![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Зачем на стартере 3-й провод?
на м42 на стартере зачем то 3 провода,т.е. как обычно один толстый контакт под плюсовой провод от акб. Один плюсовой тонкий от замка зажигания,а еще один тонкий для чего нужен? Куда этот провод идет? Там + или -?
Мне пришло втягивающее на мой стартер но на нем только 2 контакта,вот и думаю куда прикрутить мой третий разъем? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это тонкий минус для втягивающего реле. Стартер Магнетти Марелли значит или старые Бош.
Т.е. втягивающее реле берёт минус с черного тонкого провода и с цветного плюс с замка зажигания. Стартер минус берет с двигателя, а плюс через толстый красный провод с втягивающего реле - через клемму реле. А на твоем втягивающем значит минус берет с массы (с корпуса стартера). Т.е. в твоём случае твой черный тонкий провод просто ненужно подключать, а замотать его аккуратно стяжкой прицепить куданить ![]() Получается так ![]()
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
во тут фоты http://photofile.ru/users/antoncher/3835556/
Добавлено через 18 минут http://photofile.ru/users/antoncher/...#mainImageLink тут видно что при втягивании треугольная пластина замкнет два толстых плюса и зачем то один неопознанный тонкий контакт т.е. там минуса быть не должно получается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
предположу может глупость... возможно лишний провод нуже или для удержания "бендикса" во включенном состоянии или же для его отщелкивания (это мои догадки, как альтернативная версия
![]() попробуй подключить его к аккуму и посмотреть как он работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
antoncher, цвет провода скажи какой. у меня на схеме показывает,что провод идет в колодку диагностическую
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
стартер Magneti marelli 632 234 35 ориг номер на нем BMW 12 41 1 726 463
Купил Cargo 132228 Реле втягивающие Еще есть Bosch 0 986 017 110 восстановленный или 0001108157 Два часа мучался,марелли с карговским втягивающим не работает,клинит втягиваемый цилиндр. В итоге поставил старый цилиндр от марелли и пружину в новое карго-втягивающее - сейчас все заработало. Добавлено через 3 минуты подавал на провода от старого втягивающего + и - оно работает т.е. тонкие вывода на реле это + и -. Корпус марелевского реле зачем то сделан изолированным - для меня загадка зачем это т.к. на бошевском столько же выходов,но там корпус реле соединен с минусом т.е. на бошевском подавал минус на корпус,толстый плюс и подключал управляющий плюс и все работало,хотя к еще одному разъему ничего не подключал. Добавлено через 3 минуты Цвет провода х.з. вроде черный или синий как вариант. Есть идея что идет дополнительный сигнал на катушку чтобы искра была мощнее на пуске. В колодку идет минус? т.е. запитывают сканер аж от стартера? Или какие то ошибки от работы стартера ловят там? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
У меня на дизеле тоже есть такой провод.
Наверно это сигнал в мозг, что стартер сработал.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
т.е. просто ловит ошибки?
с другой стороны это минусовой провод и он питает реле,хотя там может и не один,а парочка проводов сидеть ![]() Млин,где можно схему найти как на м42 питание стартера устроено? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2010
Адрес: EstGanduras
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
325i coupe m-утированный 50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Фиг вы угадали, господа!
![]() Смотрим схемки... находим стартер, находим "лишний" провод от него, смотрим на второй схемке, куда он приходит. Короче, насколько я понимаю - это блокировка стеклоподъемников в режиме "стертер включен"... ![]() ![]() Добавлено через 12 минут А с подключением все просто - этот провод нужно подключить на выход втягивающего реле, т.е. : На один большой контакт приходит постоянный плюс с аккума, с другого большого контакта выходит при замыкании этого"треугольника" "+" на сам стартер... Так вот к этому "+", идущему на стартер, и надо подключить. ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() Последний раз редактировалось ANGELJT; 27.06.2010 в 03:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
за схему спасибо попробую разобраться,только смущает что тут http://photofile.ru/users/antoncher/...#mainImageLink видно что второй провод это минус на реле,а первый это управляющий плюс. Пробовал их подкл. к акб и сердечник втягивается,пробовал минус на корпус реле и ничего т.е. у реле минус идет не с корпуса,а с этого второго тонкого контакта получается.
схема вроде не моя , на первой схеме написано №7 реле с акпп,а у меня мкпп. Последний раз редактировалось antoncher; 27.06.2010 в 13:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Схема универсальная ! Если присмотреться, то увидишь скобки, от которых идут два варианта разводки проводов , один с МКПП, другой - АКПП.
Про первый и второй провод вообще не понял...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
на картинке сфоткано мое реле,из него торчат два провода,которые припаиваются к тонким разъемам крышки реле.Один из них плюс,а другой минус т.к. у этого реле корпус изолирован от земли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Насколько я вижу по фотке оба провода это плюс.
С чего ты решил , что на землю минус не выходит? Ты его Омметром мерил или что? Добавлено через 5 минут Это вот тебе для размышления: ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
я мерял тестером и пробывал крокодилами подавать с акб + и - игрался пару дней уже все варианты попробывал,но ясности так и нет,намудрили чего то с м42
![]() Из реле выходят два провогда это концы обмотки реле т.е. + и - при подаче на эти концы + и- с акб сердечник втягивается,а если подать минус на корпус реле,а + на любой из концов то ничего не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А ты из-за чего ты стартер решил поменять?
Мое предположение : в этом стартере две обмотки, т.е. как на последней схемке. Одна из них втягивающая, другая удерживающая. Когда ты поворачиваешь ключ срабатывают обе обмотки, но как только сердечник втянется до конца , одна обмотка замыкается (той самой треугольной медной пластиной), и следовательно отключается. Остается работать только удерживающая обмотка. Вот как-то так... То есть либо ты не там провод минусовой ищешь , либо у тебя обрыв на этом проводе (нет массы на удерживающей обмотке). Поэтому и вопрос - почему ты стартер менять собрался?
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
стартер уже заменил т.к. на этом втягивающее дрыгалось туда сюда, как я понял подгорел контакт. Купил новое втягивающее и пытаюсь собрать этот стартер т.к. он хороший.
Если все верно про две обмотки,то куда прикруть лишний провод на новом втягивающем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
antoncher, про провод я тебе написал уже, выше ищи.
По поводу 2-х обмоток даже не сомневайся - все так и есть . И теперь это предположение подтверждено твоей поломкой. Суть: Когда ты включал ключ реле естественно срабатывало, но одна из двух обмоток(удерживающая) не работала , т.е. сердичник втягивался, но как-только пластина замыкала контакты эта обмотка тут же отключается(замыкаются ее концы), реле естественно отпускает ,вот должна работать вторая обмотка удерживающая, но по причине отгорания или облома ее вывода на массу , она и не работает , сердечник ничего не держит и он возвращается , пластина размыкает контакты , и снова включается первая втягивающая обмотка... и так до бесконечности, пока повернут ключ... Стартер при этом будет как бы стрекотать , типа того. Чтобы починить стартер , тебе надо найти оборванный вывод на массу удерживающей обмотки. Теперь вроде все! разобрались! ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Ок,попробую разобраться с обмотками. Старое реле чинить не планирую,я купил новое обычное у которого только 2 вывода,собственно и вопрос был куда девать лишний провод.
|
![]() |
![]() |