BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2008, 16:34   #1
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Ламерские вопросы по системы охлаждения.

1. После замены муфты и антифриза (был красный, залил кастрол синий), машина стала грется, и при сильном нагреве вытекает антифриз. Воздушную пробку прогонял, не помогло - вроде всё хорошо, покатался полчасика, паркуюсь - бац, перегрев, антифриз капает из под крышки, уровень на макс.

2. Поменяли муфту, на больших оборотах крыльчатка почему-то стала задевать кожух который на радиаторе. Крыльчатку на прогретой машина смог остановить рукой и чувствую что идет от муфты какая-то вибрация.

3. А может при замене муфты крыльчатку не той стороной поставили? куда она должна воздух дуть? на радиатор, или от радиатора?

Как с этим быть? менять муфту? :oops:

PS: M50 2.0
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.04.2008, 16:41   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
от радиатора
да там другой стороной не поставишь - пробовал ) за патрубки задевает
ваще трудно сказать, почему греется, может антифриз *****, может когда меняли, забыли кран печки открыть
а старой-то муфты не осталось? а зачем муфту меняли, если не грелась машина?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 16:44   #3
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
от радиатора
да там другой стороной не поставишь - пробовал ) за патрубки задевает
ваще трудно сказать, почему греется, может антифриз [цензура], может когда меняли, забыли кран печки открыть
а старой-то муфты не осталось? а зачем муфту меняли, если не грелась машина?
А точно-точно ОТ радиатора?

Машину купил недавно, прошлый хозяин сказал что муфту неплохобы поменять, он даже новую в нагрузку отдал. Старую муфту оставил в сервисе. Антифриз должен быть нормальный, куплен у диллера тойоты ))) машина ездила на красном антифризе (что почему то меня напрягало) и стеркла температуры отклонялась на 1-2 мм выше середины всегда.
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 16:56   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
да от радиатора потому что если бы дула на радиатор, на скорости поток от муфты нейтрализовался бы потоком через ноздри
как вариант, вибрация может идти от помпы разболтавшейся, а не от виски
ну и как вариант - фиговый антифриз. я завтра буду заливать оригинальный, посмотрим, как оно будет.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:18   #5
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
да от радиатора потому что если бы дула на радиатор, на скорости поток от муфты нейтрализовался бы потоком через ноздри
как вариант, вибрация может идти от помпы разболтавшейся, а не от виски
ну и как вариант - фиговый антифриз. я завтра буду заливать оригинальный, посмотрим, как оно будет.
Тока что пошел, погазовал чтобы позырить что куда задевает, опять крыльчатка задела кожух радиатора, и сломалась :evil: одна лопасть отлетела. :evil: :evil: :evil:
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:23   #6
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Может люфт помпы и из за этого и задевает.Если люфта помпы нет,то крыльчатку меняй,а то люфт в скором времени появится.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:29   #7
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Den
Может люфт помпы и из за этого и задевает.Если люфта помпы нет,то крыльчатку меняй,а то люфт в скором времени появится.
А как узнать что помпа люфтит? помпа - это то, на что накручивается муфта?
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:43   #8
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
да на помпу муфта накручивается
на замену крыльчатки ты полюбас попал, тянуть с этим нельзя, дисбаланс
ну и проверь, что кожух вентилятора правильно сидит и не съехал, не сломан
хотя вообще если на холостых не задевает, а при прогазовке начинает задевать - то я почти уверен, что это люфт помпы и ее под замену. бери hepu.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:44   #9
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
да на помпу муфта накручивается
на замену крыльчатки ты полюбас попал, тянуть с этим нельзя, дисбаланс
ну и проверь, что кожух вентилятора правильно сидит и не съехал, не сломан
хотя вообще если на холостых не задевает, а при прогазовке начинает задевать - то я почти уверен, что это люфт помпы и ее под замену. бери hepu.
а чтобы помпу поменять нужно лезть в мотор?
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:46   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
что значит "лезть в мотор"? ))) сливается жижа, снимается виска, ремень, помпа просто откручивается. Не знаю, вообще в книжке пишут, что на 6-ти горшковых надо радиатор снимать, но я думаю, можно и без этого подлезть.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 17:48   #11
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
что значит "лезть в мотор"? ))) сливается жижа, снимается виска, ремень, помпа просто откручивается. Не знаю, вообще в книжке пишут, что на 6-ти горшковых надо радиатор снимать, но я думаю, можно и без этого подлезть.
Ну я думал там бошку снимать или еще чего :oops:
А что надо еще сразу купить вместе с помпой? прокладки какие-нибудь? или еще чего обычно бывает?
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:17   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
уплотнительное кольцо помпы идет в комплекте с hepu точно
больше ничего не надо
если конечно ремень у тебя не изношенный и тебе не порекомендуют его сменить.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:27   #13
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
уплотнительное кольцо помпы идет в комплекте с hepu точно
больше ничего не надо
если конечно ремень у тебя не изношенный и тебе не порекомендуют его сменить.
А ремень - он один? мне 2 дня назад меняли ремень и ролики.
Когда меняли крыльчатку - по старой сильно хреначили молотком, видимо то помпа и умерла от этого?
Теперь вроде всё встает на свои места... покупать муфту, крыльчатку, антифриз, помпу...
Или может антифриз старый оставить? (слить в чистую жидкость и залить по новой) он то меняный 1 день назад.

PS: А какой фирмы покупать крыльчатку и муфту?
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:43   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
не торопись муфту-то покупать, если она новая, зачем?

зачем было молотком хреначить - тоже не понятно.

антифриз тоже старый залей, зачем новый. делай по порядку - сначала только помпу. а дальше уже по результатам.

ремень отдельный на кондей, на остальное свой
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 18:46   #15
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
не торопись муфту-то покупать, если она новая, зачем?

зачем было молотком хреначить - тоже не понятно.

антифриз тоже старый залей, зачем новый. делай по порядку - сначала только помпу. а дальше уже по результатам.

ремень отдельный на кондей, на остальное свой
Большое спасибо за консультацию!!!

как чего буду делать - буду сюда отписываться.
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 20:35   #16
dantist21
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59
dantist21 Нейтральная репутация
да да можешь и термостат поменять для кучи он не дорогой!
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов!
Bmw 320 e36 Cabrio Продана...
Bmw 330 e46 Cabrio Куплена....
dantist21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 00:29   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Когда меняли крыльчатку - по старой сильно хреначили молотком, видимо то помпа и умерла от этого?
А себе по голове они хреначить не пробывали?, ты где машину ремонтировал? если в сервисе туда и пусть меняют скажи что за нах? почему греется и задевает (проверь диффузор на месте ли он).
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 11:10   #18
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
уплотнительное кольцо помпы идет в комплекте с hepu точно
больше ничего не надо
если конечно ремень у тебя не изношенный и тебе не порекомендуют его сменить.
пришла помпа хепу - ничего кроме самой помпы и бумажки с описанием нету - чего делать с кольцом? и что за кольцо?
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 11:12   #19
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Кольцо уплотнительно, вроде, уже надето на помпу. Поправтье, если ошибаюсь. :?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 11:19   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Stich
я заказывал помпу хепу, кольцо было отдельно
возможно, в твоем случае оно уже надето на помпу. посмотри - резиновое, оно там одно.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 11:24   #21
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Stich
я заказывал помпу хепу, кольцо было отдельно
возможно, в твоем случае оно уже надето на помпу. посмотри - резиновое, оно там одно.
А, точно, есть какое то кольцо резиновое, прямо по середине помпы :D спасибо
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 15:56   #22
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
Помпа оказалась живая и рабочая, её менять не пришлось. Всему перегреву оказалась виной новая муфта (Бехр), купил мэйле и вроде всё ок пока
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 17:17   #23
Sерега
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: МО Пушкино
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sерега Нейтральная репутация
Проштудировал данную тему, другие которые дал поиск и если честно совсем запутался. Народ может кто нибудь чётко сказать:
1. Должно ли всё таки быть давление в системе охлаждения?
2. Клапан для его сброса существует? Если да то он как он работает, постоянно или только в аварийных ситуациях?
3. При заливе антифриза он постоянно должен с клапана идти или всё таки только на больших оборотах? :oops:
Sерега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:46   #24
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Sерега
Проштудировал данную тему, другие которые дал поиск и если честно совсем запутался. Народ может кто нибудь чётко сказать:
1. Должно ли всё таки быть давление в системе охлаждения?
2. Клапан для его сброса существует? Если да то он как он работает, постоянно или только в аварийных ситуациях?
3. При заливе антифриза он постоянно должен с клапана идти или всё таки только на больших оборотах?
Давай по нормальному опиши проблему, а потом уже после ответов спрашивай.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 13:00   #25
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
на 6-ти горшковых надо радиатор снимать, но я думаю, можно и без этого подлезть
Подлезть может и можно, но снять радиатор - дело нескольких минут, что очень облегчает дальнейшую работу.

Цитата:
Сообщение от Sерега
1. Должно ли всё таки быть давление в системе охлаждения?
2. Клапан для его сброса существует? Если да то он как он работает, постоянно или только в аварийных ситуациях?
3. При заливе антифриза он постоянно должен с клапана идти или всё таки только на больших оборотах?
1. Да, рабочее давление в системе должно быть. В частности, для того, чтобы антифриз не закипел при сильном нагреве.

2. Пробка заливного бачка умеет стравливать давление в аварийном случае, а именно, если оно превысит 2 атм.

3. О каком клапане идёт речь?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru