BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 11:37   #1
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
Антифриз уменьшаеться.Помогите советом пожалуйста

На днях проверил уровень антифриза.Упал очень низко хотя проверял месяц назад такого спада не было. Каждое утро смотрю под машиниу луж и всего прочего не было. До этого разбирали разбирали патрубки от рулевой. Может ли это быть причиной хотя на сколько я знаю рулевая и система охлаждения никак не связана. Долил около литра антифриза и опять нигде не увидел подтекание. Просьба помогите дельными советами и по возможности не употребляйте укороченные названия того или иного блока вроде РКХ ВДРХ ГТРМЗВХ )))
orhan вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.04.2010, 11:40   #2
Дмитрий 2591
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий 2591
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 2591 Нейтральная репутация
А уровень масла в движке не растет случайно? И под коврами в салоне сухо?
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП
03 1993г.
Никому не двигаться - я обронил мозги!
Дмитрий 2591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:44   #3
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
есть только два вариантаЖ
первый - утекает (может утекать в салон из печки, гдето из патрубков или течет сам радиатор, в этом случаи радиатор сразу же его испаряет)

второй утекает в мотор (либо в масло(уровень масла поднимется), либо в камеры сгорания (сизый выхлоп)
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:45   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
совет - опрессовать систему охлаждения
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:53   #5
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
уровень масла норма. в салоне нет запаха антифриза но все же через пару часов проверю подножки может и впрямь радиатор печки.

пс: опрессовать это как?обьясните пожалуйста хочу сделать все сам.
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:56   #6
Vorobov
Профи
 
Аватар для Vorobov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49
Vorobov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
совет - опрессовать систему охлаждения
во во это хороший совет...
__________________
Vorobov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:59   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Смотри все пристально - все патрубки под капотом, радиатор, клапана печи - ищи зеленые\синие разводы.

Травить может только под давлением (на горячую)

Собственно если 100% под капотом сухо - то ищи антифриз в ковре\салоне машины - ибо уходить может через салонную печку и ее соединения.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 12:02   #8
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от orhan
пс: опрессовать это как?обьясните пожалуйста хочу сделать все сам.
ну берешь старую крышку или мастеришь крышку, в нее нипель вставляешь и начинаешь насосом качать, не помню скока давление в системе но 2.5-3 точно нужно накачать, ну а потом смотришь все соединения, откуда может течь. можно еще перед этим ультрафиолетовый краситель в жижу добавить, тогда по УФ лампой будет еще проще смотреть)
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 12:05   #9
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Swunk при опресовке давление немного поболее ) был свидетелем когда радиаторные трубки лопались ), правда перед этим по ним камень прошёлся )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 12:12   #10
Vorobov
Профи
 
Аватар для Vorobov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49
Vorobov Нейтральная репутация
для проверки на герметичноть нужен специальный ручной воздушный насос с манометром.Прибор устанавливается на отверстии расширительного бачка,и затем накачивается давление 1,4 бар.Если стрелка не отклоняется в течение 2х минут более чем на 0,1 бар,то система охлаждения герметична.
__________________
Vorobov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:12   #11
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
заливал вечером под завязку.приехал на работу сейчас опять смотрю бачок на половине и опять никаких пятен.отвез рядом тут есть мастера проверили ничего не течет и салон норм давление масла тоже в норме.сказали можно сменить крышку от бачка вроде прохудились прокладки на ней.может быть от этого?
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:13   #12
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от orhan
заливал вечером под завязку.приехал на работу сейчас опять смотрю бачок на половине и опять никаких пятен.отвез рядом тут есть мастера проверили ничего не течет и салон норм давление масла тоже в норме.сказали можно сменить крышку от бачка вроде прохудились прокладки на ней.может быть от этого?
там есть уровень! до куда надо заливать! излишек при разогреве он у тебя весь выплевывает!
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:17   #13
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
ну да тоесть первая там стоит деление COOL и выше еще на таком же растоянии последняя метка я имел ввиду именно эту.
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:19   #14
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
кстати когда ехал печку не включал если эта инфа поможет разобраться в чем тут дело.
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:20   #15
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
вот где COOL до туда должно быть на холодную!
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:24   #16
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
оппа! тогда на фига ставить то что выше?это типо немцам понравилось деления ставить? 8) :o
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:24   #17
3dm
Ветеран
 
Аватар для 3dm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111
3dm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik
Цитата:
Сообщение от orhan
заливал вечером под завязку.приехал на работу сейчас опять смотрю бачок на половине и опять никаких пятен.отвез рядом тут есть мастера проверили ничего не течет и салон норм давление масла тоже в норме.сказали можно сменить крышку от бачка вроде прохудились прокладки на ней.может быть от этого?
там есть уровень! до куда надо заливать! излишек при разогреве он у тебя весь выплевывает!
нифига не выплевывает если пробка и давление в норме
а вообще надо заливать до середины, там где cold
__________________
///М3, 540
3dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:25   #18
3dm
Ветеран
 
Аватар для 3dm
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111
3dm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от orhan
оппа! тогда на фига ставить то что выше?это типо немцам понравилось деления ставить? 8) :o
антифриз при нагреве расширяется
__________________
///М3, 540
3dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:28   #19
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
3dm
Цитата:
нифига не выплевывает если пробка и давление в норме Smile
выше написано было, что пробка не в норме :wink:
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:29   #20
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
антифриз при нагреве расширяеться в два раза и вы можете это засечь - сказали баварцы и добавили выше колда еще столько же линий прикольно если это так. :Yahoo!:
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:30   #21
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
orhan
эти линии - это структура бачка, а не отметки.
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:34   #22
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
а на бортовом должен каждый раз писать чек куленс левел?это нормально или все же где то лажа?
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:40   #23
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
может у тебя , просто воздушная пробка в системе?, ты доливаешь , а она прокачивается потихоньку, вот фриз и уходит!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:42   #24
timo4ka
Старпёр
 
Аватар для timo4ka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow City
Автомобиль: B3 3.0/1
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44
timo4ka Репутация выше среднегоtimo4ka Репутация выше среднего
Болезнь радиаторов со встроенным бачком это то что течет в соединении бачка с радиатором! ездию пол года с пустым бачком доливал за весь период 1 литр а за пол года проехал примерно 25-30 тыс. печка греет машина не перегреваеться!
__________________
+7 9I6 2I8 ЧЧ 8О
https://www.drive2.ru/users/e36melbourne
timo4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 13:42   #25
orhan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
orhan Нейтральная репутация
как можно узнать без слива антифриза есть там пробка или нет?
orhan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru