BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 22:24   #1
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
связь между датч холост хода и указателем расхода топлива?!

поискал по поиску и нашел только то что надо проверить генератор.но все же какая связь между указ.расхода и дХХ?
мотор м40 1.8.симптомы...при наборе скорости на любых передачах бибика начинает поддергиватся как будто на доли секунды пропадает искра.после поддергивания указ расхода топлива начинает жить своей жизню(при нажатии тапки может упасть на ноль или бегать туда сюда или вообще зависнуть на одном месте или исчезнуть)и одновременно с ним кажется вырубается датч ХХ,то есть например грузиш движок всеми бортовыми лампочками,обороты падают а датч ХХ их не регулирует.потом дернется еще разок и опа указатель и датч ХХ заработали.причем эти поддергивания могут быть несколко раз пока нога давит на газ.как будто ктото выключателем играет...вкл,выкл,вкл,выкл... у кого какие мысли,а сам не пойму где связь между датч ХХ и указат расхода.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.09.2009, 23:57   #2
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
Генератор отпадает.напряжение 14в + - 1в на оборотах.
Ау,люди...
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:13   #3
Бутуз
Профи
 
Аватар для Бутуз
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50
Бутуз Нейтральная репутация
2 дня гемора за которые я возненавидил свою бмв и заменой одной детали решилась целая куча проблем.отпишусь может кому и пригодится.промолчу про последовательное отключение всех датчиков так как дело оказалось в одном бронепроводе.хотя в темноте на пробой и свечение на всех оборотах проверял все казалось нормально.а вот когда через 2 дня пробил тестером 4из5ти показали 6-6.2 кОм а один гад показал 2.08кОм.в гараже нашел опелевский в 6кОм воткнул и пропало не только то что описывал выше но и движок на ХХ стал работать ровно в салоне под негромкую музыку(гребаные гидрики)не поймеш он воопще работает или нет,набор оборотов четкий и ровный,никакого попукиванья или подергивания,чистый выхлоп,упал расход,заводится не с пол а с четверти тыка.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992
BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999
BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000
Бутуз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru