![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Гидрокомпенсаторы... Накрылась парочка...
А все менять - это либо 24 гидрика по 27 евро за штуку, либо комплект не оригинала за 9. Где-то мельком читал такое, что "опытные мастера без труда определят, какие молотят, а какие - исправны". Слабо в это верится, но я не спец далеко и всех тонкостей производства не знаю. В том месте, где обслуживаюсь браться за вычисление мертвых компенсаторов отказались. Мол, не благодарное это дело. Ваше мнение, дамы и господа! Кто сталкивался?
__________________
BMW 325i automatisch |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если уж лезть, то поменять все - вдруг через неделю другие 2 застучат ?
про оригинал / неоригинал - все советуют INA, они же оригинал
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
[quote="m50b20"]Если уж лезть, то поменять все - вдруг через неделю другие 2 застучат ?
Дело говоришь... То есть эти INA и есть те самые 27евровые?.. А кто еще гидрики делает?
__________________
BMW 325i automatisch |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А точно INA в оригинал поставляется ?
Просто вопрос потому , что недавно мне тут по дешевке продали их комплект , и сказали при этом , что покупались за 4000р. (24 шт.) ... Может такое быть??? При этом на каробках написано фиг знает что , а внутри INA...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Знакомый на своем м52 (вроде, или м50) менял компенсаторы, снял старые, родные, сказал на них было написано INA. Так что это точно оригинал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PEPELSBEI вот :
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?...-2&s=catalogue ,на экзисте конечно подешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PEPELSBEI
я писал про гидрики, даже фотки их выкладывал, посмотри по моему нику, менять все :!: , INA поставщик завода, сам поставил их (упаковка зеленая) в ней пластик (как на тортах) там их 6 штук, ну могу фотки сделать но на выходных. Определить рабочий или нет нереально практически, потом это не болт на колесе менять, поэтому меняются все, ну можно сторону (впуск 12 или выпуск 12) но потом где гарантия что не застучат не менянные и так будешь по 2 штуки менять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
3700р. комплект гидриков на М40. Спб Пражская ул. 3 дня заказ, неплохой магазин, всегда все есть по не самой дорогой цене и не долго ждать, euroauto отдыхает. Сам на днях собираюсь там заказывать.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2006
Адрес: М.О. Котельники
Автомобиль: е53 black 4.8is
Сообщений: 3,440
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
PEPELSBEI
я провозил один раз кому то на форуме 24шт Могу сказать с уверенностью что они продаются поштучно. Сейчас есть INA 420 0041 10 по 450р/шт
__________________
BMW е53 black 4.8is MB sprinter 909 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Определить убитый гидрик очень даже реально.И не только на слух(стетоскоп),если вынуть его из колодца.
Только смысл не большой,потому как скорее всего там менялось комплектом,а значит и другие на подходе. Но даже если и менять штучно,то нужно выяснить причину кончины гидрика по его износу.Есть риск,не выяснив причину,иметь постоянно преждевременную кончину в этих колодцах.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
А как определить, что пора им на замену,кроме щелчков(могут из за масла подстукивать,на Е 46 такое было по холоду на морозе на минералке щелкали,из Германии её на таком масле пригнали)
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Если гидрики стучат на горячую на хх то пора менять.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
в первую очередь масло (давление проверить, сменить) Для тарельчатых гидриков: во вторую очередь осмотреть колодцы в постелях, есть ли зазор. гидрик должен мееедленно опускаться в колодец ![]() если зазор большой, масло будет идти мимо, а не в гидрик. у меня постукивают если ехать в режиме овоща в пробке (хх, 1-передача, старт с 1000-1200 об/мин, проезд 3 метров, нейтралка, тормоз) так в течении 10-15 минут, и начинают стучать ((( после этого надо валить выше 2000-2500 об/мин в течение ~10 минут и гидрики утихнут. замена самих гидриков не помогла, над поменять масло попробовать, стакан, маслонасос...блин(((
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Так клиника какая умерших гидриков ? кроме стука,на чем еще отражается и как проверяются они
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Если какой либо гидрик(пара) продолжает долбить то процентов на 80% ему ппц - но если в двиг лили масло 10W60 например то есть шанс, что промыв двигатель промывкой и залив легкое масло W30 например синт соответственно, то шлак промоется и все будет хорошо.(тысячи 2-3 пробега в резвом темпе) Если масло старое - прошло все сроки допусков замены, потеряло свойства и имеет не правельную вязкость - то стук имеет место быть.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alecs
Всё верно! Добавлю только,что при всех исправных (гидрик-стакан(колодец)) сам гидрик не просто медленно должен опускатья,его вставить очень сложно-маленький перекос- и он не войдёт!Если гидрик падает-ГБЦ в ремонт,но практика показывает,что проще ГБЦ сменить,чем втулить её и искать ремонтные гидрики Но при износе рокера или кулачка новый гидрик тоже не спасёт. Износ донца гидрика прверяется металической линейкой(ребром).Щели быть не должно.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Думаешь есть смысл при смене масла заюзать промывку? Пробег 227ткм Масло сейчас 5W30 оригинал (до этого всегда было 0W30 оригинал) Если начинается стук, то стучит над 5 цилиндром, и звук отдает вниз :shock: не думаю что это может быть что-то другое, т.к. мотор работает ровно, не дымит, валит как надо... очень уже хочется это дело вылечить, но после замены гидриков не знаю к чему еще подступиться... ![]()
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Если двиг всегда работал на качественном масле тро промывка врятли что даст. Про разбитые посадочные и рокера это уже другая степь - все это дифектуется при замене гидриков. Если все плохо то согласен с вами - проще голову махнуть.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Зы - попробуй влить качественный мобил1 - субьективно на нем двиг приятнее работает.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
а что в автопорте масло некачественное?)
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|