![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
движок греется в пробке
всё детали охлаждения заменены тоесть термостат патрубки пропеллер.всё работает как должно но когда стоишь в пробке температуру держит 15мин нормально потом стрелка медленно ползёт к красной зоне.подскажите какую нибудь мыслю.
от одного человека(у которого было 2 таких машины) услышал что они склонны к кипению.Двигло м42 1.8IS-купэ
__________________
E(36)1.8is |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
а что там у тя с воздухом в системе?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а пластик весь стоит? У меня кипела пока диффузора не было на пропеллере.
__________________
316i М40 93г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все части стоят там где надо всё на месте так сказать.а что касается пробки то её вроде как и небыло но навсякий случай покрутил винт(в.пробку необнаружил)а так вроде больше ничево там неможет быть?
__________________
E(36)1.8is |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
покрутил винт этого недостаточно.....морду вверх, машина прогрета, откручиваем понемногу винт и ждем результат.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заезжаем на ближайшую мойку, снимаем диффузор и верхнюю пластиковую накладку. Берем в руки керхер и вымываем-вычищаем радиатор охлаждения двигателя и заодно всё что рядом. Возвращаем керхер, отдаем 50-100 рублей. Потом едем в магазин покупаем новую крышку радиатора - 500 рублей. Ставим новую крышку радиатора и закручиваем её до упора.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
KARB
Эт правильно,только очень аккуратно крашером, а то ламелям пипец будет.Я отмачивал долго и нудно.
__________________
318i м40,92г. 325хi,туринг 02 год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
насчёт термомуфты.сказали что она рабочая но при заведённой машине тоесть при вращении есть малюсенькое отклонение
__________________
E(36)1.8is |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
там зацепление должно происходить на горячую, что пропеллер с большей скоростью крутиться начинает, если этого не происходит - радиатор плохо продувается, теплый воздух от радиатора не доходит до бимет пластины муфты или она забита грязью или кирдык. а еще на малых оборотах пропеллер медленнеее крутится и помпа слабее контур прокачивает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Весеннее обострение тем с кипением... каждый год одно и то же )))
Неужели так сложно пользоваться поиском? Низ радиатора потрогай для начала. Железную его часть, сильно по температуре отличается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
как вариант ПОМПА - нет производительности на холостом ходу...отсюда и воздух - начинает вскипать антифриз в блоке и гбц - образуются пузыри....при откручивании крышки - пузыри расширяются и выталкивают воду из радиатора...
...прокачивать можно до бесконечности...замените насос! явые симптомы - печка на холостых греет слабо, следует газануть хотя бы до 1500 - сразу дует теплым... струя на оборотах под крышкой радиатора - ни о чем не говорит, просто на холостых теплообнена не хватает.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |