BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 18:20   #1
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Зачем на стартере 3-й провод?

на м42 на стартере зачем то 3 провода,т.е. как обычно один толстый контакт под плюсовой провод от акб. Один плюсовой тонкий от замка зажигания,а еще один тонкий для чего нужен? Куда этот провод идет? Там + или -?

Мне пришло втягивающее на мой стартер но на нем только 2 контакта,вот и думаю куда прикрутить мой третий разъем?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.06.2010, 15:00   #2
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Это тонкий минус для втягивающего реле. Стартер Магнетти Марелли значит или старые Бош.
Т.е. втягивающее реле берёт минус с черного тонкого провода и с цветного плюс с замка зажигания.
Стартер минус берет с двигателя, а плюс через толстый красный провод с втягивающего реле - через клемму реле.

А на твоем втягивающем значит минус берет с массы (с корпуса стартера). Т.е. в твоём случае твой черный тонкий провод просто ненужно подключать, а замотать его аккуратно стяжкой прицепить куданить или обрезать.

Получается так
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 17:11   #3
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
во тут фоты http://photofile.ru/users/antoncher/3835556/

Добавлено через 18 минут
http://photofile.ru/users/antoncher/...#mainImageLink
тут видно что при втягивании треугольная пластина замкнет два толстых плюса и зачем то один неопознанный тонкий контакт т.е. там минуса быть не должно получается?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 17:48   #4
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
предположу может глупость... возможно лишний провод нуже или для удержания "бендикса" во включенном состоянии или же для его отщелкивания (это мои догадки, как альтернативная версия ).
попробуй подключить его к аккуму и посмотреть как он работает.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 19:24   #5
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
antoncher, цвет провода скажи какой. у меня на схеме показывает,что провод идет в колодку диагностическую
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 23:33   #6
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
стартер Magneti marelli 632 234 35 ориг номер на нем BMW 12 41 1 726 463

Купил Cargo 132228 Реле втягивающие

Еще есть
Bosch 0 986 017 110 восстановленный или 0001108157

Два часа мучался,марелли с карговским втягивающим не работает,клинит втягиваемый цилиндр. В итоге поставил старый цилиндр от марелли и пружину в новое карго-втягивающее - сейчас все заработало.

Добавлено через 3 минуты
подавал на провода от старого втягивающего + и - оно работает т.е. тонкие вывода на реле это + и -.

Корпус марелевского реле зачем то сделан изолированным - для меня загадка зачем это т.к. на бошевском столько же выходов,но там корпус реле соединен с минусом т.е. на бошевском подавал минус на корпус,толстый плюс и подключал управляющий плюс и все работало,хотя к еще одному разъему ничего не подключал.

Добавлено через 3 минуты
Цвет провода х.з. вроде черный или синий как вариант. Есть идея что идет дополнительный сигнал на катушку чтобы искра была мощнее на пуске.

В колодку идет минус? т.е. запитывают сканер аж от стартера? Или какие то ошибки от работы стартера ловят там?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 01:08   #7
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
У меня на дизеле тоже есть такой провод.
Наверно это сигнал в мозг, что стартер сработал.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 01:49   #8
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
т.е. просто ловит ошибки?
с другой стороны это минусовой провод и он питает реле,хотя там может и не один,а парочка проводов сидеть

Млин,где можно схему найти как на м42 питание стартера устроено?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 17:32   #9
Simons
Постоялец
 
Аватар для Simons
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: EstGanduras
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Simons Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
Наверно это сигнал в мозг
именно так , если слетит может не завестись
__________________
325i coupe m-утированный 50
Simons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:53   #10
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
и что делать? куда этот провод подцепить?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 03:24   #11
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Фиг вы угадали, господа!
Смотрим схемки... находим стартер, находим "лишний" провод от него, смотрим на второй схемке, куда он приходит.
Короче, насколько я понимаю - это блокировка стеклоподъемников в режиме "стертер включен"...




Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от antoncher Посмотреть сообщение
и что делать? куда этот провод подцепить?
А с подключением все просто - этот провод нужно подключить на выход втягивающего реле, т.е. :
На один большой контакт приходит постоянный плюс с аккума, с другого большого контакта выходит при замыкании этого"треугольника" "+" на сам стартер... Так вот к этому "+", идущему на стартер, и надо подключить.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Последний раз редактировалось ANGELJT; 27.06.2010 в 03:18.
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:04   #12
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
за схему спасибо попробую разобраться,только смущает что тут http://photofile.ru/users/antoncher/...#mainImageLink видно что второй провод это минус на реле,а первый это управляющий плюс. Пробовал их подкл. к акб и сердечник втягивается,пробовал минус на корпус реле и ничего т.е. у реле минус идет не с корпуса,а с этого второго тонкого контакта получается.

схема вроде не моя , на первой схеме написано №7 реле с акпп,а у меня мкпп.

Последний раз редактировалось antoncher; 27.06.2010 в 13:32.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 23:44   #13
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Схема универсальная ! Если присмотреться, то увидишь скобки, от которых идут два варианта разводки проводов , один с МКПП, другой - АКПП.

Про первый и второй провод вообще не понял...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:18   #14
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
на картинке сфоткано мое реле,из него торчат два провода,которые припаиваются к тонким разъемам крышки реле.Один из них плюс,а другой минус т.к. у этого реле корпус изолирован от земли.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:39   #15
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Насколько я вижу по фотке оба провода это плюс.
С чего ты решил , что на землю минус не выходит?
Ты его Омметром мерил или что?

Добавлено через 5 минут
Это вот тебе для размышления:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:55   #16
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
я мерял тестером и пробывал крокодилами подавать с акб + и - игрался пару дней уже все варианты попробывал,но ясности так и нет,намудрили чего то с м42

Из реле выходят два провогда это концы обмотки реле т.е. + и - при подаче на эти концы + и- с акб сердечник втягивается,а если подать минус на корпус реле,а + на любой из концов то ничего не будет.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 18:45   #17
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
А ты из-за чего ты стартер решил поменять?

Мое предположение : в этом стартере две обмотки, т.е. как на последней схемке. Одна из них втягивающая, другая удерживающая. Когда ты поворачиваешь ключ срабатывают обе обмотки, но как только сердечник втянется до конца , одна обмотка замыкается (той самой треугольной медной пластиной), и следовательно отключается. Остается работать только удерживающая обмотка. Вот как-то так...
То есть либо ты не там провод минусовой ищешь , либо у тебя обрыв на этом проводе (нет массы на удерживающей обмотке). Поэтому и вопрос - почему ты стартер менять собрался?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 00:05   #18
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
стартер уже заменил т.к. на этом втягивающее дрыгалось туда сюда, как я понял подгорел контакт. Купил новое втягивающее и пытаюсь собрать этот стартер т.к. он хороший.

Если все верно про две обмотки,то куда прикруть лишний провод на новом втягивающем?
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 01:34   #19
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
antoncher, про провод я тебе написал уже, выше ищи.
По поводу 2-х обмоток даже не сомневайся - все так и есть . И теперь это предположение подтверждено твоей поломкой.
Суть: Когда ты включал ключ реле естественно срабатывало, но одна из двух обмоток(удерживающая) не работала , т.е. сердичник втягивался, но как-только пластина замыкала контакты эта обмотка тут же отключается(замыкаются ее концы), реле естественно отпускает ,вот должна работать вторая обмотка удерживающая, но по причине отгорания или облома ее вывода на массу , она и не работает , сердечник ничего не держит и он возвращается , пластина размыкает контакты , и снова включается первая втягивающая обмотка... и так до бесконечности, пока повернут ключ...
Стартер при этом будет как бы стрекотать , типа того.
Чтобы починить стартер , тебе надо найти оборванный вывод на массу удерживающей обмотки.
Теперь вроде все! разобрались!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 12:15   #20
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Ок,попробую разобраться с обмотками. Старое реле чинить не планирую,я купил новое обычное у которого только 2 вывода,собственно и вопрос был куда девать лишний провод.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru