BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 12:37   #1
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
Плавающие обороты и провалы временами, диагностировал, хелп.

Всем привет!
Обороты плавают между 400 и 1200 иногда перестают, временами бывают провалы.
Заменял свечи, по очереди отсоединял фишку с ДМРВ, ДПДЗ, и лямбда-зонда. Никакого эффекта.
Делал комп. диагностику, выявила ошибку ДПДЗ, ДМРВ, лямда-зонда и реле нагрева лямбды. Но так как отсоединение фишек не дало никакого эффекта полагаю что причина не в них. А ошибки он указал наверняка как раз из-за отсоединения фишек.
Уже не знаю где копать, что еще проверить?
fever86 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.02.2010, 12:45   #2
Bender01
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Bender01 Нейтральная репутация
это подсос воздуха где-то.может где то шланги потрескались или без хамутов(те что на РХХ с колектора).гофра резиновая с воздушки на впускной коллектор скорее всего .у меня такая хрень была,замучался.оказалось что через гофру подсасывало и обороты раскачиваться начинают.в зависимости от условий по разному.причем визуально гофра совершенно нормлаьной может быть.если не известно скока она уже стоит лучше новую поставить.она не очень дорогая вроде.
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в.
Bender01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 12:57   #3
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bender01
это подсос воздуха где-то.может где то шланги потрескались или без хамутов(те что на РХХ с колектора).гофра резиновая с воздушки на впускной коллектор скорее всего .у меня такая хрень была,замучался.оказалось что через гофру подсасывало и обороты раскачиваться начинают.в зависимости от условий по разному.причем визуально гофра совершенно нормлаьной может быть.если не известно скока она уже стоит лучше новую поставить.она не очень дорогая вроде.
Когда начали плавать обороты проверил гофру, оказалась вся в трещинах, сразу же заменил ее. Но проблема не решилась. Может ли езда на ушатанной гофре повредить узлы, датчики или еще что нибудь? Ведь ошибка указывает именно на "ДПДЗ и его цепи". Возможно подсасывая минуя фильтр не очищенный воздух где то что то да загрязнилось, засорилась?
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 21:38   #4
Bender01
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Bender01 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86
ет ли езда на ушатанной гофре повредить узлы, датчики или еще что нибудь? Ведь ошибка указывает именно на "ДПДЗ и его цепи". Возможно подсасывая минуя фильтр не очищенный воздух где то что то да загрязнилось, засорилась?
не врятли)у меня на бехе ваще дырка в коллекторе была с палец,месяца три и ниче не загрязнилось.смотри герметичность впуска,шланги.коллектор.хамуты на шлангах.еще может лямбда умерать.может на обороты влиять тоже.
__________________
E36 Coupe 318 is М42 МКПП 92 г.в.
Bender01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 21:48   #5
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,335
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
А какой двигатель-то?
А так, когда начнут прыгать обороты попробуй разъём с ваноса снять (если он есть ) и посмотри что будет
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:19   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Patron
А какой двигатель-то?
А так, когда начнут прыгать обороты попробуй разъём с ваноса снять (если он есть ) и посмотри что будет
ты имеешь ввиду там где две трубки толстая и тонкая?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 17:52   #7
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,335
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
ты имеешь ввиду там где две трубки толстая и тонкая?
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 17:09   #8
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bender01
это подсос воздуха где-то.может где то шланги потрескались или без хамутов(те что на РХХ с колектора).
В точку! Ты был прав с самого начала, тему можно закрывать. Всем спасибо. (Сапун КХХ оказался дырявым)
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru