![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не держит обороты хх, глохнет.
Приветствую.
Двигатель м52, 2,5 литра. Никогда не ел масло, вдруг начал кушать. При запуске на холодную в первый раз заводится и глохнет, во второй все в порядке. Далее, разогретый, когда еду на включенной передаче, все ок. Но когда качусь на нейтрали, обороты плавают около 500, иногда проваливаются меньше и мотор глохнет, прямо в движении. Стоит воздушный фильтр нулевик. Был на двух сервисах. На одном поменяли клапан отработанных газов - не помогло. На втором развели руками. Буду очень рад, если вы поможите мне советом. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2008
Адрес: ВАО. Чиркизон.
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
+1,
таже фигня с оборотами (на нейтрали когда качусь они плавают от 400 до 800, притом когда машина просто стоит обороты не плавают) Кто-нибудь сталкивался?
__________________
Е36 М43В18 touring 1998 - продал Е46 Coupe 2002 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
подсос
![]() parker Фильтр поменяй лучше на штатный . у тя по мимо подсоса еще могло всякого гомна на расходомер налипнуть . |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Тоже похожая проблема, на холодную завожу мало того что жутко колбасит мотор на холостых аж машину раскачивает так ещё и глохнет, глохнет только тогда когда начинаешь ехать потом включаешь нитралку и обороты падают до 0 заводишь глохнет если газом не поддержать после длительной поездки всё нормализуется а потом опять, клапан хх поменял, катушки тоже перекидывал на заведомо исправные что ещё может быть ?
![]()
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Olezka,
ДОЖ на мозг, ДПДЗ и подсос смотри.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
ещё из глушителя воняет бензином как будто он не успевает сгореть
Добавлено через 32 минуты а ещё по моему на холодную троит Добавлено через 7 минут заводится машина идеально
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Поменял свечи ситуация не изменилась, машину колбасит жёстко или скорее троит или даже пятерит вообще пиндец какой то, ДОЖ,ДПДЗ проверил всё в норме, датчик колена странно даёт 600 ом примерно читал что должен 1200, взяли друга датчик тот 700 показывает мотор работает почти идеально, в общем даже не знаю где дальше рыть, завтра на диагностику залечу гляну мож там что то покажет, у кого какие идеи ?
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Вчера поставили заведомо исправные датчики коленвала, распредвала, поменяли форсунки, расходометр, проблема осталась так же троить страшно на холодную
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Olezka, троит или потряхивает? понятие "троит" относится к неработающим цилиндрам.
Проверь топливную смесь-выкрути свечи и посмотри их нагар.И не мешало бы поискать подсос воздуха во впуск.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
да трясёт очень сильно, как раз по моему и не работает пару цилиндров, свечи новые стоят, сниму гляну конечно ещё разок,ну вот завтра поищу подсос если нет то тогда хз, буду мотор менять всё равно масло хавает
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Сегодня нашёл проблему, снял шланг который идёт к ККГ и заткнул его и всё мотор стал нормально работать вывод надо менять ККГ, дунул в эту трубку дуется в обе стороны чего по идее быть не должно я так понял ? на другом моторе подул, в одну сторону дуется в другую нет так и должно по идее быть ?
Добавлено через 27 минут ап ап правильно ли я думаю менять ККГ ? ![]() Добавлено через 24 минуты ап
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
оффтоп: просветите меня плиз что такое ККГ? Для понимания темы мне этого не хватает.
![]()
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
так что я правильно понял что раз дуется в обе стороны пиндец ему настал ?
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а, где он находится, сколько стоит и как менять?
__________________
BMW e36 МКПП, M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
хм... я тут посмотрел по ЕТК, и выяснил что на М50 нет ККГ.
__________________
e36 coupe, М50В20, 1992г. LAGUNENGRUEN METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2010
Адрес: EstGanduras
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() седня у дилера взял оригинал на м50 датчик он показывает 530...
__________________
325i coupe m-утированный 50 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
т.е. выходит, что катализатор испорченный не дает нормально выходить газам?..
__________________
BMW e36 МКПП, M50B20 |
![]() |
![]() |