BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 22:05   #1
Norbert
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norbert Нейтральная репутация
Глохнет на холостых

Машина глохнет и плавает на холостых. Стрелка гуляеет вверх-вниз от 0 до почти 1, пока не заглохнет.
Когда завожу первый раз за день, первые несколько минут все нормально, в последующем плавать будет сразу.
Данная фигня появилась в поездке одномоментно, до этого час ехал нормально.

Думаю, проходит воздух во впускной системе. За два дня до сюрприза снимал воздушный фильтр, видел что патрубок от расходомера к двигателю в трещинах (это тот, у которого вниз два шланга отходят). Сейчас заменил, но ничего не изменилось.

Как проще всего локализовать поврежденный участок? Что еще это может быть?
Norbert вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.10.2009, 23:52   #2
Norbert
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norbert Нейтральная репутация
M50 2.0L
Norbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:16   #3
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
для начала попробуй клемму с аккума минут на 15 снять.
В движении под нагрузкой все ок?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:00   #4
Norbert
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norbert Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
для начала попробуй клемму с аккума минут на 15 снять.
В движении под нагрузкой все ок?
Попробую.
На тяге все ок. Когда в движении полностью отпускаю газ глохнет, как будто стрелка тахометра падает по инерции до 0.
Norbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:16   #5
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
e36573 Нейтральная репутация
+1. Тоже глохнет, только наоборот: на холодную обороты 0-1000 или заглохнет, чуть прогреется потом не глохнет держит свой 700 об., особенно с похолоданиями стало проявляться. С этой проблемой уже год езжу и никто адекватного объяснения не дает. Help!
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:20   #6
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
ИМХО - проводка на датчиках... Щас такая ж фигня началас, по мокрому... Пока на прогреве - всё ок, потом начинает гулять 400-1100, и так пока видать движок хорошенько не просохнет, минут 20-30... Потом опять всё ок... Надо лезть, искать...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:20   #7
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
e36573 Нейтральная репутация
&&&
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:29   #8
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
e36573 Нейтральная репутация
А почему же нестабильность на холодном двигателе? Как у Ford Scorpio. И клапан х.х. ни один раз менял и диагностику делал, а толку
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 18:16   #9
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Norbert
как будто стрелка тахометра падает по инерции до 0
Было похоже когда помер датчик коленвала.

У меня было так: http://ru.bmwedia.com/wiki/%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92_M50

Еще похожую картину я наблюдал регулярно еще до отказа ДПКВ (возможно связано, возможно нет). Коврик иногда наезжал на педаль и рано или поздно обороты выходили выше нормы, потом когда коврик возвращал на место, а обычно это случалось после мойки ), начиналась канитель с оборотами. Отключение аккума помогало, видимо имеет место быть адаптация мозгов под ДПДЗ.

Посмотри как ведет себя стрелка мгновенного расхода когда по инерции в ноль падает. Если при прохождении 1000 не брыкается то я ставлю на ДПКВ.
з.ы. Если Бош то ставь от ЗМЗ 406, только Бош.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 20:45   #10
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67
Dimon777 Нейтральная репутация
Если на холодную нормально, а как стрелка температуры уходит за синюю зону начинает колбасить - это лямбда по крайней мере у меня так было.
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:40   #11
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
e36573 Нейтральная репутация
Ну а наоборот если на холодную глюки, что тогда?
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru