![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на BMW самая геморойная система охлаждения?
Что на прошлой е34 535 прокачивалась с трудом, на бмв сервисе не могли нормально прокачать. за неделю сам научился на даче. прокачал и забыл.
Сейчас вот на е36 м40 собрали мотор залили жидкость, и...греется падла. в пробках стрелка от 12 ползёт к 13...14.. Это на всех БМВ вечна проблема с прокачкой ож? А может перепутали разьёмы температуры датчиков ОЖ на головке блока (их же там вроде два, один на приборку и один для мозгов?) может из-за этого что-то неправильно работает? жидкость вроде через радиатор гоняет. нижний патрубок греется. Одно знаю точно, сестеме охлаждения на БМВ ни в коем случае нельзя показывать, что ты хочеш потратить на неё денег. кто чего посоветует? p.s: толькочто игрался во дворе, дул в расширитьельный бачок, дёргал за все шланги подрят, ставил машину под уклон градусов на 30 мордой вверх. всё-ровно греется. Помпа новая, мотор после переборки гбц снимали и ставили на новую прокладку.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
виско муфта работает? на м40 прокачивается нормаольно все, а вот на м50 и м52 геморойнее только на холодный мотор.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
проблема у тебя в виске скорей всего. в том случае, если все же правильно пробка выгонялась ) а то Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин в натуре муфта эта.. не горячем моторе останавливается газетой тольк ов путь. может ещё как-нибудь неправильно прекрутили? или может её вообще заклинить насмерть чтоб крутилась постоянно со скоростью коленвала?
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На всех бмв что у меня были, система охлаждения самопрокачная, никаких проблем. для спокойствия пробку-сапун на радиаторе открутить и стравить воздух.
если есть перегрев- надо искать причину в другом. Муфту смотреть в первую очередь, но не заклинивать не в коем случае!
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
cobratty
Менял радиатор, сам, все залил и прокачал за 30 мин без проблем..... но мотор у меня 43... может есть разница ? кстати там для прокачки есть спец пробочка сверху на радиаторе, не забыл ли ты про неё? :?
__________________
Любитель на BMW 316i седан m 43 была... хочу 330xd Эээх, пока 230 CLK компрессер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
про пробку разумеется не забыл.. похоже дело в муфте.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вроде нечего не сломалось. :?: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
VVP
потому что на высоких оборотах она прокручивается. а если ее заклинить, то ясно что будет - разнести ее может нафиг.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Однозначно! Я сам неоднократно менял ОЖ и не возникало никогда никаких проблем с воздушными пробками. И вообще, по опыту с другими машинами (VW, например), день и ночь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
сам был жертвой такого действия на е34 535. ситуация - разгон до 120, ночь, ремонт дороги.. налетаю на стрезанный кусок асфальта удар подвеской вроде остался без последствий, под капотом всё трясётся, лопости вентилятора встречаются с радиатором, отламываются, стучат об капот снизу. на капоте 4 вмятины от лопостей как будто лошадиным силам стало тесно. вентилятор понятное дело в минус. радиатор я тогда в запайку возил, пришлось запаивать две трубки. на капот забил - так и продал.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Однако покатавшись на 36м садиться в полугодовалую шкоду честно говоря не интересно. Тонировки нет, посадка не та, звук не тот, локоть на дверь не положиш, подлакотника нет и.т.п. =)
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче говоря разобрались с системой охлаждения.
Муфта оказалась в порядке. Дело было в радиаторах, их у меня два, кондея и мотора. радиатор кондея был тупо забит грязью. он стоит перед основным радиатором и закрывает доступ воздуха к нему. эту штуку просто почистили. это причина номер один. причина номер два заключается в том, что основной радиатор на машине родной и оригинальный. забит грязью с наростом аш в 2 см, и к тому же расширительный бачок нормально так протекал. кроме того отломался кусок пластмассы, куда крепится нижний патрубок. короче говоря сервисом было предложено заменить радиатор. новый радиатор сервисмены купили на какой-то базе запчастей на пр.народного ополчения за 2100 рублей, а замену произвели безплатно т.к. при замене коленвала не предложили мне поменять фиговый радиатор. после всех операция машина перегреваться перестала.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5 535 e34 in memory =) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|