BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2007, 11:48   #1
Savva
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Кузьминки-Текстильщики
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Savva Нейтральная репутация
Про амортики

У меня медленно кончаются амортики (небольшие стуки уже 10 000 км, но не текут), ходовку диагностировали, все остальное в идеале. Звонил официалам - сказали, что на машине стоит ходовка М (М-спортс), какие амортизаторы нужно ставить?
В Экзисте есть:
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД F + S
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M F+S
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ F+S

Какие амортики нужны мне и что есть F+S? Да кстати, не могу найти отдельно амортизатор, предлагаются только амортизационные стойки, они что неразборные?
__________________
Японка 320 СiA
Savva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.01.2007, 00:02   #2
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Если будеш все по кругу менять то можеш хоть обычные стоковые поставить, если конечно пружины не заниженные. Купи лучше Бильштейн жёлтый Б6 незаниженный или Б8 заниженный (редкий под заказ в основном) Всё в зависимости от пружин.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 01:08   #3
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
для м-техник пружин советую воткнуть boge-sachs которые m-technic - они же в оригинальную упаковку закупаются концерном БМВ, биль б6 стоит неоправданно + задние потекут быстро, б8 жестковаты для повседневной езды + мягко говоря дороговаты :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 01:43   #4
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Нашёл темку, подходит

Сёдня в Ашан сгонял, хорошенько так загрузил багажник, и распращался с задними амортизаторами. По кругу стоят жёлтые Бильштейны. Задние потекли, ОБА.

В машине весело как на качелях, укачивает отвратительно.

Попробую завтра поменять на абы, что получится, на большее времени и средств под новый год нет.

Почитал про бильштейны, особенно про желтые. Пишут, что все идут подделками и не советуют ставить. (хватает максимум на год)

Так, что будет время поразмышлять и повыбирать, чтож поставить то в замен Бильштейна желтого.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 01:59   #5
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 59
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Я два года назад поехал отдыхать на юг, но до этого км так за 200 примерно поменял всю подвеску покругу включая морты и пружины по кругу. И как вы думаете что я поставил?? Правельно, желтый били.. И уже после Тамбова, а это прим 500км били сзади умерлинах :shock: :!:
Выводы делайте сами :!:
И эта поездка в итоге мне принесла не удовольствие, а одни огорчения и постоянные взглядына спидометр и запарки при виде каждой трещенки в асфальте и каждой кочки :!: :evil:

З.Ы. Били в топкунах :evil:
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 11:41   #6
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Бильштайн почему-то *****, у меня тоже текли задние, B8

ставь Кони спорт, забудешь вообще про амортизаторы, стоят как B6, посмотри на bmwclub комм. раздел, там их "Наука" продает по хорошим ценам.

Я купил бывшую машину на конях, задние сдохли через 90 тысяч (и то пыльник проглядел), поставил биль сзади (кони ждать надо было, а били были), они очень быстро сдохли и я купил коней опять, в общей сложности я проехал на них 140 тысяч и продал с ними же, сколько передние до меня прошли - не знаю (по Гремании, правда).

Реально, рекомендую, весной на Z-ку тоже кони буду ставить - оригинал ***** полное.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 12:20   #7
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Поставил BOGE, нормально скажем так обошлось всё с работами дешевле чем один аморт B6 :D

К весне-лету буду в сторону Кони спорт смотреть.

Сняли билли, им полный ПЭ, масло полностью вытекло на обоих амортах. Ф топку.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 15:15   #8
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Разная интересная инфа про амортики

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...49&postcount=1
http://www.auto-tuning.kiev.ua/tech-amortizatory.html
http://www.koni-rus.ru/14_support/03...port_test.html
http://www.koni.ru/default.asp?tmpl=...no=17&d_no=154
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 20:37   #9
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Прокатившись в деревню и обратно на новых задних амортизаторах BOGE понял, что меня стало немного укачивать и странноватые толчки ощущаются от подвески. Т.е. всякие неровности сглаживаются, но както отвратительно тошнотно.

