BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2008, 09:11   #1
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
на BMW самая геморойная система охлаждения?

Что на прошлой е34 535 прокачивалась с трудом, на бмв сервисе не могли нормально прокачать. за неделю сам научился на даче. прокачал и забыл.

Сейчас вот на е36 м40 собрали мотор залили жидкость, и...греется падла. в пробках стрелка от 12 ползёт к 13...14..

Это на всех БМВ вечна проблема с прокачкой ож?
А может перепутали разьёмы температуры датчиков ОЖ на головке блока (их же там вроде два, один на приборку и один для мозгов?) может из-за этого что-то неправильно работает?

жидкость вроде через радиатор гоняет. нижний патрубок греется.

Одно знаю точно, сестеме охлаждения на БМВ ни в коем случае нельзя показывать, что ты хочеш потратить на неё денег.

кто чего посоветует?

p.s: толькочто игрался во дворе, дул в расширитьельный бачок, дёргал за все шланги подрят, ставил машину под уклон градусов на 30 мордой вверх. всё-ровно греется.

Помпа новая, мотор после переборки гбц снимали и ставили на новую прокладку.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.06.2008, 09:22   #2
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
виско муфта работает? на м40 прокачивается нормаольно все, а вот на м50 и м52 геморойнее только на холодный мотор.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:39   #3
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от cobratty
А может перепутали разьёмы температуры датчиков ОЖ на головке блока (их же там вроде два, один на приборку и один для мозгов?) может из-за этого что-то неправильно работает
нет это вряд ли, было бы как у меня, я уже описывал

проблема у тебя в виске скорей всего. в том случае, если все же правильно пробка выгонялась ) а то
Цитата:
Сообщение от cobratty
дул в расширитьельный бачок
это ни к чему )))
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 10:14   #4
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
Блин в натуре муфта эта.. не горячем моторе останавливается газетой тольк ов путь. может ещё как-нибудь неправильно прекрутили? или может её вообще заклинить насмерть чтоб крутилась постоянно со скоростью коленвала?
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 10:18   #5
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
На всех бмв что у меня были, система охлаждения самопрокачная, никаких проблем. для спокойствия пробку-сапун на радиаторе открутить и стравить воздух.
если есть перегрев- надо искать причину в другом. Муфту смотреть в первую очередь, но не заклинивать не в коем случае!
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 10:21   #6
Scorpio
Завсегдатай
 
Аватар для Scorpio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Scorpio Нейтральная репутация
cobratty
Менял радиатор, сам, все залил и прокачал за 30 мин без проблем..... но мотор у меня 43... может есть разница ?
кстати там для прокачки есть спец пробочка сверху на радиаторе, не забыл ли ты про неё? :?
__________________
Любитель на BMW 316i седан m 43 была...
хочу 330xd
Эээх, пока 230 CLK компрессер...
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 10:25   #7
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
про пробку разумеется не забыл.. похоже дело в муфте.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 13:57   #8
VVP
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VVP Нейтральная репутация
Цитата:
На всех бмв что у меня были, система охлаждения самопрокачная, никаких проблем. для спокойствия пробку-сапун на радиаторе открутить и стравить воздух.
если есть перегрев- надо искать причину в другом. Муфту смотреть в первую очередь, но не заклинивать не в коем случае!
А ппочему не в коем случае нельзя заклинивать? У меня была подобная ситуация и всё лето я проездил с заклинившей муфтой.
Вроде нечего не сломалось. :?:
VVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:01   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
VVP
потому что на высоких оборотах она прокручивается. а если ее заклинить, то ясно что будет - разнести ее может нафиг.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:46   #10
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
на BMW самая геморойная система охлаждения?
Не надо гнать на самый гармоничный автомобиль! Если все делать правильно и все в порядке, прокачивается на ура без всяких геморов. Ищи причину в другом.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:55   #11
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Однозначно! Я сам неоднократно менял ОЖ и не возникало никогда никаких проблем с воздушными пробками. И вообще, по опыту с другими машинами (VW, например), день и ночь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 16:51   #12
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
VVP
потому что на высоких оборотах она прокручивается. а если ее заклинить, то ясно что будет - разнести ее может нафиг.
разнести может и не заклинившую.
сам был жертвой такого действия на е34 535.

ситуация - разгон до 120, ночь, ремонт дороги.. налетаю на стрезанный кусок асфальта удар подвеской вроде остался без последствий, под капотом всё трясётся, лопости вентилятора встречаются с радиатором, отламываются, стучат об капот снизу. на капоте 4 вмятины от лопостей как будто лошадиным силам стало тесно. вентилятор понятное дело в минус. радиатор я тогда в запайку возил, пришлось запаивать две трубки. на капот забил - так и продал.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 16:57   #13
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от R.Baggio
Цитата:
на BMW самая геморойная система охлаждения?
Не надо гнать на самый гармоничный автомобиль! Если все делать правильно и все в порядке, прокачивается на ура без всяких геморов. Ищи причину в другом.
Ну, я не гоню, с точки зрения человека обладающего и не первым фольксвагеном и не первым бмв могу сказать что бомба в ремонте и обслуге геморойнее.

Однако покатавшись на 36м садиться в полугодовалую шкоду честно говоря не интересно. Тонировки нет, посадка не та, звук не тот, локоть на дверь не положиш, подлакотника нет и.т.п. =)
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 17:04   #14
cobratty
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
cobratty Нейтральная репутация
Короче говоря разобрались с системой охлаждения.

Муфта оказалась в порядке.
Дело было в радиаторах, их у меня два, кондея и мотора.

радиатор кондея был тупо забит грязью. он стоит перед основным радиатором и закрывает доступ воздуха к нему.
эту штуку просто почистили.

это причина номер один.

причина номер два заключается в том, что основной радиатор на машине родной и оригинальный.
забит грязью с наростом аш в 2 см, и к тому же расширительный бачок нормально так протекал. кроме того отломался кусок пластмассы, куда крепится нижний патрубок.

короче говоря сервисом было предложено заменить радиатор.
новый радиатор сервисмены купили на какой-то базе запчастей на пр.народного ополчения за 2100 рублей, а замену произвели безплатно т.к. при замене коленвала не предложили мне поменять фиговый радиатор.

после всех операция машина перегреваться перестала.
__________________
e36 m40 кожа кондей, жена ездит я играюсь =) + skoda octavia a5
535 e34 in memory =)
cobratty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru