![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Для любителей головоломок. INPA и м52 с траблами :) мысли?
на моем 3,1 с мс41 я наконец поставил мозг, соответствующий всему остальному по объему (форсунки, регулятор, расходомер) - все от 2,8. Евс тоже заставил работать нормально.
но. мотор очень много жрет, и плохо едет снизу. работает неустойчиво, хлопает в выпуск , особенно на сбросе газа. Ошибок по диагностике нет. Поменял свечи, наконечники катушек - ноль. Характерное в работе то, что неустойчивая работа проявляется циклами. Т.е. то колбасит мотор, то плавно на небольшое время и потом опять. Подключили повторно ноут. DIS на этот раз отказался видеть машину. INPA тоже почему то не видит включенное зажигание, только напряжение на батарее. Заведенную машину поймал вручную. далее самое интересное. Сбросили адаптацию. На хх работает также как и раньше, периодами. После заводки и сброса адаптации загнал угол зажигания постепенно в 16 градусов, потом через некоторое время было 4-6 (сж 11-11,5 реальная, у 2,8 10.2 вроде, ход поршня сейчас 89,6 у 2,8 - 84 бензин 92) повышеный расход воздуха на хх (параметр air use of the idle control valve kg/h - 16.5). перегруз движка, я так понимаю - engine load, mg/stroke - по мнению ИНПы зашкаливает дальше самое интересное. значения Fuel control integrator 1 и 2 и oxygen sensor voltage 1 и 2 попарно зашкаливают, т.е. либо Fuel control integrator 1 и oxygen sensor voltage 1 в максимумах, потом потихоньку а вторая пара в нулях, потом баланс потихоньку смещается на вторую пару и когда в среднем значении то мотор работает тихо, плавно, в выпуск не стреляет, графики мощности по цилиндрам практически одинаковые,еле колеблются. Когда 2 пары параметров в максимуме а другие в нулях то мотор работает плохо, вибрирует, хлопает в выпуск, не тянет снизу,гудит, едет с небольшими рывками. Когда в среднем- все прекрасно - тепловозная тяга почти с холостых, и все плавно - сказка. при крайнем положении график мощностей по цилиндрам такой : ![]() и еще круче.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда менял свечи, как выглядели старые? Белого налета не было?
Слишком бедная смесь. Варианты: 1. Подклинивает клапан ХХ 2. Просто где-то подсасывает воздух, но странно, если всё происходит циклами. 2. Гонит ДМРВ, но скорее всего была бы ошибка.
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
свечи были в нагаре, но сами контакты нормального кофейного цвета.
если бы подсасывало воздух, то он бы не учитывался дмрв, и не было бы перерасхода на хх и перегруза. странно что работает по 3 цилиндрам, то в одной тройке то в другой, которые по идее контролируются датчиками детонации и 2 мя лямбдами. Именно они влияют на работу мотора по 3 цилиндрам
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
почему тогда такое перераспределение богатой/бедной смеси по цилиндрам. Ощущение такое что мотор работает сначала 3мя крайними цилиндрами, потом всем 6, потом другими крайними 3мя, потом опять 6ю, потом опять все сначала.
на картинке видно что 3 цилиндра вообще вроде как не шевелятся ![]()
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
вообщем перепутаны были лямбды как я предполагал.
методом отключения сначала затестил расход, упал с 12-13 по трассе до 7,9 на трассе выпуск стал намного тише, мотор в разы приемистее, плавнее, экономайзер показывает намного меньше(лямбды отключены, аварийный режим, на нестандартном моторес объемом больше на 300 кубов чем думает мозг, другая сж, другой ход поршня) после подключения лямбд по другому мотор работал прекрасно, ровно, без подколбашиваний в течении 10 мин. Ходовых испытаний не было пока Поеду на сброс адаптации, чтоб подстроился мотор точнее. В общем пару месяцев гемороя, пару лишняя сотня литров бенза в трубу, а в итоге человеческий фактор пока сам не допер, на всех диагностиках говорили - все ок
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|