BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 17:22   #1
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
Легкий глухой одиночный стук при трогании

Появился легкий одиночный стук при трогании с места. Отдает по кузову слабо, но чувствуется. Стук появляется буквально через полсекунды после того как почувствуешь что сцепление схватило. Т.е. не в самый момент трогания, а как бы последовательно, только вперед дернулась и стазу тук. При движении никаких стуков, кроме того как резко сцепление бросаешь, но это и раньше было. Стук глухой, только при трогании и как будто по кузову идет .
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.12.2008, 18:00   #2
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
скорей всего сайлент редуктора или гумики!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 18:01   #3
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53
БИМЕРР Нейтральная репутация
на подъемник!
..и ковырять.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 18:02   #4
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
сайлент редуктора и сайленты балки знаю, что такое гумики, подскажите плиз
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:31   #5
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Скорее всего, эластичная муфта.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:02   #6
Snaz999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snaz999 Нейтральная репутация
У меня такая же фигня была, поночалу тоже тихонько постукивало при трогании и сбросе газа потом всё сильней и сильней, доездился до того что сломало болт крепления редуктора к балке.
Самое интересное, что я поменял этот болт за 10 мин. без всяких проблем, но его уже ломануло на две части уже через неделю езды. Вот сейчас думаю по какой причине он ломается.
Попробую заменить в эту пятницу сайлент блок этого болта.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8
Snaz999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:19   #7
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от grom_OFF
сайлент редуктора и сайленты балки знаю, что такое гумики, подскажите плиз
Это тоже самое,т.е.гумилагеры.Если появился стук,рекамендую менять не медля,причём сразу все четыре.Если тянуть с этим,то во первых уйдёт развал с задней оси и будет хавать задние колёса,а потом либо сорвёт резьбу на болтах крепления (или сломает болты),или,что на много хуже вырвет крепления редуктора или балки из кузова.Тогда без сварки не обойтись.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 12:20   #8
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
блин, до нового года бы доездить три дня осталось, раньше на яму никак не получается Это точно сайленты балки? (их действительно 4), есть же еще какие-то сайленты редуктора
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 12:29   #9
Locksmith
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Locksmith Нейтральная репутация
Den
ну ты и страшилки рассказываешь))
на прошлом мерене (w124) я с убитыми гумиками катался ГОД! Ничего не вырвало, ничего не ушло... 8)
Гумик - он сразу не накрывается. Т.е. если это они, то ездить еще можно.
Но что-то подсказывает мне что не в них дело!
Смотри эластичную муфту, крестовину и подвесной подшипник...
__________________
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
Locksmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:10   #10
AzaTkin
Старожил
 
Аватар для AzaTkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43
AzaTkin Нейтральная репутация
Стук может быть и от убитых приводов. У меня также было, поменял привода и все нормуль!
__________________
E46 318i 2003 рестайл
AzaTkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:40   #11
Курьёзный
Старпёр
 
Аватар для Курьёзный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47
Курьёзный Нейтральная репутация
AzaTkin +1. Такая же хрень у меня была на Е-34. С таким стуком прокатался примерно месяц, при этом поменяли всё выше перечисленное- сайленты редуктора, сайленты балки, эластичную муфту, но изменений не было! При чём всё это делали в "Бакре"- оф. диллер в Краснодаре... И возвращаясь однажды вечером домой, зверёнышь отказался ехать! Благо до дома 200 метров оставалось- добрые соседи подмогли ))))))) Оказалось правая полуось... Поменяли в тот же вечер! Обошлось то ли полторы, то ли две тыщщи))))))))))))
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold
Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack
Курьёзный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 00:25   #12
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Locksmith
ну ты и страшилки рассказываешь))
Я лишь расказываю человеку,что бывает после езды с убитыми гумиками,собственно о чём он и спросил.Понятно,что кроме них моут стучать ещё много чего,те-же приводы и не однократные резинки.А то,что на 124 всё у тебя было ОК,это совсем не показатель.Е36,это не 124,к тому-же у Е36 это распространённая болячка.Не даром на М3 этот узел серьёзно усилен.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 00:34   #13
Axe82
Монстр
 
Аватар для Axe82
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир Владимирович(33rus)
Автомобиль: BMW e36compact
Сообщений: 2,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 55
Axe82 Нейтральная репутация
А НА Компактах что стучать может?,там же на сколько я знаю немного другая подвеска!!! (у меня ничё нестучит,так на будущее интересуюсь!!!)
__________________
Z3 COMPACT палка arcticsilber metalic M43 (мотор на заводе перепутали случайно,нужно было 1.3)
Axe82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 09:50   #14
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,145
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
grom_OFF - если хочешь без ямы и мастеров определить причину покупай :
1. муфту
2. сайленты все по задн. мосту ( как то знакомый продавец по нов запчастям сказал что эта запчасть - не продается вообще -типа вечные)
3. привода

Цитата:
блин, до нового года бы доездить три дня осталось, раньше на яму никак не получается
после НГ -тоже жизнь есть. надо смотреть снизу, а не глядя можно полмашины заменить
Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 15:22   #15
Слимыч
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва СЗАО ХМ 86кв
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Слимыч Нейтральная репутация
Сайленты +1
__________________
Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар)
Слимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 19:41   #16
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Chrome
2. сайленты все по задн. мосту ( как то знакомый продавец по нов запчастям сказал что эта запчасть - не продается вообще -типа вечные)
Вот это - гон, Кирилл, на машине 92-го года вывернул болт с внутренней (железной) частью сайлента. Всё это стало единым целым из-за коррозии болт-втулка. По сабжу: похоже на привод или шлицы в ступице :roll:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 11:10   #17
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
Поясните плиз про привод. От редуктора к ступице идет палка с двумя шрусами, что из этого называем приводом? Не могут же оба шруса сразу накрыться.
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 17:52   #18
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от grom_OFF
Поясните плиз про привод. От редуктора к ступице идет палка с двумя шрусами, что из этого называем приводом? Не могут же оба шруса сразу накрыться.
Стас, привод - это и есть эта палка всборе со ШРУСами. Люфтить может в любом шарнире. Диагностика: из ямы, с нейтралью в коробасе, крутишь рукой кардан туда-сюда. Допускается наличие еле уловимого люфта. Если градусов под 5, то ищи причину. Либо приводы, либо главная пара редуктора. Как-то так :roll:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 20:05   #19
AzaTkin
Старожил
 
Аватар для AzaTkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43
AzaTkin Нейтральная репутация
grom_OFF У меня оба шруса с люфтом были когда машину купил. А изнашиваются они мне кажется равномерно например если у машины обороты прыгающие.
__________________
E46 318i 2003 рестайл
AzaTkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 04:23   #20
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
Дениско, спасибо, кажется начинаю понимать. Просто на переднеприводных обычно внешние шрусы выходят из строя раньше по понятным причинам. А здесь износ практически равномерный. Добавлю только, что проявляется стук часто, но не равномерно. Можно очень плавно трогаться, и стука нет. А иногда даже когда уже катишься медленно, и резко на газ и отпускаешь сцепление, появляется стук. Сайленты смотрели месяц назад, вроде сидят мертво.
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 09:42   #21
Locksmith
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Locksmith Нейтральная репутация
grom_OFF
похоже на сам редуктор...
__________________
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
Locksmith вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru