![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сцепление, что может быть?
Поиском ниче подобного не нашел, потому создал эту тему.
Проблема может появляться совершенно в разные моменты, хотя раньше думал что тока в пробках. Едешь все хорошо, с 4 на 3 понижаюсь, остановился, 1, 2 тронулся, нажал сцепление хочу выключить 2 и вкл 3, а фиг тебе, рычаг надо уже вырубать с силой, 3 ели включается, первая может очень туго включаться. Че за хна такая? Может докатится до того, что вообще ни какая не включается. Может быть, что включена 1 и нажато сцепление и машина катится сама, притормаживаешь, пытается заглохнуть. А потом все может стать нормально :? Что смотреть? рабочий цилиндр сцепления или все же само сцепление? Жидкость в бачке не уходит. Прокачка педали помогает крайне редко, эффект от прокачки увеличивается, если вжать хорошо педаль тормоза.
__________________
BMW 318 M40 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
если вы не знаете сколько прошел комплект сцепления,меняйте!
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А если попробовать понажимать несколько раз педаль, когда туго включается/выключается? Что-то не очень похоже на дефект корзины, скорее проблемы с приводом. Ведь дохлая корзина буксует, а тут ведёт.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
да почти точно это рабочий. сними его и посмотри как он там, может сразу увидишь косяк.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
+1 походу рабочий накрылся (давление не выдает...)
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Ну а вот внутринности где стоял рабочий цилиндр меня больше озадачили. Там есть лапка, в которую давит шток, на ней одно глубокое углубление от штока и несколько маленьких смещенных вверх от основного углубления. Сама лапка ходит влево вправо :? нормально ли это? Вернуть ее в положение, чтобы назад поставить цилиндр было провлематично, она уперлась чем-то внутри и ниже не опускалась. С трудом потянул ее назад (в этом положении шток полностью всунут) и опустил до нужного уровня, т.е. чтобы шток упирался в основное углубление, но не все так легко, лапка под своим весом стремится уйти снова вверх :twisted: Писец, короче я в непонятках :?: Как должно все работать?
__________________
BMW 318 M40 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
похоже у меня лопнула удерживающая пружина выжимной лапки :?
![]() вот кое-как намалевал ))) ![]()
__________________
BMW 318 M40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Отпишись пож. по результатам ремонта,у меня похожая история началась.
Интересно.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На выходных менял резинки в рабочем цилиндре. Ниче криминального, кроме кучи гуано в области где жидкость находится, чистил пружину и сам цилиндр, резинка на поршне нормальная была, но с новой ходить стал туже. Единственное смутило отложения на стенке цилиндра, но если бы жидкость тудой просачивалась, то область штока и гофрированной резинки были бы мокрыми, а там все чисто.
Проблема все же осталась, но проявляется реже. На следующие выходные буду главный цилиндр смотреть.
__________________
BMW 318 M40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Можешь заодно и тормоза прокачать...всё равно сцеплению это не поможет))) 1. У тебя погнулась вилка сцепления 2. Сломался пластмассовый шпингалет удерживающий вилку 3. Первое и второе + соскочила удерживающая пружина вилки по другую сторону шпингалета 4. Выскосил из своего гнезда выжимной и соответственно сразу 1 , 2 и 3. Попробуй для начала удленить шток сцепления. Мне помогло.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
![]() |
![]() |