![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
М40: Время впрыска
Собственно сколько оно должно быть для
м40б16? Сегодня на очередной диагностике показало 5.6,(должно быть 2.6 -2.8 по мнению сервисмена..) Кто знает? ЗЫ В поиске и мануале не нашел...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
А как и где ты проверял время впрыска? Что то я впервые слышу что на м-40 еще время впрыска моно определить :shock:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
такой же вопрос беспокоит... :?:
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
:shock: Обычная диагностика....сканер в диагн.разъем и поехали показания читать...че т не догнал вопроса...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На любом моторе можно смотреть параметрику, в т.ч. время открытия форсунок, но не на Карсофт. Нужны дилерские системы Modic, Kurtztest, Dis и т.д. Но если сервисмен знает о чем говорит- он определил бы, в чем проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попробовали седня накрутить ДМРВ чтобы время впрыска уменьшить до положенных 2.6 мсек, но не получилось, практически никакой реакции, выставили все назад на изначальные установки...
Вопрос: Что может влиять на время впрыска кроме расходомера? Я предпологаю что как вариант форсунки которые плохо закрываются или прошивка мозгов, что то мне все больше кажется что в них поковырялись до меня...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Хотя странно , сервисмен смог увидеть время впрыска на М40, а массовый расход воздуха не посмотрел , что бы определить неисправность ДМРВ ? Его значение как и время впрыска можно найти в Автодате например . Так же на время впрыска влияет датчик кислорода , ДТВ . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Работоспособность ДМРВ пытались проверить его регулировкой, но никакого влияния при этом на время впрыска не добились, отсюда сделали вывод что ДМРВ тут не при чем...(хотя тоже неоднозначный вывод..., ДМРВ не родной, брал бу, с ним, кстати, машина намного бодрее ездит, а новый брать не хочется как то, а если дело и не в нем вобщем) Цитата:
Все больше подозрений на мозги, может действительно перепрошили до меня (еще и прямоток самопальный какой то стоял, может действительно какой то стритрейсер из М40 ракету пытался сделать...) короч запутался окончательно....знаю что время впрыска слишком большое хотелось бы узнать как с этим бороться (варианты кроме ДМРВ)
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А смысл мерить итак понятно будет что переобогащенная смесь....
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Подниму тему. )
Подскажите какое должно быть время впрыска, автодата говорит 2 мс, так?! Машина на холостых проработала мин 15-20, стрелка на 12, прогрелась, дианостика показывает время впрыска 4 мс. ( Может диагностика врет, в следующие раз замерим непосредственно с форсунки осцилогрофом, попробую на холостых и на оборотах время должно меняться?!. Что влияет на время впрыска?! За 1 месяц ни одной ошибки не прописалось, все датчики показывают правильные параметры.
__________________
BMW E36 316i, M40, ручка, седан, 1993 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
время впрыска зависит не от состояния форсунок а от состояния мозгов(ECU)(показания датчиков+настройки завода) и нагрузки двигателя :lol: :lol: :lol:
....видать что то не то с мозгами или диагностика вводит в лишнее заблуждение. Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Еще вопрос: Элементы системы управления моментом зажигания? Что входит? Как я понимаю ЭБУ, и ДПКВ?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
+ температура двигателя (датчик) учитывается буквально показания всех датчиков ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
когда-то подсказали народную формулу расчета производительности форсунок: лошади умножить на к-во цилиндров разделить на 5=
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
ИМХО
если показания СО в норме то нефиг тогда и ремонтировать. по логике форсунки брызнут столько , сколько позволят мозги. мозги расчитывают время открытия форсунак взяв данные с датчика температуры охл.жид. , датчика дросельной заслонки и ДМРВ . |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
nepper
а если СО в норме, а расход - нет? И при этом свечечки явно черным бархатом покрыты. Что тогда?
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
nepper
но согласись, что мозги и форсунки тоже влияют на потребление топлива. Если форса полностью не закрывается или мозг долго её держит открытой (по причине косяка мозга). Ведь это же тоже вариант. Хотя не зря называют вещь КСУДом. Всё надо рассматривать в комплексе.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
nepper
кто сказал, что у меня проблема? ![]()
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |