BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2007, 16:14   #1
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Шумят клапана при нагрузке

Дорогие товарищи,

мне очень нужна ваша помощь (советом)!

С автомобилем происходит что то неладное ........опишу симптом:

...при попытке резво набрать обороты двигаясь в гору (даже на первой передаче) очень неприятно шумят (стучат) клапана особено при загруженном автомобиле, но если набирать обороты медлено то все в порядке, при том что если резко набираю на ровной дороге когда нагрузки на двигатель меньше клапана практически не шумят.

У меня вопрос ...... может ли это быть от датчика распредвала или из за лямда зонда или......

Помогите очень неприятная езда в таких условиях получаеться :cry:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.08.2007, 16:24   #2
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
А какой бензин ты себе заливаешь? В качестве топлива уверен?
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 16:46   #3
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rus
А какой бензин ты себе заливаешь? В качестве топлива уверен?
......заливаю 95.

.....я некоторое время назад менял гидрики, снимали распредвалы и ванос во время замены, может ли быть с этим связано, просто во всем остальном работа двигла нормальная и ускорение и подхват и.....

з.ы. это мой четвертый биммер, но такого гемороя не было я ее совсем недавно приобрел и несмогу сейчас точно определить было ли так до замены гидриков.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 17:28   #4
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Была такая фигня, когда я в тяжелые времена лил 80 бензин. (не в БМВ). Попробуй смени заправку для начала.
Одно могу сказать, что датчики тут ни при чем...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 19:03   #5
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
С фазами промахнулись, похоже-(
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:23   #6
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
С фазами промахнулись, похоже-(
.....интересно, если сейчас обратиться к офицалам они без какой либо замены деталей будут возиться с этим (выставление фаз) :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:23   #7
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
С фазами промахнулись, похоже-(
.....интересно, если сейчас обратиться к офицалам они без какой либо замены деталей будут возиться с этим (выставление фаз) :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 09:19   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Farid
Цитата:
Сообщение от origin
С фазами промахнулись, похоже-(
.....интересно, если сейчас обратиться к офицалам они без какой либо замены деталей будут возиться с этим (выставление фаз) :?:
Зачем тебе официалы???
Снимаеш клапанную крышку, выставляеш ВМТ и смотриш не хвасты распредвалов :shock: Эти хвосты прямоугольные, и высверленные точки смотрят в верх (если сам разбирал поймёш о чем я). Кладеш линейку железную на них и проверяеш паралельность плоскостей :roll: Если прилегает без зазоров то всё ок, иначе повторить регулировку. Я при сборе до 4-х раз ослаблял и отять затягивал валы... И В натяжитель цепи в место пружыны вставь боль подходчщий, для выбора слабины цепи (модулирование срабатывания натяжителя)...
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:13   #9
Турист
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Шымкент
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Турист Нейтральная репутация
Farid -такая же беда.

только я ничего не делал по двиглу.
заметил что треск клапанов только до 3 тыс после тишина.
тяга вроде есть, 5 втыкаешь и на подъем при 80 смело и без звука.
а с места - позор
может быть такое от растянутой верхней цепи (ванос) или верхнего гидронятяжителя?
__________________
320i, М50, М-техник.
Турист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:44   #10
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Цитата:
Сообщение от Farid
Цитата:
Сообщение от origin
С фазами промахнулись, похоже-(
.....интересно, если сейчас обратиться к офицалам они без какой либо замены деталей будут возиться с этим (выставление фаз) :?:
Зачем тебе официалы???
Снимаеш клапанную крышку, выставляеш ВМТ и смотриш не хвасты распредвалов :shock: Эти хвосты прямоугольные, и высверленные точки смотрят в верх (если сам разбирал поймёш о чем я). Кладеш линейку железную на них и проверяеш паралельность плоскостей :roll: Если прилегает без зазоров то всё ок, иначе повторить регулировку. Я при сборе до 4-х раз ослаблял и отять затягивал валы... И В натяжитель цепи в место пружыны вставь боль подходчщий, для выбора слабины цепи (модулирование срабатывания натяжителя)...
.....огромное человеческое спасибо за подробное описание , у меня имеються пара вопросов т.к. я сам не делал но весь процесс изучал и наблюдал :roll: .

