![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Обязательно ли менять колодки при замене тормозных дисков?
Вообщем надо поменять тормозные диски. В ТИСе написано, что надо обязательно менять и колодки. Но жалко - колодки поменял всего 2000 назад, ставил хорошие АТЕ.
Поделитесь опытом. Что может быть плохого, если оставить старые колодки? Спасибо ![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
быстрее умрут колодки и диски
2000км назад надо было менять все сразу
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Понятно, что надо было менять сразу. Но думал, что еще поездят. А сейчас внимательно посмотрел и понял, что уже не поездят. Так почему быстрее умрут колодки и диски???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ставь новые диски и всё. За 2 тысячи износ колодок ничтожный, притрутся к новым дискам.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Горд-геморрой
Автомобиль: саабака 9-5, 318 m 43
Сообщений: 906
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
+ 1 оставляй колодки всё норм будет
__________________
Тормозуха кончилась... Доливать нечего... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
вообще-то надо менять все сразу, но если русская натура берет верх, то можно оставить старые ТК, при условии, что износ ровный и нет глубокой выроботки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ниче не надо менять, если были бы уставшие колодки другое дело.. а так пофиг вообще ниче дискам не будет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Питер, Ю-запад
Автомобиль: е36 320 1996 седан
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я бы поменял, а через год поставил бы при замене эти езженые. В итоге никакой экономии, зато новые колодки к новым дискам
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: С-Пб, пригород
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
буть такая проблема у меня, я на всякий случай колодки прошёлся напильником, чтоб сгладить неровности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как бы кубатура меня не обижал плохими словами, придерживаюсь мнения, что менять надо и колодки и диски одновременно. + 2 тыр рублей, зато никакого биения при торможении и прочих "приятностей".
Недавно ведро дисков отдал с прошлых трёх замен))) Вот скоро опять замена и опять буду менять всё сразу. В позапрошлый раз вообще менял колодки+диски+суппорта+шланги)
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: г. Смоленск
Автомобиль: bmw e36, 1992 м50
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Будь такая проблема у меня, я б поменял всё, а б\у выставил бы на продажу... Судя по предыдущим постам, товар найдёт своего покупателя...
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
сменил свои лезвия на перфо циммерман спорт, колодки не трогал, так как выроботки почти небыло, никаких биений и прочего не наблюдаю!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Хз, колодки стоят не так дорого, чтоб экономить. Хреновыми колодками испортить новые диски проще простого.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Инфомация из TIS
Цитата:
__________________
BMW E34 M50B25 91" МКПП Погибла смертью храбрых BMW E34 M50B25 92" АКПП Diamand schwardz metallic bmwland.ru (ex. golgofa.ru) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
или диски к колодкам, тогда смысл замены?
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Смысл твоего вопроса? А смысл замены в том, что автор ставит новые диски. Колодки, которые прошли 2000 км, едва ли подверглись износу, поэтому вполне могут притереться к новым дискам.Именно колодка притирается к диску, а не наоборот. TIS хоть и полезная вещь, но не всегда нужно ему следовать .Его писали инжинеры BMW, а BMW всегда заинтересован в реализации как можно большего количества оригинальных запчастей. Вы, вот, уважаемый, например, каждый раз ставите новый приводной ремень, когда есть необходимость его временно снять, ну, например, когда снимаете генератор или помпу? Нет? А надо, т.к. TIS регламентирует эту ситуацию чётко - при любом снятии ремня, его назад не ставят, а меняют на новый.Или может быть TIS допускает установку неоригинальных колодок фирмы ATE? Так что не надо здесь смотреть на TIS, а всё же руководствоваться здравым смыслом.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор как хочешь, можешь не менять, но купи наждачку 180 или 90 положи ее на ровную поверхность и пройдись колодками по ней, выровняй поверхность и ставь.
ЗЫ просто при изношенных колодках (которые работали на старых дисках) период адаптации вырастет в 2 раза по отношению к установке новых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Каэшно автору решать про экономическую целесообразность... Может же всё и обойтись, и рублей пиццот будет сэкономлено... ![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|