Для себя также понял, что пружины задние очень мягкие, чуть нагрузишь машину и они проседают. На трассе при сильных перепадах дорожного покрытия машина раскачивается как комфортный мерседес.

У бильштейна в самих амортизаторах стоят пружины, возможно эти амортизаторы + пружины на авто(не родные) дополняли друг друга и было вполне неплохо, а сейчас отстойненько...

Так, что нужно к лету не только АМО Кони ставить, но ещё и пружины найти другие (жесткие) без занижения.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:02   #10
dantist21
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59
dantist21 Нейтральная репутация
сам думаю передние поменять.... не стучит все ок... тока жестковато как то для кабрига....
какие поствить? чтоб по мягче... управляется она и так ништяк
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов!
Bmw 320 e36 Cabrio Продана...
Bmw 330 e46 Cabrio Куплена....
dantist21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 11:16   #11
kimono
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kimono Нейтральная репутация
У всех сейчас аморты стучат в холодную погоду? или это признак предстоящей замены?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC
kimono вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 11:52   #12
Yarik
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yarik Нейтральная репутация
Сколько народу, столько и мнений!
Особо ничем не отличаются не Бильштайн ни Загс, ни Каяба и тд. По своим характеристикам примерно равны ( я имею ввиду аналогичные модели). Обращайте внимание на сами стойки! Подделок просто море, все идет из Китая. отличить сможет только знающий чел, который их и возит)).
Порой замена амортизаторов не дает ощутимого эффекта, дело в том, что основной демфирующий элемент в вашей подвеске это пружина. все удары и оснвную нагрузку берет на себя пружина. Но поскольку пружина имеет свойсто сжиматься и расжиматься соответсвенно возникают коллебания. Что бы гасить эти коллебания ставят амортизатор. Тоесть амо есть устройство для преревода кинетической енергии раскачки прижины в тепловую. Так что если после замены амортиров подвеску все таки пробивает, либо машину раскачивает, то пора менять пружины!
Особое внимание уделяте при замене амортизаторов.
1. обязательно прокачиваете! Для этого переверните стойку и отожмите ее руками до конца, зафиксируйте в таком положении на 5 секеунд и переверните в исходное положение и дайте штоку вернуться в исходное положение. Потом вновь повторите. Проделайте данную операцию 7-8 раз, после этого поставьте стойку вертикально до самой замены.
2. При установке категорически нельзя использовать пневмогайковерт для заворачивания штока к чашке. Это приводит к проворачиванию штока и откручиванию штока от поршня!
3. Некоторые козлы на сервисе используют газовый ключ для удержания штока при его затягивании, что приводит к моментальной смерти амортизатора.
При соблюдении всех этих условий аомо будет жить долго и счастливо!
При проверке амо в магазине продавите шток вниз, он должен уходить при хорошем усилии, при возвращении в исходное положение он должен возвращаться медленно, а не выпрыгивать из цилиндра стойки.
Все амо должны быть упакованы в фирменные коробки, шток должен быть зафексирован упаковочной лентой из капрона.
Если шток на стойке зафексирован хомутом из проволки, либо какой нибудь мет. пластиной это 100% левак. Не верьте байкам продавца, что коробку потеряли или выбросили и тд.
Если магазин или сервис является авторизованным дилером, то они должны давать гарантию и выдавать гарантийный талон на стойки (так по крайней мере делает каяба).
Обращайте внимание на сами стойки при покупке. Сварные швы крепления кронштейнов должны быть аккуратные и ровные. На цилиндре обязательно должно быть выдавленно: код производства, модель, наименование, страна происхождения, и предупреждающая надпись. Эта технология очень сложная и обчна левые конторы ограничиваются выдавливанием только имени бренда и кодом.
Короче нюансов очень много, надеюсь мои советы вам помогут.
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту..........
Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru