![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Что это и как это работает
![]() ![]() Проблема завожу машину обороты прыгают от 0 до 1000 иногда глохнет выдёргиваю штекер из клапана на первой картинке всё ок вставляю опять опять обороты прыгают вот собственно вопрос как этот толи клапан толи хз что должен работать один шланг от этого клапана идёт в банку на картинке 2 а другой в воздушную заслонку или как там её я так понял для холостого хода когда заслонка полностью закрыта она берёт воздух для хх из этой трубки но этот долбанный клапан закрыывается при подачи на него питания и собственно обороты скачут, как он должен работать :zloi: Если не чего не поняли объясню по другому :oops: Вот объведён на картинке ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
банка на фотке 2 это абсорбер нужен для вентиляции бензобака
клапан который у тебя клинит должен открыватся на чуть чуть при прогреве авто, чтобы обогатить смесь парами из бака при прогреве потом он по сигналу мотроника закрывается и все через фильтр выветривается в атмосферу
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Когда машина при нормальной температуре начинает опять обороты туда сюда просто выдёргиваю шланг который к заслонке идёт и всё норма становиться может не там копаю помогите достало уже
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Бля простите но что тут не кто не знает нечего ??? если отключить клапан холостого хода как машина себя должна вести ????? обороты не должны прыгать ??? ааааааааааа помогите сил моих больше нет
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Латвийская сср
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на диагностику хорошо бы, я с таким не сталкивался. может датчику трындец. Если завтра делать будет нечего попробую у себя отключить что будет
__________________
BMW Power- Fuck The Fuel Economy!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
to Olezka
Знаю я эту хрень. Делаем раз, снимаеи обе трубки с абсорбера, одна идет на мотор вторая по днищю в бак. Делаем два, крепим под капотом трубку ккоторая в бак на стяжку или проволочку, чтобы она по земле не волочилась. Делаем три, находим болт и глушим трубку которая на мотор идет. Ибо обороты плавают из-за подсоса воздуха. (глушим герметично) Короче трубки которые приходят на клапан и на абсорбер должны быть заглушенны, а трубка от бака на абсорбер свободно дышать должна. Удачи.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и не забудь в его два воткнуть в трубку бензофильтр хоть от тазика
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана BMW 528 E39 M52B28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приве!
У меня плющило бак и я разобрал всё что ты показал. Вскрытие показало 1.на фото клапан вентиляции бака+абсорбер У меня переодически на хх обороты падают до 500 :arrow: поискал и нашёл интересную вещь:обороты падают при срабатывание этого клапана. 2.абсорбер продулся на пять 3.забита трубка с бака на абсорбер 4.клапан подклинивал. Насколько я понял у тебя идёт подсос воздуха через открытый клапан. Попробуй его снять ,внутрь немного полей WD-40 и от АКБ подавай питание кратковременно , меняя полярность. Мне помогло. Когда свой снял он щёлкал ели-ели но не открывался, гимнастика - + и WD помогли реанимировать и уже месяца 3 нет проблем. Удачи.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Всё обороты в норме стали промыл клапана холостого хода под колектором который и всё только обороты гдето 550-600 нормально или мало ?
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |