![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сломал свою ласточку :( Двигатель :)
Дело было так: вчера поставил я на свою ласточку ангельские глазки и поменял передние поворотники. И захотелось мне с этой радости проверить максималку. Поехал на кольцевую, на третей попытке разгоняю на четвертой до 6500, сбрасываю газ переключаю на пятую, отжимаю сцепление и тока успел заметить как обороты ушли за красную зону, как ускорение в ноль, обороты скорость падают на газ не реагирует. Включаю аварийку, останавливаюсь на обочине. Выхожу открываю капот из нуливика медленно идет белый дымок, открываю крышку масла то-же самое. Пробую завести, стартер крутит маховик в холостую и свободно. Вобщем-то пока все, СПАСИБО dimass что дотащил до стоянки.
Прошу зато что спалил неубиваемую плиту на месте не убивать... , а помочь советом чо как могло произойти, думать о ремоте или сразу о замене на б/у (хотя это как говорится вскрытие покажет). Примерный бюджет. Движка M50B25 VANOS. Думаю, что вместо пятой включил третию, а далее... Вот так. ![]()
__________________
BMW 325i Coupe |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
хруст или еще чо? какие звуки происходили? подробней опиши
для начала надо попробовать компрессию померить (ну т.е. заклинил ли собственно или нет) может не прав, но ты мог спалить датчик колена или еще чо вот у тя и не заводится... ну т.е. убиваЦо не стоит раньше времени :roll:
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Питер/Центр
Автомобиль: Е36 М3 кабрио
Сообщений: 2,569
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
просто если ты таки умудрился порвать цепь или сорвать шпонку колена, был бы звечекс...
__________________
36 кабр 3,0 Honda CBR900RR "интеллигентная циничная скотина" (с) Кошка |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Coupe |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Coupe |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
B055
а ты это как определил? что колено на месте стоит? мож маховик отвернулся, но это что-то странно очень и тянет на бред... хотя если двигло капиталили, то возможен париант и такой, тут нужно наверное коробку скидывать...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Moscow, ЮЗАО
Автомобиль: BMW
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E60 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если маховик двухмассовый то передодом на 4ю вместо пятой путем офигенного увеличения нагрузки ты мог его порвать как тузик грелку :shock:
__________________
BMW E36 318i(m40) 91 -разкочегарил ее до 185 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
расскажи про тачилу я те отвечу две массымах у тебя или монолит в двигле!
__________________
BMW E36 318i(m40) 91 -разкочегарил ее до 185 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Если пробег приличный, то скорее всего пружинки клапанов не выдержали нагрузки и погнуло клапана.
Двигатель сейчас крутится без компрессии. Вообщем проверь компрессию для начала! Про маховик, цепь и все остальное какая то чушь.
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Coupe |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Насчет компресии, понял.
__________________
BMW 325i Coupe |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пост откорректирован. Стартер крутит и маховик и колено , определил по крыльчатке вентилятора вискомуфты. Повторюсь стартер крутится свободно - следовательно, думаю компресии нет.
Winner Что даст замер компресии? Машина на стоянке, замерить компресию не смогу.
__________________
BMW 325i Coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Думаю, что произошло скорее всего это, чем порвался шатун или провернуло вкладыши. Снимать ГБЦ и смотреть.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.04.2006
Адрес: СПб Весёлый Посёлок
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 325i Coupe |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
вот в тему кстати
http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=6675
__________________
M50B25 купе 92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Цепь порвалась,соответственно загнулось сколько то клапанов. Ремонт ГБЦ.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Ответ, в ссылке выше, абсолютно правильный! Пружинки за счет своего износа не справились и клапан не успел убраться. Именно поэтому, когда мотор крутят по оборотам выше разрешенного стока, ставят усиленные пружинки и тарелки.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
B055 На голове где ВАНОС открути две пробки здоровенных, ключ по моему на 24 или 27 (хотя хватит и одной).
Увидиш там цепь распредвалов. Если она крутится, когда колено стартером крутиш то значит момент все же передается...
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Держат усиленные пружины до 10000 об. точно, а с переключении с 6500 через две передачи назад будет около 9000-9500. К слову сказать я на моторе М52 на пробеге 160 тыс (по спидометру) имел случай с такой же один в один ситуацией. Все таже четвертая передача и теже 6500об. Пржинки и тарелки были сток. Повезло, отделался легким испугом и поехал дальше. Кстати вопрос, а с чего ты решил что погнуло все клапана? У нас же не все клапана постоянно внизу. В цилиндре на М50 по 4 клапана, 2 загнуто и компрессии уже нет.
__________________
I got 5 on it |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
1 загнет и компрессии уже не будет,но это только в одном цилиндре,а их 6. Значит в остальных должна быть компрессия то,а ее типа нет. а Про валы-как раз вал и рассчитан на какие то обороты, и если вал верховой то вроде бы и ехать он должен с 5000 до 7000 но не поедет,потому что отсечка,да и топлива мало льется для того что бы он поехал .Он не поедет,потому что прогу надо переписывать. Но вот если поставить тюнинг прогу и простые валы то 6500 крутиться будет и не больше,а если с этой же прогой вал поменять то и 7000 и 7500 может крутить,все зависит от вала. Может непонятно что пишу,не препод я.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Ты хочешь сказать, что в цилиндре 4 клапана вверху или внизу одноремено? :lol: :lol: :lol: А понятние впускной вал и выпускной тебе о чем то говорит? Про вал тоже смешно. Слышу звон да не знаю где он называется. На штатных валых мотор хоть до 10 000 об крути, просто у штатного вала крутящий момент и силы не более 5500об. и потом пойдет спад мощности, но мотор будет без проблем крутится дальше. Я вообще не понял причем тут валы? Обороты зависят только от проги и не от чего больше и градус вала тут не причем. КОроче лучше молчи :wink:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |