![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что посоветуете после долгого простоя
Здравствуйте уважаемые!
3 января загубил расходомер воздуха (дрожащие руки после нового года сказались) и пока ждал нового, машина простояла на морозе больше недели. Когда установил новый расходомер стал заводить...стартер крутит но двигатель не схватывал, было пару раз вроде как подхватил, обороты поднялись, но потом опять глохнет, проверил свечи, они были, по ходу, залитые. В итоге завёл через полтора часа, поменяв одну свечу... И теперь на холодную заводится плохо, раза со второго третьего (на горячую всё Ок). Стартер приходится дольше насиловаь чтоб завелась. Может было бы не лишним, после такого простоя, все свечи поменять, или промыть чего? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ошибочки сбросил после установки нового расходомера ?
мож просто водичка замерзла гденить в магистрали топливной ? ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ошибки обнулить думал, но потом от радости, что завелась, подзабыл. Спасибо, что напомнили, займусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Диагностику сделал вчера, ошибки обнулили. На дороге ведёт себя отлично, НО заводится она так же фигово, т.е. стартер приходится дольше крутить и мотор при этом как бы не схватывает. Искру на свечах проверял - есть.
Что можно ещё посмотреть? Может напряжения на АКБ маленькое и не хватает мощи, что бы нормально завести, но с другой стороны, стартер то крутит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
чтобы машина заводилась быстро - в топливной магистрали постоянно держится давление. На бензонасосе стоит обратный клапан не дающий бензину сливаться обратно. Иногда он перестаёт работать и крутить стартёр приходится дольше. Это как вариант.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
проверить этот клапан просто , сначала включаешь зажигание ждешь минутку а потом уже заводишь , если глюк пройдет то клапан
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доброе утро!
Сделал всё как сказал Владимир, но глюк остался. Причём сегодня утором было ещё хуже... Может ли быть вода в системе? Т.к. чем холоднее тем хуже заводится (при -1 и -3 уже чувствуется разница) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В предыдущем посте я погорячился...
Почитав различные форумы пришел к заключению: 1. Датчик колевала - Маловероятно, ибо диагностика ничего не показала 2. Форсунки - постараюсь промыть в ближайшем бедующем 3. Бензонасос или его реле - на мой взгляд, самый вероятный вариант |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
давление топлива померить бы не мешало .
татчик температуры ишо может врать . по этому не переобогощается смесь при пуске в мороз . |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А где этот датчик стоит?
Сори, если вопрос глупый... Edit: Всё, нашел, в Экзисте он называется "АРВЗШЪ ВХЬЯХАРВГАЛ ТЮЧФГЕР" ![]() Хорошо, что 500р всего стоит |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобщем такая история: поменял датчик ОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха и бензонасос...
НО проблема осталась...после 10 часов простоя (читай за ночь) двигатель вначале вообще не реагирует на потуги стартера его завести, потом схватывает и работает как будто на 2х котлах и если не поддать газу, 100% заглохнет, прогазовав немного всё приходит в норму, работает без подёргиваний и обороты не плавают... Блин, ума не приложу в чём проблема, могут ли форсунки каждую ночь залипать? Или существует ещё один клапан обратки (помимо бензонасоса)? Помогите пожалуйста, меня эта канитель уже с ума сводит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так сказать, вэлком ту наша группа 44-х и их проблем.
Почитай следующее, может поможет... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12670
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была) Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была) Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А из опыта, попробуй следующее:
При заводке: несколько раз (где-то 3) проделай следующую операцию - ключ на старт, чтоб заработал бензонасос, подержи так секунд 10, потом выключи, на четвёртый раз заводи, должно помочь... мне помогало. А посмотри ещё, у тебя свечи не закидывает?
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была) Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была) Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за совет) По такой схеме уже делал, эффект тот же.
Свечи проверю (закидывает - имеется ввиду заливает?), и если в итоге заливает, где копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот со свечами я как раз и не поняла, почему их заливает...Точнее, вроде заливает, т.к. искры нет, а вот почему искры нет, эт уже вопрос... попробуй проверить провода высоковольтные вроде они называются... катушку посмотри...
НО ведь по электрике-то всё ОК все диагностики выдают!!! А мою тему почитай, может, что нить и наведёт на мысль.
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была) Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была) Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Калининград, Советск
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня точно такиеже симптомы.
А тебя масло жрет? Есть предположение что это из за того что после простоя гидрокомпенсаторам нужно некоторое время для того чтобы закачаться маслом и нормально работать. Короче осмелюсь предположить что глохнет из-за неправильной работы ГРМ в момент пуска. Не бейте если чушь спорол. Просто я уже 3 месяца над этим голову ломаю (с наступления холодов).
__________________
Е 36 М40В18 93 Sedan на ручке Водка не бензин, за городом расход больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Именно жрёт? Я тож думала жрёт, оказалось текло просто... Надо хорошо это посмотреть, там все прокладки и т.д., машину поднять, замыть двигатель...
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была) Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была) Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня масло НЕ жрёт, течёт сальник передний (забыл как он точно называется), но не сильно, за 4000 долил литр всего.
Машину я завёл после недельного простоя, часла 12, так что, я думаю, всё там уже отогрелось. На этих выходных постараюсь в сервис один заехать, посмотрим, что скажут |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я не завелась после ... точняк, недельного простоя... в -15. Завелась в -5, давали прикурить, т.к. аккумулятор мы успешно посадили...
__________________
BMW 318ti compact 1998 г. тёмно-синий,М44 (была) Opel Vectra С 2.2 2003 г. тёмно-синяя (была) Opel Astra H 1.8 2010 г. Oriental Blue (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Московская область
Автомобиль: 1993
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Таже фигня, блин. Поискал схожую проблему в интернете и вот что нашел:
Двигатель не пускается на холодную 1. Неисправность пусковой форсунки 2. Неисправен температурный датчик 3.давление топлива в сис-ме мало 4.Аэромосиметр неисправен 5.или забиты форсунки Взято отсюда Еще кольца закисшие могут быть, но это уже пипец, проще продать |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Калининград, Советск
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вообщето заводиться но тутже глохнет, а со второго раза нормально. Если на газ давить не заглохнет, поетому версия с насосм скорей всего отпадает.
Кстати по указанной ссылке гидрики упоминаются, у меня скорей всего в этом проблема.
__________________
Е 36 М40В18 93 Sedan на ручке Водка не бензин, за городом расход больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
проще лавром отмочить (как один из вариантов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Гидрики при заводке стучат? если нет, тогда не они.
А свечи в топливе - это большое давление топлива, или второй вариант мало воздуха (смесь не воспламеняется). Проверь - при заводке на педаль газа нажми 20-30 %, если будет заводиться сразу - значит проблема с воздухом и его колличеством, если не поможет проблема в топливе.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Калининград, Советск
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заводиться одинакова, тольколько с утра если на газ чуть не нажать иногда глохнет.
__________________
Е 36 М40В18 93 Sedan на ручке Водка не бензин, за городом расход больше. |
![]() |
![]() |