмассовый.
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 19:09   #13
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Если пробег приличный, то скорее всего пружинки клапанов не выдержали нагрузки и погнуло клапана.
Двигатель сейчас крутится без компрессии.
Вообщем проверь компрессию для начала!

Про маховик, цепь и все остальное какая то чушь.
Пробег х.з. думаю приличный на 325 мало не ездят, хотя х.з.
Насчет компресии, понял.
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 19:46   #14
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Пост откорректирован. Стартер крутит и маховик и колено , определил по крыльчатке вентилятора вискомуфты. Повторюсь стартер крутится свободно - следовательно, думаю компресии нет.
Winner Что даст замер компресии?

Машина на стоянке, замерить компресию не смогу.
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 19:52   #15
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от B055
Пост откорректирован. Стартер крутит и маховик и колено , определил по крыльчатке вентилятора вискомуфты. Повторюсь стартер крутится свободно - следовательно, думаю компресии нет.
Winner Что даст замер компресии?

Машина на стоянке, замерить компресию не смогу.
Если компрессии нет, то загнуло клапана.
Думаю, что произошло скорее всего это, чем порвался шатун или провернуло вкладыши.
Снимать ГБЦ и смотреть.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 20:00   #16
B055
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
B055 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от B055
Пост откорректирован. Стартер крутит и маховик и колено , определил по крыльчатке вентилятора вискомуфты. Повторюсь стартер крутится свободно - следовательно, думаю компресии нет.
Winner Что даст замер компресии?

Машина на стоянке, замерить компресию не смогу.
Если компрессии нет, то загнуло клапана.
Думаю, что произошло скорее всего это, чем порвался шатун или провернуло вкладыши.
Снимать ГБЦ и смотреть.
СПАСИБО, буду искать где это могут нормально сделать.
__________________
BMW 325i Coupe
B055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:41   #17
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
dimass Нейтральная репутация
вот в тему кстати
http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=6675
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:46   #18
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
nofear323 Нейтральная репутация
Цепь порвалась,соответственно загнулось сколько то клапанов. Ремонт ГБЦ.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:50   #19
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nofear323
Цепь порвалась,соответственно загнулось сколько то клапанов. Ремонт ГБЦ.
Цепь не рвется от таких нагрузок, не говорите чуши.
Ответ, в ссылке выше, абсолютно правильный!
Пружинки за счет своего износа не справились и клапан не успел убраться.
Именно поэтому, когда мотор крутят по оборотам выше разрешенного стока, ставят усиленные пружинки и тарелки.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:53   #20
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
B055 На голове где ВАНОС открути две пробки здоровенных, ключ по моему на 24 или 27 (хотя хватит и одной).
Увидиш там цепь распредвалов. Если она крутится, когда колено стартером крутиш то значит момент все же передается...
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 21:54   #21
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация


деталь номер 2
Точнее цепи ты там не увидиш, но зато увидиш крутирся выпускной вал или нет.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:59   #22
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от nofear323
Цепь порвалась,соответственно загнулось сколько то клапанов. Ремонт ГБЦ.
Цепь не рвется от таких нагрузок, не говорите чуши.
Ответ, в ссылке выше, абсолютно правильный!
Пружинки за счет своего износа не справились и клапан не успел убраться.
Именно поэтому, когда мотор крутят по оборотам выше разрешенного стока, ставят усиленные пружинки и тарелки.
Не могу спорить так как такой неисправности не имел,но со своими разбираюсь пока успешно(хотя БМВ только приобрел) Если цепь не рвется то значит загнулись все клапана я так понимаю? Компрессии то нет у парня. А усиленные пружины не рассчитаны на перекрут в 2 раза,они рассчитаны на большие обороты которые дают горбатые валы. Не для того они что бы в передачку не попасть и все нормально было.
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 03:10   #23
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nofear323
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от nofear323
Цепь порвалась,соответственно загнулось сколько то клапанов. Ремонт ГБЦ.
Цепь не рвется от таких нагрузок, не говорите чуши.
Ответ, в ссылке выше, абсолютно правильный!
Пружинки за счет своего износа не справились и клапан не успел убраться.
Именно поэтому, когда мотор крутят по оборотам выше разрешенного стока, ставят усиленные пружинки и тарелки.
Не могу спорить так как такой неисправности не имел,но со своими разбираюсь пока успешно(хотя БМВ только приобрел) Если цепь не рвется то значит загнулись все клапана я так понимаю? Компрессии то нет у парня. А усиленные пружины не рассчитаны на перекрут в 2 раза,они рассчитаны на большие обороты которые дают горбатые валы. Не для того они что бы в передачку не попасть и все нормально было.
Горбатые валы вообше не дают бОльшие обороты. БОльшие обороты дает только программа, в которой эти обороты прописаны.
Держат усиленные пружины до 10000 об. точно, а с переключении с 6500 через две передачи назад будет около 9000-9500.
К слову сказать я на моторе М52 на пробеге 160 тыс (по спидометру) имел случай с такой же один в один ситуацией. Все таже четвертая передача и теже 6500об. Пржинки и тарелки были сток. Повезло, отделался легким испугом и поехал дальше.

Кстати вопрос, а с чего ты решил что погнуло все клапана? У нас же не все клапана постоянно внизу.
В цилиндре на М50 по 4 клапана, 2 загнуто и компрессии уже нет.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 03:31   #24
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
nofear323 Нейтральная репутация
1 загнет и компрессии уже не будет,но это только в одном цилиндре,а их 6. Значит в остальных должна быть компрессия то,а ее типа нет. а Про валы-как раз вал и рассчитан на какие то обороты, и если вал верховой то вроде бы и ехать он должен с 5000 до 7000 но не поедет,потому что отсечка,да и топлива мало льется для того что бы он поехал .Он не поедет,потому что прогу надо переписывать. Но вот если поставить тюнинг прогу и простые валы то 6500 крутиться будет и не больше,а если с этой же прогой вал поменять то и 7000 и 7500 может крутить,все зависит от вала. Может непонятно что пишу,не препод я.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 03:37   #25
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nofear323
1 загнет и компрессии уже не будет,но это только в одном цилиндре,а их 6. Значит в остальных должна быть компрессия то,а ее типа нет. а Про валы-как раз вал и рассчитан на какие то обороты, и если вал верховой то вроде бы и ехать он должен с 5000 до 7000 но не поедет,потому что отсечка,да и топлива мало льется для того что бы он поехал .Он не поедет,потому что прогу надо переписывать. Но вот если поставить тюнинг прогу и простые валы то 6500 крутиться будет и не больше,а если с этой же прогой вал поменять то и 7000 и 7500 может крутить,все зависит от вала. Может непонятно что пишу,не препод я.
Что не слово то бредятина.
Ты хочешь сказать, что в цилиндре 4 клапана вверху или внизу одноремено? :lol: :lol: :lol: А понятние впускной вал и выпускной тебе о чем то говорит?
Про вал тоже смешно. Слышу звон да не знаю где он называется.
На штатных валых мотор хоть до 10 000 об крути, просто у штатного вала крутящий момент и силы не более 5500об. и потом пойдет спад мощности, но мотор будет без проблем крутится дальше.
Я вообще не понял причем тут валы? Обороты зависят только от проги и не от чего больше и градус вала тут не причем.
КОроче лучше молчи :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru