BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 18:12   #1
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
не поступает напряжение на стартер...

Доброго всем времени суток!
Решил написать о своей проблеме,так как немогу уже какой месяц выяснить в чем причина перебойного поступания напряжения на стартер.
Трабл выглядит так,что когда заводишь автомобиль,лампочки на доске приборов тускнеют,как при нормальном заводе,и сигнал идет,вот только он не доходит оказываеться до стартера,выяснилось путем замера напряжения на стартере. Перед этим поменял аккамулятор на новый,продиагностировал стартер,тоже все норм,заказал контактную группу замка зажигания,шла около 3-4 недель,заменил и неделю проблем с ней не знал,а тут опять чиркаешь,лампочки тускнеют,а реакции ноль,постоит минут 30-40 заводиться....вроде бы и схема там не очень сложная...но вот почему опять перестало поступать напряжение на стратер я незнаю....
Может кто с этим сталкивался...поделитесь опытом.
кузов е36,мотор м42,93 года выпуска.
РЕШЕНА...ПРИЧИНА-СТАРТЕР...покупайте лучше сразу новый...дешевле будет.)

Последний раз редактировалось koteyko; 08.11.2010 в 18:48. Причина: решена
koteyko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.10.2010, 18:15   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
скорее всего проблема в черно-желтом проводе от замка зажигания на стартер. возможно колхозная сигналка, возможно при замене замка зажигания накосячили.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:20   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
на стартере вообще нет напряжения? или маленькое? у меня была проблема: с замка зажигания идет 12 вольт, на втягивающем- 7, долго ипался, в итоге заменил стартер на другой и все ок.. я так понял, в стартере(втягивающем) внутреннее замыкание было, соответсвенно напряжения не хватало для нормальной работы..
попробуй прокрути стартер через диагностический разъем(круглая колодка справа у стакана по ходу движения) распиновку поищи, в интернете есть.
хотя, у меня с колодки прокручивался стартер, с ключа-нет.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:23   #4
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
... в итоге заменил стартер на другой и все ок.. я так понял, в стартере(втягивающем) внутреннее замыкание было, ...
+1.
99,9% коротыш статора или ротора.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:30   #5
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
спасибо за вариант,передам это электрику,а то он тоже уже озадачен,что же там может быть в итоге...на массу уже грешить начали и на плохо закрепленный стартер...в эту субботу визит к доктору,вылечит ее скорее охота,а то даже как-то на душе не спокойно...сигналка как вариант...

Добавлено через 5 минут
Спасибо Стас за вариант...заежал в стартсервис,замеряли напряжение,как я понял напряжение на стартер недостаточное поступает,с ключа она не заводилась,а он отверткой путем перемыкания массы от аккамулятора и какого-то разема на стартере заводил его...и стартер диагностировали на стенде,тоже сначала грешили на втягивающие,а в итоге поменяли щетки и сказали он у тебя в порядке...
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:39   #6
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
вот очень похоже, мне тож на стенде проверяли, втягивающее поменяли, щетки тоже... а он не крутит от замка.. в итоге плюнул и купил за 800р от 4-х котлового мотора, на м50 встал, только на двух болтах, а не на трех держится..
дело в самом стартере, точно коротыш
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:43   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kasport Посмотреть сообщение
с ключа она не заводилась,а он отверткой путем перемыкания массы от аккамулятора и какого-то разема на стартере заводил его
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
дело в самом стартере, точно коротыш
у меня на 525 тоже самое было, и дело было не в стартере, а в том, что была повешена блокировка сигналки в разрыв черно-желтого провода на фиговые скрутки. выкинул - и как часики стала заводиться.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:02   #8
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
Спасибо ребята за ответы....)))Стас а ты какой стартер поставил Б\у же вроде бы от какой модели? если не найду все таки в чем дело,то похоже стартер другой ставить придеться,только не охота для начала сразу новый покупать,так...чтобы проверить как после замены себя вести будет...
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:04   #9
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
поставил бу от 318 на свою 325)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:09   #10
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
у меня такая же проблема. заводится перемыканием проводов на стартере (отверткой типа). При этом на втягивающее поступает так же 7-8 вольт (при запуске двигателя, черно желтый провод). Наступает это только после долгой поездки и стояния после этого заглушенной минут 10 (например, заправка). На холодную - всегда как часы.

Реле автомата менял, реле сигналки которое в разрыве перемыкал - ничего не помогло. После реле есть нормальное напряжение, в моторном отсеке на стартере в момент запуска - нет. Думаю, может косяк с проводкой, перебита где? Кто может подробно описать, как и где идет черный провод до реле под рулем?

Еще если кто выложит, какие провода перемыкать в диагностической колодке, буду очень благодарен.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:16   #11
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
как вариант: снять провода(все) со стартера и на неподключенныхъ мерить напряжение: есть 12 вольт- ток уходит в стартере(замена, или ремонт)
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 19:36   #12
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
Алекс 320 симптомы один в один...сейчас соберу все варианты и в субботу к доктору...а там отпишусь в чем дело...у меня и сигналка кустарная походу и стартер не новый хотя и диагностирован...заменил контактную группу замка зажигания...неделю как часы заводилась,а потом опять все по новой и достаточно часто если заглушишь то уже не заведешь...ну не считая отвертки...
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:55   #13
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
Ребят,а у вас стартера случайно не Марелли стоят или стояли???
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:24   #14
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Вот че нашел, пусть будет, пригодится:

У БМВ есть возможность запустить ТОЛЬКО стартер, не включая зажигание (соответственно, не подавая напряжение на катушки), через диагностический разъем.
Для этого надо замкнуть контакты 11 и 14. Можно использовать любую проволоку. Диагностический разъем находится под капотом, для Е34/М50 он с левой (водительской) стороны, за корпусом воздушного фильтра. На Е36/М50(52) он находится справа, сразу за двигателем. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Все контакты в нем пронумерованы, поэтому найти нужный можно без труда (возможно, понадобится фонарик, маркировка очень мелкая).

kasport, Ждем от тебя отчета!!! Обязательно отпишись!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kasport Посмотреть сообщение
Ребят,а у вас стартера случайно не Марелли стоят или стояли???
у меня, честно, хз. знаю, что он перебирался - более точно сказать не могу. единственное, при переборке мотора менял втягивающее - новое бош, после этого, кстати, начались эти проблемы.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:44   #15
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
Алекс не ожидал такой любезности от тебя,спасибо тебе.))Дело оказалось действительно в стартере и в итоге во втягивающем,когда его дагностируют это происходит в большенстве случаев на холодную...поэтому она у всех на холодную с утра сразу заводиться,а когда она уже была на ходу втягивающее перегреваеться и в нем чёт замыкает похоже и не доходит напряжение,хотя и мужик в сервисе по стартерам голову заморочил...х.з. как он там напряжение мерил...?!и сказал мне что в электрике дело...и я четыре недели... ждал контактную группу замка зажигания))теперь буду ждать новый стартер...купить его новый похоже дешевле чем уже его ремонтировать...и еще мне наш доктор сказал что АКБ заведенным как надо не заряжается,так что еще надо смотреть и генератор.....вот так-то....не новая она у меня...но думаю когда сделаю,как надо будет)))
До встречи...
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 20:09   #16
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
kasport, всегда рад помочь, если могу. тем более, сам такой проблемой страдаю, думаю, мало ли еще кому пригодится.

жалко что пока не удалось пролить свет на конкретный источник проблемы. ты какой стартер заказал, скинь сюда номерок пжл.

я не совсем понимаю, как напряжение на черно-желтом проводе связано со стартером, если честно. напряжение меряется между массой(кузовом автомобиля) и непосредственно проводом, который идет по сути от замка зажигания. стартер-то здесь каким боком? впрочем, могу и ошибаться. моя идея решения проблемы заключается в проверке или замене участка черно-желтого провода от стартера до (грубо говоря) замка зажигания. Кто бы мог детально описать его прохождение?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 20:16   #17
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
это ж провод блокировки? блокирует стеклоподъемники и тд при вклоючении стартера..
кстати, у меня проблемы начались на оригинальном стартере, но после переборки лучше не стало....
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 20:29   #18
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
это ж провод блокировки? блокирует стеклоподъемники и тд при вклоючении стартера..
кстати, у меня проблемы начались на оригинальном стартере, но после переборки лучше не стало....
не знаю насчет блокировки, по схеме он подает как раз напряжение на втягивающее в момент пуска.

насчет переборки тоже думаю что это не 100% гарантия его работоспособности. так значит у тебя эта проблема решилась заменой стартера? и долго уже ездишь?
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:37   #19
koteyko
Постоялец
 
Аватар для koteyko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
koteyko Нейтральная репутация
электрику исключили путем замыкания контакта с диагностической колодки и напрямую на аккумулятор...тишина...стартер пока не заказывал,это не единственная проблема у меня,так что буду делать все комплексом,диски тормозные задние,колодки,абс еще не работает...
а прохождение черно-жёлтого провода я видел здесь на форуме,в поиске типа напряжение или стартер...не помню где конкретно...))
koteyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:50   #20
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Alex_320 Посмотреть сообщение
не знаю насчет блокировки, по схеме он подает как раз напряжение на втягивающее в момент пуска.

насчет переборки тоже думаю что это не 100% гарантия его работоспособности. так значит у тебя эта проблема решилась заменой стартера? и долго уже ездишь?
точно, с замка зажигания, когда положение ключа "пуск", по этому проводу 12 вольт идет на втягивающее, а на самом стартере плюс постоянный..
да, проблема решилась заменой.. уже месяца три и никаких проблем....
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:51   #21
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от kasport Посмотреть сообщение
электрику исключили путем замыкания контакта с диагностической колодки и напрямую на аккумулятор...тишина...стартер пока не заказывал,это не единственная проблема у меня,так что буду делать все комплексом,диски тормозные задние,колодки,абс еще не работает...
а прохождение черно-жёлтого провода я видел здесь на форуме,в поиске типа напряжение или стартер...не помню где конкретно...))
хм... а я как раз завожу сейчас через диагностический разъем по описанному выше способу (удобнее, чем проволокой через втягивающее))). не завелась пока только один раз, когда сел аккумулятор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
точно, с замка зажигания, когда положение ключа "пуск", по этому проводу 12 вольт идет на втягивающее, а на самом стартере плюс постоянный..
да, проблема решилась заменой.. уже месяца три и никаких проблем....
это радует...

еще бы понять, почему ))) но в принципе, если замена стартера помогает, это главное! может и правда, коротит внутри или что-то типа, как писали выше.

Всем отписавшимся в этой теме - отдельное спасибо!
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru