![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Переставляет зад в поворотах. Нужен правильный совет)
Имеем Е36 седан, подвеска сток, проставок нет, аммо бильштайн желтые (кажется В6 не помню уже, третий сезон им, живые абсолютно), машина высокая, но довольно жесткая, жестче чем е39 на м-пакете. Колеса - Р16 225зад 205 перед. Давление качаю 2.3 перед 2.5зад.
Что не нравится - крены в поворотах - ощутимо больше чему Е39 м-пакет. Пути решения - М-чные или тюнинговые более толстые стабы и возможно занижение подвески. Но - уже сейчас при активном рулении переставляет зад на кочках , довольно таки ощутимо. И подвеска жесткая. Груз в багажнике помогает конечно немного, но больше плавности хода, чем переставке оси в повороте. Снижать давление в шинах не хотел бы, пострадает рулежка. Подобрать другие аммо? более мягкие пружины? Как все же лучше сбалансировать авто? По воспоминаниям о Е46 на 14 бильштайнах и 18 резине - поведение один в один, только крены больше... а хотелось бы как е39 в м-пакете... В общем общее ощущение такое - очень жесткий зад, и аммо не отрабатывает быстро обратный ход, не пришлепывает колесо к дороге так же быстро как передние. Понимаю, что подвеска не алюминий, тем не менее хотел бы улучшить поведение авто. Кто в теме, посоветуйте правильное направление поиска решения.
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320 Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужны другие пружины, с занижением.
Нельзя ставить жесткие аморты без занижения и наоборот. Поставь Eibach pro kit и станет намного лучше.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да вот я и чувствую, что ход подвески великоват а амморты слишком жесткие. Странно что газовый подпор их не "шлепает" обратно быстро.
Вопрос по ощущениям от езды, если кто сравнивал, Кони спорт-кит и Кони стрит-кит - отличия? Занижение перед 40 зад 25.?
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320 Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Имхо, нечего гадать, надо брать проверенные варианты. Koni Sport + Eibach или H&R Кит слишком низковат для наших направлений.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так я и думал :D (про будоражит)
Спасибо за советы, правда я думаю что -40 не криминал... Е39 у меня ну очень низкая, как раз похоже по высоте на е36 сток -40мм... особо проблем нет, кроме нестандартных лежачих полицейских, правда М-бампер уже не поставишь...ну или не надолго поставишь :D
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320 Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Стрит кит - это удешевленная версия спортов без возможности регулировки Спорт кит - те же пружины, что и в стрит + нормальные полноценные спорты Занижение на Айбах про-стрит - 30 мм перед/зад, на коневских пружинах - 40/25, итоговое занижение можно в моем бортовике на 3-ей странице посмотреть Ездил на бильштайнах B8 и ездил и продолжаю ездить на конях спорт - как раз на конях жопу не переставляет, били как палки, не для наших дорог
__________________
Live slow, die old |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20
Это не бред, это опыт. С жесткими амортами, на обычных пружинах машина хуже управлятся , так как корпус держится высоко за счет жесткости амортов. FSD тоже для стандартых пружин, но со стандртными пружинами они мне не понравились. Сильные крены в повортах. Цитата:
На -40 вообще из дома не выеду ![]()
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Москва и область
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Наверное буду пробовать кит от КОНИ. Только надо определится с занижением.
__________________
Сейчас: E53 3.0D, E83 3.0D, E39 528i, E36 320 Было: E38 m73b54 E46 m54b30 E34 m50b25 E34 m50b20 E30 m10b18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|