![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Радиатор от М3 на M50/52 ?
Скажите, кто знает, а может сам устанавливал радиатор от М3 е36 (не USA) под капот обычной M50/52 ? реально ли?
По ширине вродя такой же как от М3 USA, от неё знаю что встаёт но по толщине он не 36 а 42мм и по высоте кароче вродя. Ну собсна вопрос - реально ли просто снять стоковый и установить (предварительно докупив сё необходимое) от М3? Заранее всем спасибо!
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
17 11 1728908
этот номер? если да то по етк онже ставился на некоторых 320-328 шириной 550мм http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...owpart=1728908 |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() |
смысл?
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
вот номер европейского M3 радиатора 17 11 2227281
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
У plugged'a радиатор течет и есть БУ М3 европейский радиатор в наличии, вот он и думает встанет он или нет, чтобы заменить старый.
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Митино-Тушино
Автомобиль: Е83 3d
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
и насколько я понял он же ставился для жарких стран или чтото в этом духе. sasha_m KONKERE вот Balivar всё правильно сказал! только он не совсем в наличии но чтоб попробовать встанет или нет его всё же надо купить хоть и не за дорого, но это тоже время тратить. Я думал может кто уже пробовал. планирую в будущим строкер на своём 2.0 делать... но наверное штатного радиатора хватит, потаму как он ставился и на 2.8, но честно говоря не охота опять менять радиатор из за потёкшего бачка (сейчашний течёт), а на эМке бачёк отдельно... изначально думал от USA M, но только новый придётся. Кстати у товарища Balivar'а штатного радиатора не хватило для охлаждения его строкернутого до 3.0 двигла. Мы всёже на ЮГе живём, лето длинное и жаркое, сами понимаете ![]()
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Conmun
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Чтобы на м50 от ///м3 европейки радиатор вкорячить нужны: бачек расширительный м-шный, трубки системы охлаждения тоже от ///м-ки и сварочный аппарат -крепления под бачек приваривать. У ///м3 евро помпа и трубки системы охлаждения другие, также как и блок с головой. Лучше поставить новый радиатор кондейный для м50, только не AVA.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Conmun
чем AVA плох? многие ставили говорят хорошее качество. лично у меня Behr стоит :oops:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Conmun
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Качество AVA - на одну зиму, весной, после "веселых" реагентов потечет, качество металла, пластика и культура производства не те... Behr всяко лучше. Но это мое мнение и мой опыт. Каждый сам решает, что ставить: Depo или Hella, Ava или Behr и т.д.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Conmun
ну могу сказать, что мой behr уже 4-ю зиму ездиет и не намека на грядущие проблемы
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Conmun
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ну так Германия это - Германия, а Корея есть Корея, а Сяйна вообще отдельный разговор, вернее целая песня. Только все таки радиатор промывать рекомендуют, даже самый лучший, не менее 2 раз в год и антифриз менять тоже, после зимы и осенью. Субарикам вообще радиаторы часто промывают и снаружи и внутри, т.к. соты и трубки забиваются и система охлаждения хуже работает, а это уже чревато перегревом.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Conmun
первый раз слышу что надо антифриз каждые пол года менять, антифриз меняют раз в 3-5 лет на дилерских СТО(100тыс.км или 3 года, вроде). загляну в регламенты по ТО
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
AVA-нормальный радиатор! Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
Про радиаторы: от М3 европейки: Глубина : 42 мм Длина: 550 мм Ширина: 408 мм ![]() от М3 американки или М50 для жарких стран: Глубина : 34 мм Длина: 550 мм Ширина: 436 мм ![]() обычный M50 с кондеем: Глубина : 32 мм Длина: 440 мм Ширина: 436 мм ![]() европейский вариант самы низкий, потаму как под ним ещё (если я прально понял) находится масляный радиатор ![]() кароч склоняюсь я к американо-африканскому варианту ![]() к новому... Хелла чуть дешевле Бехра, но всёравно дороже обычного, который на M50
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
![]() |
![]() |