BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 23:05   #1
Сергей461
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей461 Нейтральная репутация
движок греется в пробке

всё детали охлаждения заменены тоесть термостат патрубки пропеллер.всё работает как должно но когда стоишь в пробке температуру держит 15мин нормально потом стрелка медленно ползёт к красной зоне.подскажите какую нибудь мыслю.
от одного человека(у которого было 2 таких машины) услышал что они склонны к кипению.Двигло м42 1.8IS-купэ
__________________
E(36)1.8is
Сергей461 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.04.2010, 23:10   #2
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
а что там у тя с воздухом в системе?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 23:11   #3
De Mirych
Ветеран
 
Аватар для De Mirych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: .
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 69
De Mirych Нейтральная репутация
воздушная пробка
Цитата:
услышал что они склонны к кипению
ога кипят как чайники...
De Mirych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:06   #4
DevilGT
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DevilGT Нейтральная репутация
а пластик весь стоит? У меня кипела пока диффузора не было на пропеллере.
__________________
316i М40 93г.в.
DevilGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:11   #5
Сергей461
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей461 Нейтральная репутация
все части стоят там где надо всё на месте так сказать.а что касается пробки то её вроде как и небыло но навсякий случай покрутил винт(в.пробку необнаружил)а так вроде больше ничево там неможет быть?
__________________
E(36)1.8is
Сергей461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:20   #6
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
покрутил винт этого недостаточно.....морду вверх, машина прогрета, откручиваем понемногу винт и ждем результат.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 09:12   #7
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Заезжаем на ближайшую мойку, снимаем диффузор и верхнюю пластиковую накладку. Берем в руки керхер и вымываем-вычищаем радиатор охлаждения двигателя и заодно всё что рядом. Возвращаем керхер, отдаем 50-100 рублей. Потом едем в магазин покупаем новую крышку радиатора - 500 рублей. Ставим новую крышку радиатора и закручиваем её до упора.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 09:57   #8
diza
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
diza Нейтральная репутация
термомуфту смотри.
__________________
E36 318i M43 1995 гв.
diza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 10:49   #9
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40
вит Нейтральная репутация
KARB
Эт правильно,только очень аккуратно крашером,
а то ламелям пипец будет.Я отмачивал долго и нудно.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:12   #10
Сергей461
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей461 Нейтральная репутация
насчёт термомуфты.сказали что она рабочая но при заведённой машине тоесть при вращении есть малюсенькое отклонение
__________________
E(36)1.8is
Сергей461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:27   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Сергей461
при вращении есть малюсенькое отклонение
это что за такое ?? люфт чтоли?
там зацепление должно происходить на горячую, что пропеллер с большей скоростью крутиться начинает, если этого не происходит - радиатор плохо продувается, теплый воздух от радиатора не доходит до бимет пластины муфты или она забита грязью или кирдык.
а еще на малых оборотах пропеллер медленнеее крутится и помпа слабее контур прокачивает.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:43   #12
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Весеннее обострение тем с кипением... каждый год одно и то же )))

Неужели так сложно пользоваться поиском?

Низ радиатора потрогай для начала. Железную его часть, сильно по температуре отличается?
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:39   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
как вариант ПОМПА - нет производительности на холостом ходу...отсюда и воздух - начинает вскипать антифриз в блоке и гбц - образуются пузыри....при откручивании крышки - пузыри расширяются и выталкивают воду из радиатора...

...прокачивать можно до бесконечности...замените насос!

явые симптомы - печка на холостых греет слабо, следует газануть хотя бы до 1500 - сразу дует теплым...

струя на оборотах под крышкой радиатора - ни о чем не говорит, просто на холостых теплообнена не хватает.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 00:44   #14
Сергей461
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей461 Нейтральная репутация
спасибо за отклики. буду пробовать
__________________
E(36)1.8is
Сергей461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:41   #15
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
как вариант ПОМПА - нет производительности на холостом ходу...
а еще бывает крыльчатка помпы проскальзывает на своей оси
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru