![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неправильно подключил пусковое устройство
Начну сначала. Генератор не давал нужной зарядки аккумулятору, выдавал всего 12-12.5 В и в полнакала горела лампа разряда аккумулятора. Генератор починил, был плохой контакт одного провода от обмотки на диодный мост. Однажды с утра (уже похолодало) не стал крутить аккумулятор, подключаю зарядно-пускокое устройство в режиме пуска (в темноте и тороплюсь на работу). Сажусь за руль, включаю зажигание, как то тускло горят лампочки и стартер не крутит, запахло палёным. Думаю что то не то). Бегу к багажнику, оказалось попутал полярность, плюс пускового подключил на минус, а минус на плюс. Поплавилсь изоляция плюсовой клеммы на пусковом. Может кто-нибудь знает наиболее вероятные места где могла поплавиться изоляция на плюсовом проводе в машине? Клемы плюс и минус прозваниваются вместе. Может они и должны прозваниваться? Акккумулятор разряжается полностью за 3 часа. Походу плюс где то коротит на корпус, вот хотелось бы послушать где он может коротить?
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1366 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
только недавно твой собрат по несчастью создавал подобную тему
поиск в помощь, там обсуждали
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
скорее всего аккум тупо осыпался, выкинь его
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Смотри блок предохранителей, если там все ок то скидывай с него цепь и смотри генератор.
Скорей всего диодный мост выгорел. И купи новый аккум) Хотя у каждого индивидуально в таких случаях. У меня ограничилось генератором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Генератор ремонтировал уже после этого случая, диоды прозванивал, целые, аккумулятор менял. Гена зарядку даёт 13.2-13.6 В на холостых. В предохранители не лазил ещё, если б там что то было предохранитель сгорел бы да и всё, а так всё работает, машина ездит, тока вот плюс с минусом прозваниваются тестером при снятом аккумуляторе. Думаю проводка поплавилась где-то, плюсовой провод. А как генератор ещё можно проверить кроме как напряжение на нём померять?
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Откуда запах гари был??? Если в салоне снимай кожухи под бордачком и рулем там смотри(иногда на глаз можно увидеть). Если под капотом то там все сложней мы с другом часа 2 разбирали по схемам что куда идет. У меня оплавилась земля с генератора на корпус, перепаивал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|