BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 21:51   #1
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
ремонт ДВС - м50б20

Всем привет!

имеется аппарат, 93 г.в., м50б20 ванос, кушающий маслице 10в60 кастрол около 700 гр на 1000 в среднем режиме. Думаю, перебирать... аппарат взял недавно, в-общем то, нравится сильно, но вот расход масла расстраивает...

по диагностике: выкручивал свечи, нагар ровный серого цвета.
во впускном коллекторе масло, кидает через вентиляцию - не то чтоб прям много, но есть.


основной вопрос у меня:
кто делал, поделитесь, где можно перебрать хорошо и недорого двигатель? делал бы, может и сам, да только один не справлюсь по любому. а по сему - сервис. хочется сделать для себя и надолго, но лишних денег, как вы понимаете нету.

вопрос второстепернный, но тоже важный:
думаю попробовать раскоксовку лавром. Кто что думает по этому поводу?

да, и еще! Рассматриваю механику, в качестве возможного варианта - http://mehanika.ru - кто-то делал там? что можете сказать про них?
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.09.2008, 21:55   #2
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
да это не расход по сравнению с моими как минимум полутора литрами... :lol:
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 22:38   #3
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40
KONKERE Нейтральная репутация
могу сказать где делают двигатели на 5+
самому мне там капиталили в свое время двигатель
очень доволен
и в последующие мои заезды на обслуживание БМВ часто видел что там капиталят движки

позвони 505-21-66
я как-то тему тут уже эту писал
недалеко от м.Тушинская они
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 23:07   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
могу дать очень дельный совет. НЕ ДЕЛАЙ капиталку с таким жором. ибо это не жор. Это ДОПУСТИМЫЙ заводом-изготовителем расход масла. Поверь, потеряешь кучу денег, станет лучше но не факт, в механике хорошо делают, но цены там баснословные, посмотри примеры смет на сайте. Лучше катайся спокойно и доливай, 10-60 не надо, это м-очное масло, лей 5-50, мобил рекомендую. Можешь попробовать раскоксовку, хуже не будет. То что во впуске масло - все правильно, кркг как на м52 нет, так что все окейно )
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 09:21   #5
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_320
Цитата:
Сообщение от Swunk
в механике хорошо делают, но цены там баснословные
Скажу так ,работаю в этой фирме......... :lol: Цены как раз средние по Москве.Цены на з/ч тоже средние.так как продают их клиенту при капитальном ремонте по цене розничных или с небольшой (%5) скидкой.Посмотри на цены в сервисе они отличаются на 30 мин процентов.И посмотри на все что меняется в двс при капреме ,попробуй оспорить то что поменяли зря :lol:
Цитата:
Сообщение от Swunk
Это ДОПУСТИМЫЙ заводом-изготовителем расход масла.
Ну да литр на 1000 это предельно допустимый :lol:
Попробуй раскоксовку ,но я бы как минимум МСК поменял бы
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 10:15   #6
Zmey Gorynych
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zmey Gorynych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KONKERE
могу сказать где делают двигатели на 5+
самому мне там капиталили в свое время двигатель
очень доволен
и в последующие мои заезды на обслуживание БМВ часто видел что там капиталят движки

позвони 505-21-66
я как-то тему тут уже эту писал
недалеко от м.Тушинская они
Это у Влада?Офигенно делает и вполне бюджетно.Он мне перебирал м10 и корешу перебирал м20.Оч доволен остался.На е30club у него почти все чинятся.
Пробовал на м10 Лавр2002,мне понравилось.
Zmey Gorynych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 10:19   #7
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72
c-tuning Нейтральная репутация
В шанхае есть хорошие мотористы. Вот к одному грузину очередь из немцев стоит. Он их щёлкает как орешки.
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 10:40   #8
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за ответы!!!

Интересует еще такой момент: а как быть с запчастми? на механике вроде и запчасти продают, но вот вопрос, долго ли их ждать? Сначала ведь разобрать надо, продиагностировать, а потом заказывать...


цена вопроса соответственно.. кто может назвать цифры? в идеале было бы узать что делалось и сколько за это было отдано..
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 22:03   #9
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40
KONKERE Нейтральная репутация
Раскоксовка это полумера.
Не уверен что на долго хватит.

Разбирают. Смотрят, что умерло помимо основного и говорят что будут покупать.

700гр на 1000км это не нормально, кто бы что не говорил.

заменой МСК тут не обойдешься как ни крути.
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 01:05   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
блин вот почитаешь такие каменты типо как KONKERE, дык такое ощущение, что либо людям вообще некуда деньги тратить, либо не задумываются об ответственности за свои посты. Зачем лезть в движок, который исправно работает, не стучит, крутится и тянет? Конечно, очень легко отстегнуть тыщ 50 за капиталку! А уверены, что станет лучше? Я нет! Уверен, что не пробьет прокладку потом? Я нет! От добра добра искать не надо, а то всегда хочешь как лучше, а получается как всегда и все, что остается, это локти кусать.
Никто не говорит, что замена колпачков уберет 700г на тыщу, я лично вообще бы с таким расходом не полез даже колпачки менять, бесполезное занятие, опять же трата денег, ну если сам будешь делать, то тогда оправданно, правда я в этом сильно сомневаюсь, тк если б шарил в движках, то такие вопросы не задавал бы...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 09:18   #11
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Swunk
Если масло летит в трубу оно со временем забьет кат,а вот тогда затрудненный выхлоп и соответственно перегрев поршневой и все что с этим связано.700гр на 1000 это достаточно много :lol:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 10:28   #12
paranoid
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
paranoid Нейтральная репутация
на эмписят литр на тыщу эт к разбору мотора, ...
paranoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 13:06   #13
KONKERE
Местный
 
Аватар для KONKERE
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40
KONKERE Нейтральная репутация
Swunk
Кто говорил что БМВ дешевая машина?
Даже если катов нету, то не все масло "вылетает" в трубу.
Чтоб быть уверенным в грамотной переборке двигла, так надо изначально отдавать мотор людям с правильно растущими руками

за 50 тыщ М50 не откапиталить.

Если кузов живой, то имеет смысл капиталить и ездить..ездить и ездить, в обратном случае лучше продать.
KONKERE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:08   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diman1978
Если масло летит в трубу оно со временем забьет кат,а вот тогда затрудненный выхлоп и соответственно перегрев поршневой и все что с этим связано.700гр на 1000 это достаточно много
Дим я не говорю, что это мало. Я говорю что работающий мотор трогать не стоит.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:39   #15
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
Если работает нормально - то лучше оставь как есть.... а на 50 тыр масло на 10 лет хватит если подливать....
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:38   #16
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Alex_320
поменяй маслосъемные колпаки и промой систему вентиляции картерных газов . если не поможет тогда уже лезь в двигло .

да и посмотри у масло стакана и сальники , мож оно тупо вытекает гдето а не жрется ;)
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:57   #17
Stas3854
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: МО, Одинцово
Автомобиль: Е36 М44 1997, Е61 М57TU2 2005, LR D3 2.7d 2006
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stas3854 Нейтральная репутация
Alex_320

Снаружи двигатель сухой? ни где масло не сопливится???
Я имею в виду сальники коленвала, корпус масляного фильтра...

На каких оборотах ты обычно ездишь?
__________________
BMW E36 10.1997, coupe, M-44, black на ручке.
Stas3854 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 12:16   #18
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Stas3854
Alex_320

Снаружи двигатель сухой? ни где масло не сопливится???
Я имею в виду сальники коленвала, корпус масляного фильтра...

На каких оборотах ты обычно ездишь?
задний сальник менять надо, течет 99%
спереди мотор тоже в масле весь, но только не от сальника(шкив сухой), не понятно от чего... там не видно, движок мыть надо, только хрен его знает, где можно сделать это нормально.

прокладку стакана менял, и стакан тоже - изначально там текло будь здоров, теперь этот узел не течет 100%

не знаю я насчет расхода изза подтеков, сомнения берут - 700 гр на 1000, и больше если крутить - на м20 тек передний сальник, так вот когда я его пеменял, расход не уменьшился вообще. а движок был весь в масле снизу.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 13:04   #19
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Alex_320
Сальник течет если то расход лошадиный изза него , и с ростом оборотв он растет .
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:01   #20
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
Alex_320
Сальник течет если то расход лошадиный изза него , и с ростом оборотв он растет .
надеюсь на это, не сильно правда, но очень хотелось бы.. ))))))

замена сальника запланирована на следующий месяц.
Может будут рекомендации, где можно это проделать качественно и недорого? Я знаю несколько мест, да чето не очень хочется туда ехать...
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:09   #21
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Alex_320
на счет мест не знаю но . есть один ньюансик надо смотреть в каком состоянии колено , на предмет ржавчины и состояния поверхности под сальником ... если убито или поржавело малясь , то заменой сальника ничего не решится . он помрет через неделю .
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:19   #22
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
У меня расход был 1 литр на 1000 км. Немного масло убегало из под прокладки масляного стакана. Сильных подтеков не было. Так вот после замены прокладки масляного стакана расход масла стал 1 литр на 3000 км. Теперь заметил, что есть небольшие подтеки из под переднего сальника. Но пока 1 литр на 3000 меня устраивает. Лезть до переднего сальника пока не хочу.

Вывод: сначала устрани все подтеки, а потом уже и суди о расходе масла.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 20:07   #23
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
700гр на 1000км,ну не знаю,
у меня 700 на 10000, при пробеге 200000, хотя последние 50 тыс. кручу до отсечки частенько.Мож. немец до меня мотор берег х.з.
Я в день бывает и по 300км. накручиваю и при расходе 700гр на 1000 каждые 3-5 дней лить по литру масла :shock: Я бы задумался.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru