BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 01:05   #1
Alesandr
Монстр
 
Аватар для Alesandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Пушкино, р-н Гарлем
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 1,857
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Alesandr Нейтральная репутация
Проблема с антифризом и печкой!!!

Друзья, опишу проблемы.
проблема 1 :
Пару дней назад, когда ударила оттепель, у меня перестала дуть печка. На холостых оборотах совсем пропал теплый воздух.
За пару дней до того (это в -20) все было супер, только стрелка охлаждающей жидкости поднимется, сразу теплеет.
А как нагреется так точно Ташкент!
Не долго моя радость продолжалась.
Вот потеплело, сразу началась фигня.
Все стекла запотевают моментом!
Пока не тронусь с места, дует холодный, на ходу теплеет.
салонный фильтр (у меня машина с кондиционером) менял меньше месяца назад. моторчик печки работает.
кондиционер не включаю (для информации).

проблема 2:
мой антифриз, коварный тип! :D
постоянно куда то уходит, и не возвращается!!
При чем это временами так, то нормально, расхода нет, то вдруг появляется и приходится доливать.
И что самое интересное пятен под машиной нет!
В двигатель вроде тоже не попадает, машина как ехала, так и едет, мощность не упала!
Помпу поменял месяца 2 назад, моя отправилась в мир иной...
после замены немного сопливалась из под новой прокладки, но и это устранили... полностью сливал антифриз, и менял на новый, воздушной пробки нету...
расширительный бачок без трещин, радиатор тоже в порядке, все шланги проверяли, на печке в том числе.
Я уже не знаю куда лезть!!! вроде все гуд, а ошибку на бк выкидывает, я сразу под капот проверять уровень, а там как обычно, приходится доливать... я уже разорился на этот антифриз. По моим замерам на 100 км пробега ест 1 литр красного антифриза, что естественно ни в какие рамки не лезет!!!
Сегодня так вообще меня удивил! Завел, прогрел 10 мин, поехал. не проехал и 100 м, как стрелка с середины (на 12 часов стояла) начала немного ползти вправо! я в шоке, так как буквально вечером долил его туда!!! но что меня больше удивило, что она через мин вернулась обратно! я уже не поехал никуда... пока ехал до дома и парковался снова повторилось представление!!!

В ближайших планах (на выходных) замена цепи распредвала, и всех связанных с этим мероприятий.
Для чего купил кучу прокладок, фильтр маслянный, масло, свечи заодно...
А тут еще это.
Машину завтра папа отгонит на сервис (я на работу свалю).

Забыл сказать, позавчера, я все таки поехал на машине на работу, доехал нормально, но при парковке у офиса застрял. Чуть погазовал в надежде выбраться, но зарылся. Через помогли выехать коллеги, толкнули меня... Я отъехал, а когда пешком дошел до места обнаружил на снегу небольшое красное пятно! В районе радиатора.
К слову, если просто на месте машина стоит заведенная 15 минут, и работает на холостых оборотах, никаких пятен не остается, от давления что ли он выдавливает его?


Может кто нибудь откликнуться и посоветовать, на что стоит обратить в первую очередь внимание!

p.s. машину я не перегревал ни разу! летом все было шоколадно, таких проблем не возникало. Естественно был расход, но не такой!!! :cry:
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы от члена одна шкурка осталась
Alesandr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.02.2010, 01:27   #2
Bertaris
Профи
 
Аватар для Bertaris
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53
Bertaris Нейтральная репутация
У меня лично не давно, из под датчика расширительного бочка антифриз выливался...
На ходостых нет, а когда едешь капал ппц ручьём...

Сама гайка (пластмассовая) в ней поплавок стоит.
Я её на герметик поставил....Теперь всё ок...

А вообще может термостат заклинил?! 8)
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП
Bertaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 02:02   #3
misha
СуперКролег
 
Аватар для misha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,261
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 99
misha Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от vanditoff
1 литр красного антифриза
я могу ошибаться, но вроде красный лить не надо...
__________________
"Артур Вениаминович, не курите! Мозги сушит, играете плохо!"
misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 02:18   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
посмотреть внимательно (в том числе и снизу) на предмет утечки антифриза. если визуально не видно (а должно быть видно при таком расходе), то опрессовать систему.
проблемы с печкой возможно связаны с пробкой в системе.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 07:55   #5
Katenka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Katenka Нейтральная репутация
У меня точно такая же проблема. На днях смотрю печка дуть перестала .. стрелка температуры вверх поползла...я полезла посмотреть что там за фигня с антифризом..в итоге антифриза не обнаружила. :o Хотя недели две назад сменила полностью антифриз.Правда морозы были...где то читала что если без конца печку держать в положении 4 то расходуется антифриз сильно...
Утечку так и не нашла...долила антифриза и прокачала систему. Вроде все заработало...и даже печка стала теплым дуть не только когда едешь :roll:
Katenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:03   #6
Alesandr
Монстр
 
Аватар для Alesandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Пушкино, р-н Гарлем
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 1,857
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Alesandr Нейтральная репутация
Bertaris я тоже начал думать на термостат...

misha ничего по поводу этого не слышал. Раньше был зеленый, но когда полностью сливали его, я машину на сервисе оставил и ушел, взяли залили красного. Теперь с красным езжу.

Swunk ни фига не видать снизу))) сколько не смотрели с мастером, не могли найти...
в такую погоду все таки довольно сложно понять... там все кристально чисто снизу))) будем более внимательно осматривать и досматривать.
пробка вот так может взять и появится? До этого же было все нормально..

Katenka вот насчет положения 4 на печке и расходом антифриза я связи не вижу...
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы от члена одна шкурка осталась
Alesandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:06   #7
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132
din@mik Нейтральная репутация
Тоже красный. И тоже куда то девается внезапно. :o
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:45   #8
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от vanditoff
Вот потеплело, сразу началась фигня.
Все стекла запотевают моментом!
Пока не тронусь с места, дует холодный, на ходу теплеет
Проверь все шланги (протяни тока без фанатизма) и самое главное радиатор печки, такое впечатление что он у тебя прохудился и течет, а следы антифриза под машиной скорей всего со сливного кондея.

Никакого постороннего запаха в салоне нет?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:11   #9
Alesandr
Монстр
 
Аватар для Alesandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Пушкино, р-н Гарлем
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 1,857
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Alesandr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Проверь все шланги (протяни тока без фанатизма) и самое главное радиатор печки, такое впечатление что он у тебя прохудился и течет, а следы антифриза под машиной скорей всего со сливного кондея.

Никакого постороннего запаха в салоне нет?
Шланги проверю, запаха в машине не замечал, коврики сухие, но посмотрю радиатор печки обязательно!
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы от члена одна шкурка осталась
Alesandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:22   #10
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
если утечку наблюдаете после езды, то скорее всего выдавило давлением на высоких оборотах - ищем причины в верхней части шлангов, вернее чаще их соединений.
если уходит на постоявшей (а холодный антифриз имеет бОльшую способность проникновения), тогда чаще ищем щели ниже среднего уровня шлангов.
при этом и в первом и во втором случае, при остывании через щель будет засосан наружный воздух - вот вам и воздушная пробка
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:41   #11
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Мучаюсь с такой же проблемой сейчас. Когда были морозы, антифриз никуда не уходил. Печка дула теплым. Сейчас как потеплело уходит. Печь естественно задула холодным. Всю машину облазил. Обнаружил что ручейком бежит при прогреве из района помпы. Буду менять помпу.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:54   #12
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
Обнаружил что ручейком бежит при прогреве из района помпы. Буду менять помпу.
а просто подтянуть ее для начала религия запрещает?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:36   #13
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
Обнаружил что ручейком бежит при прогреве из района помпы. Буду менять помпу.
а просто подтянуть ее для начала религия запрещает?
Люфт большой. Подтягивать смысла нет. Да и пора ей уже. Все таки 4 года уже отходила.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:57   #14
Alesandr
Монстр
 
Аватар для Alesandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Пушкино, р-н Гарлем
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 1,857
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Alesandr Нейтральная репутация
Машину на сервисе посмотрели, причина (уже 2 раз), в месте соединения шлангов с печкой.
Однажды у меня уже рвался там шланг, сделали, вот снова здорово...
Как мне объяснили, там что то вроде трех патрубков, которые соединяются с печкой, и место соединения хрупкое что ли...
Ну и он (антифриз) сквозит оттуда потихоньку...
Я вот думаю, возможно ли заменить отжившие свое время детали?
Но к сожалению даже по электронному каталогу не могу их найти!!!(((
Может кто обладает информацией по данному вопросу? :shock:
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы от члена одна шкурка осталась
Alesandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:44   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Было на скае, когда радитор печки течет, то салон потеет и пох на фильтр салонный, так что проверь радиатор печки, и подтеки под консолью и у ног водителя и пассажира.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:08   #16
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
vanditoff
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/64/64_0555/
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 10:01   #17
Alesandr
Монстр
 
Аватар для Alesandr
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Пушкино, р-н Гарлем
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 1,857
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Alesandr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Поручик


Спасибо за ссылку, буду покупать и менять!
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы от члена одна шкурка осталась
Alesandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru