![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Кузьминки-Текстильщики
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Про амортики
У меня медленно кончаются амортики (небольшие стуки уже 10 000 км, но не текут), ходовку диагностировали, все остальное в идеале. Звонил официалам - сказали, что на машине стоит ходовка М (М-спортс), какие амортизаторы нужно ставить?
В Экзисте есть: АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД F + S АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M F+S АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Л ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ F+S Какие амортики нужны мне и что есть F+S? Да кстати, не могу найти отдельно амортизатор, предлагаются только амортизационные стойки, они что неразборные?
__________________
Японка 320 СiA |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Если будеш все по кругу менять то можеш хоть обычные стоковые поставить, если конечно пружины не заниженные. Купи лучше Бильштейн жёлтый Б6 незаниженный или Б8 заниженный (редкий под заказ в основном) Всё в зависимости от пружин.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
для м-техник пружин советую воткнуть boge-sachs которые m-technic - они же в оригинальную упаковку закупаются концерном БМВ, биль б6 стоит неоправданно + задние потекут быстро, б8 жестковаты для повседневной езды + мягко говоря дороговаты :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Нашёл темку, подходит
![]() Сёдня в Ашан сгонял, хорошенько так загрузил багажник, и распращался с задними амортизаторами. По кругу стоят жёлтые Бильштейны. Задние потекли, ОБА. В машине весело как на качелях, укачивает отвратительно. Попробую завтра поменять на абы, что получится, на большее времени и средств под новый год нет. Почитал про бильштейны, особенно про желтые. Пишут, что все идут подделками и не советуют ставить. (хватает максимум на год) Так, что будет время поразмышлять и повыбирать, чтож поставить то в замен Бильштейна желтого.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Я два года назад поехал отдыхать на юг, но до этого км так за 200 примерно поменял всю подвеску покругу включая морты и пружины по кругу. И как вы думаете что я поставил?? Правельно, желтый били.. И уже после Тамбова, а это прим 500км били сзади умерлинах :shock:
![]() Выводы делайте сами :!: И эта поездка в итоге мне принесла не удовольствие, а одни огорчения и постоянные взглядына спидометр и запарки при виде каждой трещенки в асфальте и каждой кочки :!: :evil: З.Ы. Били в топкунах :evil:
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бильштайн почему-то *****, у меня тоже текли задние, B8
ставь Кони спорт, забудешь вообще про амортизаторы, стоят как B6, посмотри на bmwclub комм. раздел, там их "Наука" продает по хорошим ценам. Я купил бывшую машину на конях, задние сдохли через 90 тысяч (и то пыльник проглядел), поставил биль сзади (кони ждать надо было, а били были), они очень быстро сдохли и я купил коней опять, в общей сложности я проехал на них 140 тысяч и продал с ними же, сколько передние до меня прошли - не знаю (по Гремании, правда). Реально, рекомендую, весной на Z-ку тоже кони буду ставить - оригинал ***** полное.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Поставил BOGE, нормально скажем так обошлось всё с работами дешевле чем один аморт B6 :D
К весне-лету буду в сторону Кони спорт смотреть. Сняли билли, им полный ПЭ, масло полностью вытекло на обоих амортах. Ф топку.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Разная интересная инфа про амортики
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...49&postcount=1 http://www.auto-tuning.kiev.ua/tech-amortizatory.html http://www.koni-rus.ru/14_support/03...port_test.html http://www.koni.ru/default.asp?tmpl=...no=17&d_no=154
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Прокатившись в деревню и обратно на новых задних амортизаторах BOGE понял, что меня стало немного укачивать и странноватые толчки ощущаются от подвески. Т.е. всякие неровности сглаживаются, но както отвратительно тошнотно.
Для себя также понял, что пружины задние очень мягкие, чуть нагрузишь машину и они проседают. На трассе при сильных перепадах дорожного покрытия машина раскачивается как комфортный мерседес. У бильштейна в самих амортизаторах стоят пружины, возможно эти амортизаторы + пружины на авто(не родные) дополняли друг друга и было вполне неплохо, а сейчас отстойненько... Так, что нужно к лету не только АМО Кони ставить, но ещё и пружины найти другие (жесткие) без занижения.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59 ![]() |
сам думаю передние поменять.... не стучит все ок... тока жестковато как то для кабрига....
какие поствить? чтоб по мягче... управляется она и так ништяк
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов! Bmw 320 e36 Cabrio Продана... Bmw 330 e46 Cabrio Куплена.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У всех сейчас аморты стучат в холодную погоду? или это признак предстоящей замены?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.11.2007
Адрес: KZ
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сколько народу, столько и мнений!
Особо ничем не отличаются не Бильштайн ни Загс, ни Каяба и тд. По своим характеристикам примерно равны ( я имею ввиду аналогичные модели). Обращайте внимание на сами стойки! Подделок просто море, все идет из Китая. отличить сможет только знающий чел, который их и возит)). Порой замена амортизаторов не дает ощутимого эффекта, дело в том, что основной демфирующий элемент в вашей подвеске это пружина. все удары и оснвную нагрузку берет на себя пружина. Но поскольку пружина имеет свойсто сжиматься и расжиматься соответсвенно возникают коллебания. Что бы гасить эти коллебания ставят амортизатор. Тоесть амо есть устройство для преревода кинетической енергии раскачки прижины в тепловую. Так что если после замены амортиров подвеску все таки пробивает, либо машину раскачивает, то пора менять пружины! Особое внимание уделяте при замене амортизаторов. 1. обязательно прокачиваете! Для этого переверните стойку и отожмите ее руками до конца, зафиксируйте в таком положении на 5 секеунд и переверните в исходное положение и дайте штоку вернуться в исходное положение. Потом вновь повторите. Проделайте данную операцию 7-8 раз, после этого поставьте стойку вертикально до самой замены. 2. При установке категорически нельзя использовать пневмогайковерт для заворачивания штока к чашке. Это приводит к проворачиванию штока и откручиванию штока от поршня! 3. Некоторые козлы на сервисе используют газовый ключ для удержания штока при его затягивании, что приводит к моментальной смерти амортизатора. При соблюдении всех этих условий аомо будет жить долго и счастливо! При проверке амо в магазине продавите шток вниз, он должен уходить при хорошем усилии, при возвращении в исходное положение он должен возвращаться медленно, а не выпрыгивать из цилиндра стойки. Все амо должны быть упакованы в фирменные коробки, шток должен быть зафексирован упаковочной лентой из капрона. Если шток на стойке зафексирован хомутом из проволки, либо какой нибудь мет. пластиной это 100% левак. Не верьте байкам продавца, что коробку потеряли или выбросили и тд. Если магазин или сервис является авторизованным дилером, то они должны давать гарантию и выдавать гарантийный талон на стойки (так по крайней мере делает каяба). Обращайте внимание на сами стойки при покупке. Сварные швы крепления кронштейнов должны быть аккуратные и ровные. На цилиндре обязательно должно быть выдавленно: код производства, модель, наименование, страна происхождения, и предупреждающая надпись. Эта технология очень сложная и обчна левые конторы ограничиваются выдавливанием только имени бренда и кодом. Короче нюансов очень много, надеюсь мои советы вам помогут.
__________________
говорили добрые люди...................купи тойоту.......... |
![]() |
![]() |