![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
связь между датч холост хода и указателем расхода топлива?!
поискал по поиску и нашел только то что надо проверить генератор.но все же какая связь между указ.расхода и дХХ?
мотор м40 1.8.симптомы...при наборе скорости на любых передачах бибика начинает поддергиватся как будто на доли секунды пропадает искра.после поддергивания указ расхода топлива начинает жить своей жизню(при нажатии тапки может упасть на ноль или бегать туда сюда или вообще зависнуть на одном месте или исчезнуть)и одновременно с ним кажется вырубается датч ХХ,то есть например грузиш движок всеми бортовыми лампочками,обороты падают а датч ХХ их не регулирует.потом дернется еще разок и опа указатель и датч ХХ заработали.причем эти поддергивания могут быть несколко раз пока нога давит на газ.как будто ктото выключателем играет...вкл,выкл,вкл,выкл... ![]() ![]()
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Генератор отпадает.напряжение 14в + - 1в на оборотах.
Ау,люди... ![]()
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
2 дня гемора за которые я возненавидил свою бмв и заменой одной детали решилась целая куча проблем.отпишусь может кому и пригодится.промолчу про последовательное отключение всех датчиков так как дело оказалось в одном бронепроводе.хотя в темноте на пробой и свечение на всех оборотах проверял все казалось нормально.а вот когда через 2 дня пробил тестером 4из5ти показали 6-6.2 кОм а один гад показал 2.08кОм.в гараже нашел опелевский в 6кОм воткнул и пропало не только то что описывал выше но и движок на ХХ стал работать ровно в салоне под негромкую музыку(гребаные гидрики)не поймеш он воопще работает или нет,набор оборотов четкий и ровный,никакого попукиванья или подергивания,чистый выхлоп,упал расход,заводится не с пол а с четверти тыка.
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|