.....чтобы выставить ВМТ насколько я понял нужно вставить штырь в нижней части двигателя чтобы зафиксировать коленвал и уже в этом положении ставить линейку на концы распредвала, я правильно понял или ВМТ выставляеться иначе :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:46   #11
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Турист
Farid -такая же беда.

только я ничего не делал по двиглу.
заметил что треск клапанов только до 3 тыс после тишина.
тяга вроде есть, 5 втыкаешь и на подъем при 80 смело и без звука.
а с места - позор
может быть такое от растянутой верхней цепи (ванос) или верхнего гидронятяжителя?
......у меня на любой скорости при резком наборе, а на высших передачах темболее :cry:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:49   #12
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Выставлять нужно по метке ВМТ которая на зубастом колесе и крышке двигателя около датчика положения колена... Штыть можно не совать 8) т.к. оправки у тебя всй равно фирменной нет а болты не помогут (там отверстие в маховике овальное :? ) Кмомпрессии в цилиндрах достаточно для того чтоб колено не ушло из ВМТ во время регулировки.

И самое главное - за один оборот колена, валы поворачиваются на пол оборота! Поэтому ВМТ выствляй после снятия крышки головы. После того как поставиш валы ровно, сделай два оборота колена и опять мерий - ушли валы или нет... Повторяеш процедуру до тех пор пока не добьешся желаемого результата. Удачи!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 11:28   #13
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Выставлять нужно по метке ВМТ которая на зубастом колесе и крышке двигателя около датчика положения колена... Штыть можно не совать 8) т.к. оправки у тебя всй равно фирменной нет а болты не помогут (там отверстие в маховике овальное :? ) Кмомпрессии в цилиндрах достаточно для того чтоб колено не ушло из ВМТ во время регулировки.

И самое главное - за один оборот колена, валы поворачиваются на пол оборота! Поэтому ВМТ выствляй после снятия крышки головы. После того как поставиш валы ровно, сделай два оборота колена и опять мерий - ушли валы или нет... Повторяеш процедуру до тех пор пока не добьешся желаемого результата. Удачи!
......спасибо, я все понял :wink:

.....я забыл написалть что во время замены гидриков я обнаружил что оба разъема лямды разъединены и изолированы, а насколько я знаю двигатели с ваносом имеют дополнительную лямду т.е. ваноса нет одной лямдой меньше (во всяком случае я это наблюдал на авто с ваносом и без него).

......на моем авто при отключеных лямдах двигатель работает стабильно, динамика в норме, бенза жрет по городу не больше 14 л. обороты не плавают.

з.ы. ......я вот думаю если лямды разъединены то и ванос может работать не совсем корректно, а он то в свою очередь и регулирует фазы газораспределения на впуск, может дело в лямдах :?:

з.ы. Что думаете по этому поводу, соконфетники :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 12:17   #14
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Farid
.....я забыл написалть что во время замены гидриков я обнаружил что оба разъема лямды разъединены и изолированы, а насколько я знаю двигатели с ваносом имеют дополнительную лямду т.е. ваноса нет одной лямдой меньше (во всяком случае я это наблюдал на авто с ваносом и без него).
чушь. Две лямбды идут на движках свыше 2 литров, неважно, есть там ванос или нет. Кстати, ванос и лямбда никак не взаимосвязаны.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 14:41   #15
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rus
Цитата:
Сообщение от Farid
.....я забыл написалть что во время замены гидриков я обнаружил что оба разъема лямды разъединены и изолированы, а насколько я знаю двигатели с ваносом имеют дополнительную лямду т.е. ваноса нет одной лямдой меньше (во всяком случае я это наблюдал на авто с ваносом и без него).
чушь. Две лямбды идут на движках свыше 2 литров, неважно, есть там ванос или нет. Кстати, ванос и лямбда никак не взаимосвязаны.
.....в нете есть инфа что когда в 98 году пошли движки с двойным ваносом у них появлялся и еще один датчик кислорода.

У меня была 2 литровая 5ка с ваносом и на ней было 2 лямды а у товарища безваносная 5ка начало 92г. у него лямда одна.

.....может это просто мое заблуждение, поэтому и спросил
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 14:52   #16
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Выставлять нужно по метке ВМТ которая на зубастом колесе и крышке двигателя около датчика положения колена... Штыть можно не совать 8) т.к. оправки у тебя всй равно фирменной нет а болты не помогут (там отверстие в маховике овальное :? ) Кмомпрессии в цилиндрах достаточно для того чтоб колено не ушло из ВМТ во время регулировки.
Координально НЕ СОГЛАШУСЬ.
С рисками на шкиве и крышке двигателя можно легко промазать, кроме этого они могут просто не совпадать или не быть паралельными друг другу.
Выставлять ВМТ нужно ТОЛЬКО по блокировке колена через маховик, там промазать и выставить криво просто не возможно.
В этом я убедился лично, когда спорил в Науке с пеной у рта, что выставлять нужно по рискам. Еплись они очень долго, т.к. я их просто измучал, прюнули и выставили по штырю. Все сразу заработало.
Кстати в немецкой литературе ВМТ выставляется только по штырю.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 15:07   #17
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Выставлять нужно по метке ВМТ которая на зубастом колесе и крышке двигателя около датчика положения колена... Штыть можно не совать 8) т.к. оправки у тебя всй равно фирменной нет а болты не помогут (там отверстие в маховике овальное :? ) Кмомпрессии в цилиндрах достаточно для того чтоб колено не ушло из ВМТ во время регулировки.
Координально НЕ СОГЛАШУСЬ.
С рисками на шкиве и крышке двигателя можно легко промазать, кроме этого они могут просто не совпадать или не быть паралельными друг другу.
Выставлять ВМТ нужно ТОЛЬКО по блокировке колена через маховик, там промазать и выставить криво просто не возможно.
В этом я убедился лично, когда спорил в Науке с пеной у рта, что выставлять нужно по рискам. Еплись они очень долго, т.к. я их просто измучал, прюнули и выставили по штырю. Все сразу заработало.
Кстати в немецкой литературе ВМТ выставляется только по штырю.
.....ты не подскажешь какой диаметр у этого штыря, и можно ли этот инструмент чем нибудъ заменить подручным :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 15:09   #18
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Диаметр не подскажу. Можешь посмотреть на маховик, там есть отверстие сбоку, вот это и есть диаметр, какой тебе нужен.
Также я думаю можно насщупать самому под машиной.
Только сразу скажу, что входит он туда не свободно.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 22:25   #19
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
... С рисками на шкиве и крышке двигателя можно легко промазать, кроме этого они могут просто не совпадать или не быть паралельными друг другу...
:shock: :shock: :shock: Завтра на работе напишу коментарии ща стать охото
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 22:28   #20
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Диаметр не подскажу. Можешь посмотреть на маховик, там есть отверстие сбоку, вот это и есть диаметр, какой тебе нужен.
Также я думаю можно насщупать самому под машиной.
Только сразу скажу, что входит он туда не свободно.
Farid, не вздумай туда лезть, ничего не увидиш :evil:
Сдается мне кое кто не отвечает за слова :roll:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 23:21   #21
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Цитата:
Сообщение от Winner
Диаметр не подскажу. Можешь посмотреть на маховик, там есть отверстие сбоку, вот это и есть диаметр, какой тебе нужен.
Также я думаю можно насщупать самому под машиной.
Только сразу скажу, что входит он туда не свободно.
Farid, не вздумай туда лезть, ничего не увидиш :evil:
Сдается мне кое кто не отвечает за слова :roll:
Позвони дилеру... жду извинений :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 01:43   #22
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Эти хвосты прямоугольные, и высверленные точки смотрят в верх (если сам разбирал поймёш о чем я). Кладеш линейку железную на них и проверяеш паралельность плоскостей Если прилегает без зазоров то всё ок, иначе повторить регулировку. Я при сборе до 4-х раз ослаблял и отять затягивал валы...
Я имитировал приспособление которое в TISе шпилькой М14 четырьмя шайбами и гайками М14. Шайбы лучше потолше и внутренним диаметром чтоб на шпильку прям тютелька в тютельку. Хвосты валов отфрезерованы по плоскостям которые расположены вертикально когда они стоят в положении необходимом для установки фаз. На шпильке две гайки с шайбами вежду валами ставишь и две соответственно снаружи и потом подгоняешь гайги чтоб валы встали как надо и затягиваешь. В процессе сборки валы не уйдут. По поводу колена- я и по метке спереди смотрел и для страховки в маховик отвёртку плоскую засунул,но как-то она там не очень надежно отцентровалась. Когда был снят поддон смотрел на маховик- у меня как-будто приварена к нему пластина треугольная какая-то и в ней отверстие. Со спец приспособлением конечно былоб ловчее. После установки конечно контрольный прокрут колена ключём от руки несколько оборотов и повторный контроль. Удачи.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 09:15   #23
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Цитата:
Сообщение от Winner
Диаметр не подскажу. Можешь посмотреть на маховик, там есть отверстие сбоку, вот это и есть диаметр, какой тебе нужен.
Также я думаю можно насщупать самому под машиной.
Только сразу скажу, что входит он туда не свободно.
Farid, не вздумай туда лезть, ничего не увидиш :evil:
Сдается мне кое кто не отвечает за слова :roll:
Позвони дилеру... жду извинений :wink:

Посмотри на снятый двигатель, если ты его ещё не видел :shock:
А теперь давай совет товарищу которого ты хочеш загнать под машину чтоб чего то там посмотреть :evil: :evil: :evil:
ТИС нас учит пользоваться приспособой под пятизначным номером а не штырём :!: Я как и MAD MAX для фиксации маховика пользовался штоком из стандартного набора ключей из крышки багажника, НО отверстие в маховике овальное :!: а отверстие в блоке диаметром и того больше. В результате колено имеет ход 1-2 градуса в обе стороны :!: :!: :!:
А теперь раскажи мне за что я у тебя должен просить прощение :?: :!:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 10:10   #24
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
В этом я убедился лично, когда спорил в Науке с пеной у рта, что выставлять нужно по рискам. Еплись они очень долго, т.к. я их просто измучал, прюнули и выставили по штырю. Все сразу заработало.
.......скажи пожалуйста, а каковы были причины того что ты хотел отрегулировать валы снова, в чем была проблема :?:

.......у меня проблема именно в стуке клапанов при резком ускорении (при нагрузке), других отклонений я не выявил :roll:

з.ы. Опять же, характерно ли описаное мною поведение авто. при не совсем точной регулировке распредвалов, повторюсь других проблем после замены гидриков не выявлено.

з.ы.ы. Всем большущее спасибо....жду ответов :roll:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 12:32   #25
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Посмотри на снятый двигатель, если ты его ещё не видел :shock:
Спасибо, видел. Более того, сам разбирал и собирал.
Цитата:
Сообщение от Murzik325
А теперь давай совет товарищу которого ты хочеш загнать под машину чтоб чего то там посмотреть :evil: :evil: :evil:
А чего сложного то?
Ты же учишь товарища, выставлять по меткам, по которым он не разу не выставлял. Тут тоже самое. Если представляешь конструкцию, то разобраться в вопросе довольно просто, если нет, то и лесть выставлять ВМТ что по меткам, что по штырю не стоит.
Цитата:
Сообщение от Murzik325
ТИС нас учит пользоваться приспособой под пятизначным номером а не штырём :!: Я как и MAD MAX для фиксации маховика пользовался штоком из стандартного набора ключей из крышки багажника, НО отверстие в маховике овальное :!: а отверстие в блоке диаметром и того больше. В результате колено имеет ход 1-2 градуса в обе стороны :!: :!: :!:
Когда я сказал слово "штырь" это игра слов, я обозначил так данное приспособлене. То, что ты пользовался чем то там из своего багажника не говорит о том, что нужно было этим пользоваться. Еще раз говорю, прежде чем лезть, нужно хотя бы иметь предстваление. Поэтому я и предложил сразу посмотреть на маховик и подобрать "штырь" под его размер.
Цитата:
Сообщение от Murzik325
А теперь раскажи мне за что я у тебя должен просить прощение :?: :!:
Как минимум за то, что я всегда отвечаю за свои слова. Это раз.
Второе, я сказал, что ВМТ нужно выставлять через маховик, а не по меткам и я прав, ты же предлагал выставлять просто по меткам. Метки это просто контроль.
А наличие или отсутствие спецключа или "штыря" это вопрос другой.
Удачи :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru