![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Антифриз уменьшаеться.Помогите советом пожалуйста
На днях проверил уровень антифриза.Упал очень низко хотя проверял месяц назад такого спада не было. Каждое утро смотрю под машиниу луж и всего прочего не было. До этого разбирали разбирали патрубки от рулевой. Может ли это быть причиной хотя на сколько я знаю рулевая и система охлаждения никак не связана. Долил около литра антифриза и опять нигде не увидел подтекание. Просьба помогите дельными советами и по возможности не употребляйте укороченные названия того или иного блока вроде РКХ ВДРХ ГТРМЗВХ )))
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А уровень масла в движке не растет случайно? И под коврами в салоне сухо?
__________________
BMW 316i E36 M40 МКПП 03 1993г. Никому не двигаться - я обронил мозги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
есть только два вариантаЖ
первый - утекает (может утекать в салон из печки, гдето из патрубков или течет сам радиатор, в этом случаи радиатор сразу же его испаряет) второй утекает в мотор (либо в масло(уровень масла поднимется), либо в камеры сгорания (сизый выхлоп) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
уровень масла норма. в салоне нет запаха антифриза но все же через пару часов проверю подножки может и впрямь радиатор печки.
пс: опрессовать это как?обьясните пожалуйста хочу сделать все сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Смотри все пристально - все патрубки под капотом, радиатор, клапана печи - ищи зеленые\синие разводы.
Травить может только под давлением (на горячую) Собственно если 100% под капотом сухо - то ищи антифриз в ковре\салоне машины - ибо уходить может через салонную печку и ее соединения.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Swunk при опресовке давление немного поболее ) был свидетелем когда радиаторные трубки лопались ), правда перед этим по ним камень прошёлся )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
для проверки на герметичноть нужен специальный ручной воздушный насос с манометром.Прибор устанавливается на отверстии расширительного бачка,и затем накачивается давление 1,4 бар.Если стрелка не отклоняется в течение 2х минут более чем на 0,1 бар,то система охлаждения герметична.
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
заливал вечером под завязку.приехал на работу сейчас опять смотрю бачок на половине и опять никаких пятен.отвез рядом тут есть мастера проверили ничего не течет и салон норм давление масла тоже в норме.сказали можно сменить крышку от бачка вроде прохудились прокладки на ней.может быть от этого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
Цитата:
![]() а вообще надо заливать до середины, там где cold ![]()
__________________
///М3, 540 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
Цитата:
__________________
///М3, 540 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
3dm
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
антифриз при нагреве расширяеться в два раза и вы можете это засечь - сказали баварцы и добавили выше колда еще столько же линий прикольно если это так. :Yahoo!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow City
Автомобиль: B3 3.0/1
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Болезнь радиаторов со встроенным бачком это то что течет в соединении бачка с радиатором! ездию пол года с пустым бачком доливал за весь период 1 литр а за пол года проехал примерно 25-30 тыс. печка греет машина не перегреваеться!
__________________
+7 9I6 2I8 ЧЧ 8О https://www.drive2.ru/users/e36melbourne |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|