![]() |
#1 |
drone76
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Compact, 318: греемся в пробках, что может быть?
Ситуация такая: стоим в пробке, печка на максимум, вдруг начинает дуть холодый воздух, стрелка температуры начинает клониться к красной зоне. После прогазовки температура возвращается в норму, печка опять жарит. Уровень ОЖ в норме, подтеков нет, масло чистое.
Я правильно понимаю, что это помпа накрылась? ![]() Форум поиском перерыл, вроде подобного не нашел. |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Возможно пробка в системе,возможно неисправна крышка радиатора,а может и помпа. На заведенном движке открой пробку радиатора,из дренажного отверстия должен идти антифриз,если не идет то скорее всего она самая. Но сначала попробуй выгнать пробку и прочисти от грязи и насекомых радиатор!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
drone76
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Дык а с чего бы пробке появиться вдруг? До этого все было ок. Жижу менял пол года назад последний раз.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Пробку можно схлопотать элементарно: от перегрева,от того,что открыл пробку на не заведенном движке,от того, что плохо прокачал и т.д. Попутно посмотри термостат,может беда с ним(произвольно открывается-закрывается в зависимости от давления в сист. охл.). И еще оформи подпись!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
если бы помпа или термостат испортились то машина закипела бы, в твоём случае воздушная пробка образовалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
посмотри клапан печки, не течет ли... только что с подобной проблемой боролся, по описанию было тоже... если печка дует холодным, значит в систему идет воздух. вполне возможно, что течет этот клапан. если нет, ищи утечку в другом месте.
если бы помпа накрылась, ты бы не ней не ездил... открой бачек и посмотри, течет ли струйка ОЖ когда газу даешь. если течет, значит помпа качает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
drone76
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А где этот клапан находится, ткните носом в картинку плз
|
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
рядом с вакуумником, такая байда и к ней 3 трубки ОЖ подходят. а вообще про него много тут написано ))))
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
drone76
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
пасиб! погляжу
|
![]() |
![]() |
|
|
|